• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Mustang V (2005-2014)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:33

« назад - далее »

Иван

Ford представил обновленный Mustang 2005 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2004 года под кодовым названием "S-197", который был основан на новой платформе D2C. Разработанный под руководством главного инженера Хау Тай-Тана, инженера-ветерана программы Ford IndyCar под руководством Марио Андретти и дизайнера экстерьера Сида Рамнараса, стиль Mustang пятого поколения повторяет модели Mustang с фастбэком конца 1960-х годов. Старший вице-президент Ford по дизайну Джей Мэйс назвал это "ретро-футуризмом". Мустанг пятого поколения был изготовлен на сборочном заводе Flat Rock в городе Флэт-Рок, штат Мичиган.

В течение 2005-2010 производственных лет базовая модель была оснащена 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) чугунным блоком 4,0 Л SOHC V6, в то время как GT использовал алюминиевый блок 4,6 л SOHC трехклапанный модульный V8 с регулируемым распределительным валом (VCT), который производил 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.). Базовые модели имели пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec T5 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Ford 5R55S, которая была дополнительной. Автоматический GTs также отличался этим, но у ручного GTs была пятиступенчатая система Tremec TR-3650.

Mustang 2010 модельного года был выпущен весной 2009 года с измененным дизайном экстерьера, который включал последовательные светодиодные задние фонари, и сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления на 4% для базовых моделей и на 7% для моделей GT. Двигатель для базовых Мустангов остался неизменным, в то время как 4,6-литровый V8 GT был пересмотрен, что привело к 315 л.с. (235 кВт; 319 л.с.) при 6000 об/мин и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента при 4255 об/мин. Другие механические характеристики включали новые скорости пружин и амортизаторы, стандартную систему контроля тяги и устойчивости для всех моделей и новые размеры колес.

Двигатели были пересмотрены в 2011 году, и варианты трансмиссии включали шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag-Ford MT82 или шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6R80 на основе коробки передач ZF 6HP26, лицензированную для производства Ford. Электроусилитель рулевого управления заменил обычную гидравлическую версию. Новый двигатель V6 объемом 3,72 л (227 куб.дюймов) с алюминиевым блоком весил на 40 фунтов (18 кг) меньше, чем предыдущая версия. С 24 клапанами и двойным независимым регулируемым кулачковым механизмом (TIVCT) он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) крутящего момента. Двигатель объемом 3,7 л был оснащен новым двойным выхлопом. Модели GT включали 32-клапанный двигатель объемом 5,0 л (4951 куб.см или 302,13 куб.дюйма) (также называемый "Койот") мощностью 412 л.с. и крутящим моментом 390 фут-фунтов. Тормоза Brembo были опциональными наряду с 19-дюймовыми колесами и производительными шинами.

5,4-литровый блок V8 с наддувом Shelby GT500 изготовлен из алюминия, что делает его на 102 фунта (46 кг) легче, чем железные блоки в предыдущие годы. Он был рассчитан на 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) и 510 фунт-фут (690 Нм) крутящего момента.

В 2012 году была представлена новая версия Mustang Boss 302. Двигатель имел 444 л.с. (331 кВт; 450 л.с.) и 380 фунт-фут (520 Нм) крутящего момента. Также была доступна версия "Laguna Seca", которая предлагала дополнительные крепления кузова, замену заднего сиденья стальной "X-скобой" для усиления жесткости и другие улучшения трансмиссии и управляемости.

Во втором квартале 2012 года Ford запустил обновление линейки Mustang в качестве модели начала 2013 года. У Shelby GT500 был новый 5,8-литровый V8 с наддувом мощностью 662 л.с. (494 кВт; 671 л.с.). Двигатели Shelby и Boss оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели GT и V6 с измененным дизайном включали решетку радиатора и воздухозаборники от GT500s 2010-2012 годов. Деклид получил черную косметическую панель на всех уровнях отделки. 5,0-литровый V8 GT развил восемь лошадиных сил с 412 л.с. (307 кВт; 418 л.с.) до 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Huhu Uet/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk