• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Mustang VI (2015-н.в.)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:35

« назад - далее »

Иван

Шестое поколение Mustang было представлено 5 декабря 2013 года в Дирборне, штат Мичиган; Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; Лос-Анджелесе, штат Калифорния; Барселоне, Испания; Шанхае, Китай; и Сиднее, Австралия. Внутреннее кодовое название проекта - S-550.

Изменения включают в себя кузов, увеличенный на 1,5 дюйма и опущенный на 1,4 дюйма, трапециевидную решетку радиатора и нижнюю крышку на 2,75 дюйма, а также новые цвета. Объем пассажиров увеличен до 84,5 кубических футов, колесная база по-прежнему составляет 8 футов 11,1 дюйма (107,1 дюйма), и доступны три варианта двигателя: недавно разработанный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 310 л.с., представленный для выхода на мировые рынки с высокими тарифами, такие как Китай, 3,7 л 300 л.с. V6, или 5,0 л Coyote 435 л.с. V8, с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Getrag с подрулевыми переключателями.

Специально для новой модели была разработана новая независимая задняя подвеска (IRS). Он также стал первой фабричной версией, разработанной как экспортная модель с правым рулем, которая будет продаваться за рубежом через дилерские центры Ford new на рынках с правым рулем. В течение этого модельного года версии с левым рулем были расширены на новые экспортные рынки.

В феврале 2015 года Mustang получил пятизвездочный рейтинг от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) за защиту от столкновений спереди, сбоку и при опрокидывании.

В мае 2015 года Ford выпустил отзыв с участием 19 486 автомобилей Ford Mustang 2015 года с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л с турбонаддувом с датой выпуска в период с 14 февраля 2014 года по 10 февраля 2015 года, которые были построены на заводе по сборке Flat Rock. По состоянию на июнь 2015 года 1 миллион Мустангов (в период с 2005 по 2011 год) и GTS (в период с 2005 по 2006 год) пострадали от отзыва подушек безопасности, произведенных корпорацией Takata. Это произошло после того, как Takata объявила, что отзывает 33,8 миллиона автомобилей в США из-за подушек безопасности, которые могут взорваться и отправить металлические осколки в водителей и пассажиров.

Euro NCAP провел краш-тестирование европейской версии Mustang 2017 года с левым рулем (LHD), которая получила только две звезды из-за отсутствия функций автоматической безопасности, таких как помощь при движении по полосе и автоматическое торможение. EuroNCAP также указал на недостаточное давление подушки безопасности, в результате чего голова водителя ударилась о рулевое колесо. В тесте на полную ширину задний пассажир проскользнул под ремень безопасности.

Mustang 2018 модельного года был выпущен в третьем квартале 2017 года в Северной Америке и к 2018 году во всем мире. Он отличался незначительным изменением внешнего вида. Линейка двигателей Mustang 2018 года была пересмотрена. 3,7-литровый V6 был сброшен, и 2,3-литровый двигатель I4 Ecoboost (с турбонаддувом с прямым впрыском) теперь служит базовой силовой установкой для Mustang, производя 310 л.с. (231 кВт) и 350 фунт-фут (475 Нм) крутящего момента при использовании топлива с 93-октановым числом. 5,0-литровый V8 увеличивает мощность до 460 л.с. (343 кВт) и 420 фунт-фут (569 Нм) крутящего момента. Автоматическая коробка передач в обоих двигателях теперь представляет собой десятиступенчатый Ford 10R80. В январе 2018 года Ford продемонстрировал прототип модели Bullitt специального выпуска 2018 года, которая будет выпущена летом; этот автомобиль был приурочен к 50-летию фильма "Буллит", который помог привлечь интерес к марке.

Для 2019 модельного года Ford пересмотрел многие компоненты на Shelby GT350 2019 года, включая более жесткие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также компоненты рулевого управления и подвески.

В 2020 модельном году был вновь представлен GT500. 2020 GT500 включает в себя 5,2-литровый двигатель V8 из алюминиевого сплава "Predator" ручной сборки с 2,65-литровым нагнетателем корневого типа. Shelby GT500 выдает 760 л.с. (567 кВт; 771 л.с.) и 625 фунт-фут (847 Нм) крутящего момента. GT350 был снят с производства в конце 2020 модельного года.

В 2021 модельном году Ford вновь представил Mach 1 после 17-летнего перерыва. В 2021 Mach 1 используется текущий двигатель Coyote объемом 5,0 л с деталями GT350, включая впускной коллектор, что увеличивает производительность до 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об/мин и 420 фунт/фут (569 Нм) при 4600 об/мин в дополнение к использованию облегченной шестиступенчатой механической коробки передач Tremec GT350, адаптера масляного фильтра, масляного радиатора двигателя и передней и задней подрамников. В Mach 1 также используются детали GT500, в том числе система охлаждения задней оси, задний носок и задний диффузор.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk