Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Bronco II (1977-1979)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:05

« назад - далее »

Иван

В 1978 модельном году было представлено второе поколение Bronco; чтобы лучше конкурировать с Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Jeep Cherokee, Bronco вошел в сегмент полноразмерных внедорожников. Вместо шасси для конкретной модели, Bronco был адаптирован непосредственно из Ford F-серии, став укороченной версией F-100 4x4.Первоначально предназначенный для запуска в 1974 году, Бронко второго поколения (названный "Project Shorthorn" во время его разработки) был перенесен на 1978 год в ответ на проблемы экономии топлива, связанные с топливным кризисом 1973 года.; Бронко второго поколения был выпущен для продажи после того, как разработка его преемника 1980 года была почти завершена.

В заметный перерыв после периода сокращения в американской автомобильной промышленности, Бронко второго поколения значительно увеличился в размерах, добавив 12 дюймов колесной базы, примерно 28 дюймов длины, 11 дюймов ширины и 4 дюйма высоты; основываясь на конфигурации трансмиссии, Бронко набрал от 1100 до 1600 фунтов снаряженной массы по сравнению со своим предшественником.

Бронко второго поколения знаменует собой внедрение общности дизайна с Ford F-Series и сохранил стиль кузова с жестким верхом для трехдверного универсала, хотя теперь стекловолокно только на заднем сиденье (а не стальной верх в полный рост), продолжалось до вывода модельной линейки в 1996 году. Несмотря на короткий производственный цикл (всего два года), Bronco второго поколения оказался успешным, впервые обогнав по продажам Blazer и Ramcharger; первоначальный спрос был настолько велик, что клиенты ждали несколько месяцев, чтобы получить автомобили от дилеров.

Второе поколение Bronco основано на шасси пикапа Ford F-100 (1973-1979 шестое поколение). Примерно на один фут короче самого короткого F-100, Bronco имеет 104-дюймовую колесную базу (на 12 дюймов длиннее предыдущего Bronco). Второе поколение Bronco по-прежнему оснащается исключительно полным приводом; система неполного рабочего дня была стандартной с новой раздаточной коробкой с зубчатым приводом Process 205 с возможностью постоянного полного привода и новой раздаточной коробкой с цепным приводом Process 203.

Второе поколение Bronco имеет переднюю ось Dana 44 с пружинами на спирали и заднюю 9-дюймовую ось Ford с листовыми пружинами (аналогично более поздним Бронкос первого поколения). Бронкос первого и второго поколения имеют независимую переднюю подвеску (сплошная передняя ось). Третье поколение и более поздние версии имеют независимую переднюю подвеску Ford/Dana с двумя тяговыми балками.

Для второго поколения Bronco были предложены два разных двигателя V8: 5,8 Л 351 М и 6,6 Л 400. Предлагая практически ту же мощность в лошадиных силах, 400 обеспечивал более высокий крутящий момент по сравнению с 351 м. Поскольку 460 V8 был ограничен заднеприводными грузовиками серии F, он не предлагался в Bronco.

В 1979 году Ford добавил контроль выбросов в свои двигатели для легких грузовиков; Bronco получил каталитический нейтрализатор (среди прочего оборудования) в обеих конфигурациях двигателей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Sicnag/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru