• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Bronco VI U725 (2021-н.в.)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:12

« назад - далее »

Иван

Ford выпустил свое шестое поколение Bronco для 2021 модельного года, после 25-летнего перерыва в выпуске фирменной таблички Bronco. Стиль напоминает многие элементы из серии 1966-1977 годов, и Бронко 1976 года от начальника отдела дизайна был отсканирован в цифровом виде в качестве эталона в процессе проектирования. Задуманный как прямой конкурент Jeep Wrangler, Bronco предлагается в двух- и четырехдверном внедорожнике, каждый из которых может быть реконфигурирован как кабриолет. Более того, как и на Wrangler, двери можно легко снять, но, в отличие от джипа, двери Bronco бескаркасные, и с опущенным стеклом двери можно переносить в специальных чехлах внутри автомобиля, во время езды без дверей. Эмблема "Бронко" и "взбрыкивающая лошадь" на задней двери и рулевом колесе заменяют синий овал Ford . Теперь Bronco - внедорожник среднего размера, его шасси и силовая установка приближаются по размерам к Ford Ranger.

Потенциальное возрождение Bronco всплыло в ходе переговоров 2016 года между Ford и UAW. В то время обсуждалось, что сборка в Мичигане отменит производство Ford Focus четвертого поколения и C-Max, которые переедут в Мексику. В конечном счете UAW объявила, что завод останется открытым и будет переоборудован для возрождения Ford Ranger в Северной Америке и Ford Bronco. Бронко был разработан так, как Форд ожидал, что Рейнджера будет недостаточно для заполнения производственных мощностей, и ему нужна была вторая модель, которая будет построена рядом с ним.

В то время как Ford не поделился планами на будущее с UAW, компания подтвердила возвращение Bronco на Североамериканском международном автосалоне 2017 года. Упакованный как прямой конкурент Jeep Wrangler, Ford анонсировал двух- и четырехдверные варианты. Предназначенное для выпуска 2021 модельного года, шестое поколение будет основано на Ford Ranger с сохранением конструкции кузова на раме. В отличие от Ford Everest, продаваемого за рубежом, Bronco получит отличный кузов, напоминающий первое поколение с дополнительными возможностями для бездорожья.

Ford показал предсерийный прототип группе дилеров в марте 2019 года. 1 ноября 2019 года было сделано объявление о показе весной 2020 года, предназначенном для 2021 модельного года. Первоначально запланированный на открытие в марте 2020 года, Бронко был представлен 13 июля 2020 года после многочисленных задержек, в основном в связи с глобальной пандемией COVID-19; Форд непреднамеренно запланировал открытие на 9 июля (дата дня рождения О.Дж. Симпсона). 27 марта 2021 года на автомобильном аукционе Барретта-Джексона Скоттсдейла первый серийный Бронко, первое издание, был продан за 1 075 000 долларов, а все средства пошли на благотворительную организацию, которую Форд помог создать, чтобы помочь сохранить леса.

Когда состоялась официальная премьера шоу, Ford принял заказы на 100 долларов, а производство запланировано на 2021 год.

Первые производственные единицы сошли с конвейера в понедельник, 14 июня 2021 года, на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган, производственном объекте предыдущих пяти поколений.

Сообщалось, что ставка на семиступенчатую механическую коробку передач составляла около 15 % при первоначальных заказах.

Технические характеристики

Стандартный двигатель - 2,3-литровый рядный двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. (304 л.с.; 224 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм; 45 кг/м) крутящего момента. 2,7-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом является дополнительным; больший вариант составляет 330 л.с. (335 л.с.; 246 кВт) и 415 фунт/фут (563 Нм; 57 кг⋅м) крутящего момента. 2,7-литровый V6 будет доступен только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 2,3-литровый будет сочетаться либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо со стандартной 7-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Несмотря на номенклатуру, коробка передач Getrag не является настоящей семиступенчатой коробкой передач, вместо этого она является традиционным шестиступенчатым агрегатом с выделенной гусеничной передачей ("C" на ручке переключения передач) в качестве "седьмой передачи".

Напоминая оригинальный родстер Bronco, съемные двери с бескаркасным стеклом в сочетании со съемной крышей позволяют ездить на открытом воздухе как на двух-, так и на четырехдверных моделях, каждая из которых имеет дорожный просвет 11,6 дюйма (295 мм). Двери могут быть сняты пользователем и сохранены в заднем грузовом отсеке, а передняя кромка передних крыльев имеет поднятые черные кронштейны, называемые прицелами, для облегчения навигации и служат в качестве креплений и аксессуаров.

Конструкция кузова на раме использует переднюю двухрычажную независимую подвеску, заднюю пятирычажную койловую подвеску и прочную ось. Дополнительная установка HOSS (Высокопроизводительная подвеска для обеспечения устойчивости на бездорожье) заменяет их чувствительными к положению амортизаторами Bilstein с несколькими зонами сжатия и отскока на всех четырех углах. Передняя перекладина качания оснащена гидравлическим отсоединением для увеличения артикуляции при ползании, автоматически подключаясь при возвращении к скорости. Пакет опций, продаваемый как Sasquatch, включает в себя мягкую подвеску и 35-дюймовые шины - самые большие из всех серийных автомобилей.

Стандартное оборудование включает в себя оси Dana с передним и задним электронными дифференциалами, которые блокируются пользователем с помощью переключателей на приборной панели. Трансмиссия может переключаться между 4WD Low, 4WD High, 4WD Automatic и 2WD High (привод на задние колеса), управляется диском рядом с переключателем передач, а не вторичным переключателем в сторону главного рычага переключения передач.

Дополнительное оборудование включает в себя систему управления рельефом местности, продаваемую как "Режимы G.O.A.T." (Распространяется на любой тип местности). Система калибрует реакцию дроссельной заслонки, полный привод, контроль тяги и переключения передач, чтобы максимизировать тягу при движении по бездорожью. В этой системе доступно до семи режимов: Обычный, Экологичный, Спортивный, Скользкий и Песчаный, а также Байя, Грязь и колеи и Ползание по камням. Доступный привод с одной педалью автоматически включает и удерживает тормоза, когда водитель нажимает на педаль газа, устраняя необходимость в торможении левой ногой и предотвращая неожиданные откаты. Bronco шестого поколения также предлагает систему помощи при поворотах, которая использует систему векторизации крутящего момента, чтобы помочь автомобилю поворачивать на крутых поворотах по бездорожью.

Дополнительное программное обеспечение для топографических карт, продаваемое как Карты маршрутов, позволяет владельцам обмениваться загруженными со смартфона топографическими картами с развлекательной системой автомобиля в автомобиле и записывать видео маршрутов, отображать телеметрию или картографические данные и загружать их в облако. Шестое поколение оснащено поддоном, который выдвигается из-под заднего грузового отсека. Также имеется крепление на передней панели для крепления телефона и камеры, водонепроницаемые переключатели и резиновые полы.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: SsmIntrigue/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk