• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

CSX (2006-2011)

Автор Иван, Июль 12, 2022, 19:27

« назад - далее »

Иван

Acura CSX - субкомпактный представительский автомобиль Acura, разработанный исключительно для канадского рынка. CSX является первой моделью Acura после двух предшественников - седана Integra (1986-1996) и EL (1997-2005). Как и EL, он был доступен только в Канаде и собирался в Аллистоне, Онтарио, Канада. В 2013 модельном году на замену CSX был представлен ILX, который доступен как в США, так и в Канаде.

Honda выбрала дизайн CSX, разработанный в Канаде, в качестве образца для Civic, продаваемого на японском и международном рынках, а не наоборот. CSX использует то же шасси, что и Honda Civic Sedan 2006-2011 гг. для североамериканского рынка. Acura отличается от своего основного североамериканского собрата немного более длинным носом с фигурными блоками фар, нижним воздухозаборником во всю ширину салона и небольшой складкой по центральной линии капота. В задней части украшенные задние фонари и форма металлического листа багажника отличают CSX от Civic.

CSX имеет некоторые общие черты с JDM Civic, в частности, двигатель 2,0 л DOHC i-VTEC мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 6000 об/мин и 139 фунт-фут (188 Н⋅м) при 4500 об/мин. Передний и задний фасции также общие с JDM Civic; дизайн рулевого колеса используется в моделях Civic японского, европейского и американского рынков.

CSX поступил в продажу в ноябре 2005 года как модель 2006 года. CSX 2006 года был представлен в 3 комплектациях: Touring (базовая модель), Premium и Premium + Navi. В стандартную комплектацию модели Touring входят 16-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочная система тормозов, боковые и шторные подушки безопасности, обтянутый кожей руль с аудиосистемой, подрулевые переключатели для моделей с автоматической коробкой передач, обогреваемые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, хромированные ручки дверей и складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья. Ключевые дополнения модели Premium включали фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Модель Navi была доступна только в качестве дополнения к комплектации Premium и включала двуязычную навигационную систему с голосовым управлением, подсветку органов управления на рулевом колесе и устройство чтения цифровых аудиокарт. Навигационная система и фары HID являются одними из функций, недоступных для Honda Civics, продаваемых в Канаде.



В результате автомобиль стал тяжелее седана Civic EX на 62 кг (137 фунтов) - 88 кг (194 фунта), а расход топлива увеличился до 8,7 литров на 100 км (32 mpg-imp; 27 mpg-US) по городу, 6. 4 литра на 100 км (44 mpg-imp; 37 mpg-US) по шоссе для модели с механической коробкой передач; и 9,5 литра на 100 км (30 mpg-imp; 25 mpg-US) по городу, 6,5 литра на 100 км (43 mpg-imp; 36 mpg-US) по шоссе для автоматической модели. CSX использует обычный неэтилированный бензин (мин. 87 AKI), а модель Type S - бензин премиум-класса (мин. 91 AKI).

Вариант Type-S дебютировал как модель 2007 года и использует идентичный силовой агрегат, устанавливаемый на Honda Civic Si 2006-2011 годов на рынках США и Канады. Он состоит из 2,0-литрового двигателя I4 мощностью 197 л.с. (147 кВт) i-VTEC, 6-ступенчатой механической коробки передач и косозубого дифференциала с ограниченным скольжением. "Спортивно-настроенная" подвеска идентична американскому седану 2006+ Honda Civic Si с более жесткими пружинами, более жесткой амортизацией и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с обычным CSX и опирается на всесезонные шины 215/45R17 и 17-дюймовые легкосплавные диски. В отличие от купе Civic Si, продаваемого на канадском рынке, CSX Type-S использует версию электронного контроля устойчивости Honda (Vehicle Stability Assist, или VSA). Другие удобства включают 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, спойлер на заднем крыле со встроенным светодиодным стоп-сигналом, противотуманные фары, двуязычную навигационную систему, 350-ваттную аудиосистему с 7 динамиками, устройство для чтения цифровых аудиокарт, шильдик Type-S и подсветку подножек.

Расход топлива составляет 10,2 л/100 км (28 mpg-imp; 23 mpg-US) по городу, 6,8 л/100 км (42 mpg-imp; 35 mpg-US) по шоссе при минимально необходимом 91-октановом топливе AKI.

CSX Type-S 2007 года поступил в продажу 6 ноября 2006 года с MSRP 33 400 канадских долларов одновременно с Acura TL Type-S.

Для 2009 года Acura внесла некоторые незначительные изменения в переднюю часть CSX. Внутри Type-S получил новые разъемы USB и Bluetooth. В 2010 году модель Type-S не претерпела серьезных изменений, а в 2011 году была снята с производства.

В 2007 году для всех моделей CSX был добавлен разъем вспомогательного входа для аудиосистемы.

В 2008 году в стандартную комплектацию всех моделей CSX были включены кожаная обивка, система контроля давления в шинах, зеркала заднего вида с подсветкой и система курсовой устойчивости (VSA). CSX Premium был переименован в CSX Technology, что добавило к нему фары с высокоинтенсивным разрядом, противотуманные фары, XM Satellite Radio с антенной на крыше, стереосистему премиум-класса и двуязычную навигационную систему с голосовым управлением.

Как и Honda Civic, CSX получил изменения в середине модели в 2009 году, что особенно заметно по фирменной решетке радиатора Acura Power Plenum. Другие изменения экстерьера включают фары с черным корпусом, восьмиугольные задние фонари, а также измененный передний бампер и противотуманные фары. 17-дюймовые легкосплавные диски, которые ранее были эксклюзивными для Type S, теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Среди новинок 2009 года - аудиоподключение USB для всех моделей и беспроводная связь Bluetooth hands-free для моделей Technology и Type-S. В 2010 году базовая модель была снята с производства, а модель начального уровня Technology была переименована в "iTech".

Для последнего модельного года Acura упростила линейку CSX на 2011 год, предложив два уровня отделки, Base и iTech, оба значительно снизили MSRP по сравнению с предыдущими моделями 2010 года. Отделка Type-S была снята с производства в 2011 году. Было доступно только четыре цвета: Crystal Black Pearl, Alabaster Silver Metallic, Polished Metal Metallic и Taffeta White.

Снятие с производства
Несмотря на то, что в 2006-07 годах и в конце 2009 - начале 2010 года Acura была самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Acura Canada, Honda объявила о снятии Acura CSX с производства после 2011 модельного года. В качестве преемника автомобиля на 2013 модельный год был утвержден ILX на базе Civic. Таким образом, Acura CSX стала четвертой Acura, проданной только в одном модельном поколении, после Vigor (1992-94), эксклюзивного для США SLX (1996-99) и RSX (2002-06), а затем последовала ZDX (2010-2013).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk