Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Edge II (2014-н.в.)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:19

« назад - далее »

Иван

В 2015 году Ford Edge был переработан с новой решеткой радиатора Taurus и Explorer, новыми фарами, светодиодными комбинированными задними фонарями, увеличенным внутренним пространством и камерой заднего вида. Это поколение Edge поставляется со стандартным двигателем EcoBoost, совершенно новым 2,0-литровым (переносятся только объем и межосевое расстояние), который оснащен новым турбонаддувом с двойной прокруткой для повышения низких показателей крутящего момента. В отличие от предыдущего 2,0-литрового EcoBoost, поколение 2015 года имеет грузоподъемность 3500 фунтов и доступно с полным приводом. Двигатель средней комплектации - 3,5-литровый V6 с немного сниженной выходной мощностью. Самым мощным двигателем в линейке, приводящим в действие спортивные модели, является новый 2,7-литровый твин-турбо EcoBoost V6.

Впервые Ford вывел на рынок Edge на европейских рынках (в рамках стратегии компании "Один Форд"); он стоит выше Ford Kuga. Бензиновые двигатели не продаются в Европе; вместо этого этот рынок получает один из двух дизельных двигателей Duratorq с турбонаддувом, используемых в других продуктах Ford Europe, таких как Ford Mondeo. Оба двигателя в стандартной комплектации подключены к системе полного привода; опция для двухколесного привода недоступна. Два двигателя рассчитаны на 180 л.с. и 210 л.с. Какая мощность будет получена заказчиком, полностью зависит от выбора трансмиссии, при этом шестиступенчатая механическая в стандартной комплектации сочетается с 180-сильным агрегатом. Доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powersift с двойным сцеплением, которая работает в паре с агрегатом мощностью 210 л.с.

Ford Edge продавался в Европе как большой кроссовер премиум-класса только с отделкой высокого класса и дизельными двигателями по ценам на 50 % выше, чем в Северной Америке. Из-за низких продаж модель была ограничена в 2019 году лишь несколькими странами, а последние запасы были проданы в начале 2021 года.

В январе 2018 года Ford объявил, что вся линейка Edge (наряду с переименованием Lincoln MKX) должна была получить в 2019 году фейслифтинг в середине цикла, которая заменит существующую переднюю решетку Ford с тремя планками на дизайн, аналогичный более крупному Ford Explorer, новые варианты колес из алюминиевого сплава для каждого уровня отделки, новые сочетания цветов экстерьера и интерьера, а также систему объемного звучания B&O с 12 динамиками, которая заменяет существующую систему Sony. Все модели получают недавно разработанную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Ford 8F35 (с технологией автоматического запуска и остановки), которая также позволяет базовому 2,0-литровому рядному двигателю I4 с турбонаддувом EcoBoost развивать мощность 5 лошадиных сил (3,7 кВт) и все преимущества для достижения улучшенной экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

С запуском модели 2018 года в Австралии (февраль 2019 года в Новой Зеландии) Edge продается как Ford Endura и является преемником Ford Territory. В Австралии Endura была доступна в комплектациях Trend, ST-Line и Titanium. В ноябре 2020 года было объявлено, что Endura будет прекращена в Австралии к концу года. До этого он был прекращен в Новой Зеландии.

Ford Edge 2019 года был предложен в девяти цветах кузова, некоторые из которых были новыми для 2019 года.

Кроме того, в 2019 году Edge предложил три новые технологии безопасности:

При торможении после столкновения автоматически применяется тормозное давление при обнаружении события столкновения.
Система помощи при уклонении от рулевого управления помогает водителям объезжать остановленные или более медленные транспортные средства, чтобы избежать возможного столкновения.
Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения "остановка и движение" позволяет автомобилю сохранять комфортную дистанцию и помогает снизить стресс во время длительных поездок.
Edge 2019 года дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте и поступил в продажу весной 2018 года в качестве автомобиля начала 2019 модельного года.

В 2020 модельном году двухзонный автоматический климат-контроль был включен на всех планках. Однако проигрыватель компакт-дисков был удален.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru