• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Maverick (2001-2008)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:23

« назад - далее »

Иван

Ford Escape - это компактный кроссовер-внедорожник, продаваемый Ford с 2000 года на протяжении четырех поколений.

Ford выпустил оригинальную модель в 2000 году для 2001 модельного года. Он был разработан и выпущен совместно с японской компанией Mazda, которая взяла на себя ведущую роль в разработке двух моделей и продала их версию как Mazda Tribute. Хотя Escape и Tribute имели одни и те же основания, построенные на платформе Ford CD2 (на основе фундаментов Mazda GF), единственными панелями, общими для этих двух автомобилей, были прижимы крыши и пола. Силовые агрегаты были поставлены Mazda в отношении базового рядного четырехцилиндрового двигателя, а Ford предоставил дополнительный V6. Сначала модели-близнецы собирались Ford в США для потребления в Северной Америке, а Mazda в Японии поставляла автомобили для других рынков. Это последовало за долгой историей Ford, производимых Mazda, начиная с Ford Courier в 1970-х годах. Ford также продал Escape первого поколения в Европе и Китае как Ford Maverick, заменив предыдущую модель Nissan. Затем в 2004 году, для 2005 модельного года, подразделение Ford Mercury выпустило обновленную версию под названием Mercury Mariner, продаваемую в основном в Северной Америке. Первая итерация Escape остается примечательной как первый внедорожник, предлагающий вариант гибридной трансмиссии, выпущенный в 2004 году для 2005 модельного года только на рынках Северной Америки.

Основное производство первого поколения Escape/Tribute закончилось в конце 2006 года. Для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона оба получили соответствующий фейслифтинг в 2006 году и полностью перенесли производство на Ford Lio Ho на Тайване. Расширенное производство Mazda продолжалось до 2010 года, а для Ford - до 2012 года.

Вторые поколения Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute были выпущены в 2007 году для 2008 модельного года, но в основном ограничивались Северной Америкой. На других рынках модели первого поколения были либо заменены обновленными версиями первой серии, построенными на Тайване, и/или несвязанными Mazda CX-7 (2006) и Ford Kuga (2008). Североамериканские вторые поколения были всего лишь повторением первого, с переносными механизмами, но с рестайлинговыми внешними панелями и переработанным интерьером. В отличие от совместного подхода, применявшегося в предыдущей модели, на этот раз проектирование и проектирование осуществлял Ford. Снова был доступен гибридный вариант. Версия Mercury просуществовала до конца 2010 года, была снята с рынка в рамках закрытия бренда Mercury, а производство Mazda Tribute завершилось в конце 2011 года. Ford прекратил производство второй серии Escape в 2012 году.

Ford выпустил третье поколение в 2012 году для 2013 модельного года, опять же, ограниченное Северной Америкой. На этот раз, вместо того, чтобы выпускать местную, хотя и производную от Mazda модель, Ford обновил Ford Kuga европейского дизайна. Хотя Escape третьего поколения по-прежнему производится в США и оснащен несколько иными силовыми агрегатами, он полностью соответствует модели Kuga в соответствии с планом "Один Форд", предусматривающим наличие только одного автомобиля в каждом сегменте на международном уровне.

То, что может быть четвертым поколением, включает в себя 2020 и 2021 модельные годы, включая гибрид Escape.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk