• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Expedition I UN93 (1996-2002

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:24

« назад - далее »

Иван

Expedition предлагал до девяти пассажирских мест в модельных годах до 2007 года (с возможностью переднего сиденья в первом ряду); Экспедиции 2007-го модельного года имеют ковшеобразные сиденья в первом ряду и вмещают восемь пассажиров. Он был оснащен стандартным двигателем V8 с октября 1996 по 2014 год, когда его заменили на более компактный, но более эффективный и мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 2015 модельного года. Он похож на Lincoln Navigator, особенно в комплектациях Limited (2005 – настоящее время) или King Ranch (2005-2017; 2020 – настоящее время) высокого класса; оба из которых были представлены в 2005 модельном году. С 2011 модельного года базовая модель получила обозначение XL, модернизированный XLT и новый для 2011 года XLT Premium, который заменил отделку Eddie Bauer (1997-2010), которая была постепенно исключена из всей линейки автомобилей Ford. По состоянию на 2010 год было продано более 1 545 241 экспедиции (как стандартные, так и EL/Max). Модифицированная версия специального служебного автомобиля доступна для правоохранительных органов, пожарных подразделений и служб экстренной медицинской помощи.

Ford Expedition также известен как один из самых долговечных транспортных средств на дороге. С 5 % транспортных средств, пробегающих более 200 тыс. миль, он занял 4-е место в исследовании 2016 года, проведенном iSeeCars com список 10 самых долговечных автомобилей. Экспедиция также была последним автомобилем Ford, сохранившим свой старый дизайн, найденный в начале - середине 2000-х годов. Это означает, что вплоть до 2017 года он сохранял свои задние фонари в треугольном стиле и фары округлой прямоугольной формы, а также общую квадратную форму кузова.

С внутренним именем UN93, экспедиция первого поколения была разработана в рамках программы UN93 с 1993 по 1996 год под руководством главного инженера Дейла Клодпьера стоимостью 1,3 миллиарда долларов США. Первоначальное планирование началось в 1991 году параллельно с разработкой серии PN96 F, до полного утверждения программы UN93 в 1993 году. Утверждение дизайна было завершено в начале 1993 года (на 3 1/2 года раньше выпуска 1996 года) под руководством главного дизайнера Боба Айкинса, а дизайн UN93 был заморожен к сентябрю 1993 года, за 34 месяца до начала производства в июле 1996 года.

Совершенно новый полноразмерный внедорожник был представлен 9 мая 1996 года и выпущен 2 октября 1996 года как модель 1997 года. Он заменил устаревший двухдверный Ford Bronco. XLT был базовой моделью. В Expedition были установлены дополнительные трехрядные сиденья, кресла для капитанов первого ряда, доступные кресла для капитанов второго ряда, кожаные сиденья, подножки с подсветкой, зеркала бокового обзора с подогревом, крыша с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Ford Mach audio с задним сабвуфером. Многие из этих функций были стандартными в версии Эдди Бауэра.

Expedition была доступна с автоматическим полным приводом ControlTrac с полным приводом на четыре колеса с двухскоростной раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и центральным многодисковым дифференциалом. ControlTrac был представлен в 1995 году и включал четыре выбираемых режима.

Независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами (SLA) с чувствительным к скорости усилителем рулевого управления была объединена с многорычажной задней живой осью. Дополнительное оборудование включало в себя защиту от скольжения под кузовом на бездорожье, задний дифференциал с ограниченным скольжением и комплект для буксировки тяжелых прицепов.

Опциональной была пневматическая подвеска с электронным управлением, которая поднимала и опускала автомобиль в зависимости от дороги и условий загрузки. Система также включала режим опускания на колени для облегчения входа и выхода, а также погрузки груза.

Стандартным был 4,6-литровый Triton V8 с 5,4-литровой версией по желанию. Экспедиция первого поколения была оценена как транспортное средство с низким уровнем выбросов (LEV). Последний двигатель в сочетании с комплексом для буксировки тяжелых прицепов и соответствующим передаточным числом осей может обеспечить тяговую способность 8100 фунтов (3674 кг).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk