Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Expedition III U324 (2006-2017)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:26

« назад - далее »

Иван

В 2006 году Ford представил третье поколение Expedition, разработанное под кодовым названием U324, которое было обновленной версией Expedition второго поколения, теперь использующей новую архитектуру лестничной рамы под названием T1, эволюцию архитектуры 11-го поколения P221 F-150. Большинство улучшений носили механический характер и включали обновление листового металла и переработанный интерьер с использованием улучшенных материалов, а также новую версию с длинной колесной базой под названием Expedition EL в США и Expedition Max на других рынках.

Высокопрочная гидроформованная полностью коробчатая платформа Ford T (шасси) была модифицированной версией полутонной платформы Ford F-150. Новая платформа T1 заменила платформу оригинальной модели и обеспечивает на 10 процентов большую жесткость при кручении. T1 включает в себя четырехколесную независимую систему подвески дальнего хода (впервые представленную во втором поколении) с измененной геометрией подвески и совершенно новой пятизвенной задней подвеской с новыми задними нижними рычагами управления. Как и в предыдущих модельных годах, система подвески может быть оснащена адаптивными пневматическими пружинами с пневматическим приводом.

Была представлена новая 6-ступенчатая интеллектуальная автоматическая коробка передач Ford 6R75 с двойным приводом. Передача включала в себя кнопочную блокировку овердрайва, электронное планирование смены, адаптивные алгоритмы переключения и мехатронный модуль управления передачей (TCM), который сохранял бы данные адаптивного переключения в оперативной памяти (KAM). Это защитило от полной потери данных в случае сбоя питания (например, при отключении аккумулятора). В случае отключения питания мехатронный блок просто считывал последнюю сохраненную запись данных из памяти системы, таким образом, трансмиссии не нужно было полностью переучивать стиль вождения владельца.

Кроме того, Expedition оснащен тем же 5,4-литровым двигателем Triton V8 предыдущего поколения, мощностью 300 л.с. (220 кВт) и крутящим моментом 365 фунт-фут (495 Нм). При надлежащем оснащении буксировочным комплектом для тяжелых прицепов он может буксировать до 9 200 фунтов (4130 кг). Экспедиция классифицируется в соответствии с экологической классификацией транспортных средств с ультранизким уровнем выбросов Tier 2, Bin 5/ULEV 2.

Геометрические показатели бездорожья для углов захода на посадку, выезда и обрыва рампы составляют 22°, 21° и 18° соответственно.[37] Минимальный ходовой (самая низкая точка) дорожный просвет составляет 8,7 дюйма (220 мм). Дорожный просвет нижней части кузова (общий) составляет 9,1 дюйма (230 мм).

По-прежнему предлагается выбираемый автоматический полный привод Trac с полным приводом, в котором используется двухскоростная раздаточная коробка BorgWarner 4417 с двойным диапазоном с интеллектуальным центром блокировки многодискового дифференциала и возможностью "смещения крутящего момента". Четырехколесный электронный контроль тяги входит в стандартную комплектацию, а внедорожная защитная накладка на нижней части кузова является дополнительной. Добавлена новая программа для бездорожья по умолчанию с повторной калибровкой отклика дроссельной заслонки, которая автоматически активируется при выборе режима Четыре низких (блокировка). Экспедиция может достичь коэффициента ползания по бездорожью 41,06:1 с низким коэффициентом дальности 2,64:1 и соотношением задней оси 3,73:1.

Внедорожник также подвергся фейслифтингу с несколькими косметическими улучшениями, как внутри, так и снаружи. Передняя часть Expedition теперь имела фирменную решетку Ford с тремя "полыми планками", дополняющую грузовик внедорожника, близкий к пикапам F-150 и Super Duty. Также были добавлены новые многогранные фары в сложном ступенчатом стиле, зеркала бокового обзора с обновленными светодиодными индикаторами выезда с полосы движения, более гладкий кузов и переработанные задние фонари. Интерьер получил новую приборную панель, которая в конечном итоге появится на Super Duty 2008 года, новую центральную консоль и переработанные кресла капитанов первого ряда, дверные панели и внутреннюю отделку.

Для дальнейшего снижения внешнего шума для более тихого и изолированного комфорта при езде было добавлено новое ламинированное акустическое и солнечное тонированное лобовое стекло Soundscreen[39] с более толстым ламинированным боковым стеклом.

Новый внедорожник был представлен на автосалоне в Хьюстоне, а не на Североамериканском международном автосалоне, автосалоне в Большом Лос-Анджелесе или Международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлено большинство новых моделей, так как 20 процентов всех продаж Expedition приходится на Техас. Экспедиция третьего поколения поступила в продажу в августе 2006 года. Первая экспедиция 2007 года, которая сошла с конвейера Ford, была подарена компанией Ford семье Питеров из Ямайки, Квинс, Нью-Йорк, в рамках эпизода сериала Американской телерадиовещательной компании "Экстремальный макияж: домашнее издание", который вышел в эфир 7 мая 2006 года.

В конце 2014 года стандартная колесная база третьего поколения U324 Expedition и длинная колесная база U354 Expedition EL/Max подверглись косметическому и механическому обновлению для 2015 модельного года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru