• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

MiTo (2008-2018)

Автор Иван, Июль 20, 2022, 14:49

« назад - далее »

Иван

Alfa Romeo MiTo (Type 955) - переднеприводный трехдверный супермини, разработанный Centro Stile Alfa Romeo и представленный в 2008 году в Castello Sforzesco в Милане, а международная премьера состоялась на Британском автосалоне в 2008 году. MiTo продавался в одном поколении с 2008 по 2018 год, разделяя платформу Fiat Small с Fiat Grande Punto. Объем производства достиг 293 428 экземпляров на заводе FCA в Мирафиори.

Название Mito представляет собой сочетание слов Milano (Милан), где он был разработан, и Torino (Турин), где он был произведен.

Новый автомобиль получил предварительное название "Junior". В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила европейский публичный конкурс имен; победитель из каждой страны должен был выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем конкурса стало имя "Furiosa", которое получило хорошие оценки в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила "MiTo" в качестве официального названия, что является портманто от Milano (Милан) и Torino (Турин), поскольку автомобиль был разработан в первом и собирался во втором. Название также является игрой итальянского слова "mito", означающего "миф" или "легенда".

Переключатель Alfa DNA.

MiTo является переднеприводным, с системой, позволяющей водителю выбрать три настройки движения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Система, получившая название "Alfa DNA", настраивает поведение двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач. MiTo также имеет светодиодные задние фонари и 250-литровое (8,8 куб. фута) багажное отделение. MiTo также оснащен электронным дифференциалом Q2 на передних колесах, который активируется при установке переключателя DNA в положение Dynamic и позволяет быстрее и жестче проходить повороты без потери тяги.

Интерьер

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена новая трансмиссия для MiTo - шестиступенчатая TCT, которая производится компанией Fiat Powertrain Technologies в Верроне (TCT Dual Dry Clutch Transmission). Magneti Marelli поставляет систему управления, которая интегрирует гидравлический исполнительный модуль BorgWarner в собственные блоки управления силовым агрегатом и трансмиссией. Она может работать с крутящим моментом до 350 Н⋅м (258 фунт-фут).

В Женеве также была представлена система Blue&Me-TomTom, эта новая система интегрирует навигацию TomTom в инфотелематическую систему Blue&Me.

Для 2014 модельного года MiTo получил новый двигатель 105 PS 0,9 L Turbo TwinAir, новую хромированную решетку радиатора, новый серый цвет Anthracite и новые выгоревшие кластеры передних фар. Интерьер автомобиля также обновлен: новая обивка, три новых вида приборной панели, а также новая информационно-развлекательная система Uconnect 5.0. Линейка двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей (обновленный E5+ 85 PS 1.3 L JTDM и 120 PS 1.6 L JTDM) и пяти бензиновых двигателей: 70 PS 1.4, 78 PS 1.4, 135 PS 1.4 MultiAir Turbo (с механической или Alfa TCT Dual Dry Clutch Transmission) и 170 PS 1.4 MultiAir Turbo. В линейке также есть вариант 1.4 LPG Turbo мощностью 120 л.с.

Дебютировав на Женевском автосалоне в 2016 году, обновленный Mito получил обновленную переднюю панель с обновленным логотипом бренда и новой надписью. Модельный ряд был изменен на Mito, Super и Veloce. Также стали доступны новый цвет кузова и новый дизайн колесных дисков. Предыдущий MiTo QV стал Mito Veloce, доступный с двигателем 170 PS и трансмиссией TCT.


Фейслифтинг 2016 года

Quadrifoglio Verde (зеленый четырехлистный клевер) традиционно является высшей линией моделей Alfa Romeo. Автомобильная (историю этой эмблемы см. в статье "Alfa Romeo в автоспорте") версия Mito была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Версия QV оснащена новым рядным двигателем Turbo Multiair объемом 1,4 л (1368 куб. см) мощностью 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин и 250 Н⋅м (184 фунт-фут) крутящего момента при 2500 об/мин, с заново спроектированной подвеской, рулевым управлением и новой шестиступенчатой коробкой передач C635, разработанной Fiat Powertrain Technologies (FPT). Его удельная мощность 124 PS на литр была самой высокой в своем сегменте на тот момент. Новая технология multiair обеспечивала расход топлива 6 литров на 100 км (47 mpg-imp; 39 mpg-US) в комбинированном режиме движения по ЕС и выбросы CO2 139 г/км. В стандартной комплектации QV имел увеличенные 305 мм передние тормозные диски и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции - ковшеобразные сиденья Sabelt с карбоновой спинкой. С 2014 года QV стал доступен с роботизированной коробкой передач TCT, что позволило снизить время разгона 0-100 км/ч до 7,3 с. После фейслифтинга 2016 года QV был переименован в Veloce.


Двигатели

На момент запуска MiTo оснащался бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом малого объема. Кроме того, выпускался вариант атмосферного двигателя с ограниченной мощностью 79 PS (58 кВт; 78 л.с.), чтобы соответствовать новому итальянскому законодательству для молодежи. С сентября 2009 года MiTo получает новые двигатели Multiair с электрогидравлической системой управления клапанами. Двигатели MultiAir позволят увеличить мощность (до 10%) и крутящий момент (до 15%), а также значительно снизить уровень потребления (до 10%) и выбросов CO2 (до 10%), твердых частиц (до 40%) и NOx (до 60%). Новый двигатель доступен с мощностью 105 PS (77 кВт; 104 л.с.), 135 PS (99 кВт; 133 л.с.) и 170 PS (125 кВт; 168 л.с.). Все версии с системой multiair имеют в стандартной комплектации систему start-stop. В октябре 2009 года была представлена двухтопливная версия MiTo, которая может работать на LPG (сжиженном нефтяном газе) или бензине. Запас хода MiTo с таким двигателем составляет 1 200 километров (750 миль). Версия LPG производится в сотрудничестве с Landi Renzo. Летом 2010 года Alfa представила трансмиссию с двойным сухим сцеплением под названием Alfa TCT (т.е. Twin Clutch Transmission). С 2011 модельного года система "старт-стоп" входит в стандартную комплектацию всех версий. На Франкфуртском автосалоне 2011 года компания AR представила два новых двигателя для MiTo - 0,9 л I2 TwinAir и новую версию дизельного двигателя 1,3 JTD с низким уровнем выбросов 85 PS (63 кВт).

Ограниченные и специальные издания

Edizione Sprint (2009): Ограниченный тираж 250 экземпляров, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1.3 JTDM 95 PS (70 кВт; 94 л.с.). Несет специальный логотип Sprint.

Версия Maserati (2010): В 2010 году Alfa Romeo объявила о выпуске ограниченной серии из 100 автомобилей Mitos для дилерских центров Maserati в Европе. Maserati версия MiTos имеет тот же двигатель мощностью 125 кВт (170 PS), что и Quadrifoglio Verde, и эксклюзивную окраску Blu Oceano. На алюминиевых накладках и значке на элементах управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на автомобиле имеется надпись "Alfa Romeo for Maserati". Эти автомобили будут использоваться в качестве вежливых автомобилей для клиентов сервисной службы Maserati, подобно тому, как "для дилеров Ferrari" используются версии Fiat 500 и Abarth 500.

Quadrifoglio Verde 101 (2012): Ограниченная серия на базе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101 годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель мощностью 170 PS (125 кВт; 168 л.с.), гоночные сиденья Sabelt с обивкой из алькантары и спинкой из карбона. Снаружи, помимо краски и тонированных стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными, как и сиденья, исключительно для этой модели. Также в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска "Dynamic Suspension".

Специальные серии MiTo SBK и MiTo Superbike: На Парижском автосалоне 2012 года Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4 л 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и MiTo Superbike Special Series, доступную со всеми двигателями линейки - кроме бензиновых 1,4 70 PS и 1,4 170 PS. Эта версия включает 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выхлопную трубу, обтекатели зеркал в оттенке титана, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип "SBK" на задней части автомобиля.

Mito Racer: Представленная на автосалоне в Женеве 2015 года версия MiTo Racer отличается наклейкой клетчатого флага на крыше, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спортивным бампером, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой и сатинированной хромированной отделкой многих внешних элементов. Интерьер будет доступен с винтажным серым текстилем с коричневыми сиденьями из экокожи и черной приборной панелью. Доступна широкая гамма двигателей.

Концепт-кар GTA

GTA (Gran Turismo Alleggerita), самая спортивная версия MiTo, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2009 года в виде прототипа. Концепт оснащен 1,8-литровым (Fiat Pratola Serra modular) двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и изменяемым фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность составляет 240 PS (177 кВт; 237 л.с.). Максимальная скорость концепта MiTo GTA составляет 250 км/ч (155 миль/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) - 5 секунд. Вес GTA был снижен за счет использования углеродного волокна для спойлера задней двери, а также панели крыши и обтекателей зеркал. Для снижения веса также используется алюминий. Подвеска занижена на 20 миллиметров (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным автомобилем, и автомобиль оснащен активной подвеской.

MiTo FCEV

Два автомобиля Alfa Romeo MiTo Fuel Cell использовались в программе водородных испытаний в Европе. Автомобиль Alfa Romeo MiTo Fuel Cell использует топливный элемент Nuvera в сочетании с компактным блоком литий-ионных тяговых батарей для питания электромотора; максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч (93 миль/ч), он может разогнаться от 0 до 100 километров за 10 секунд, при этом расход водорода составляет 3,2 литра в дизельном эквиваленте/100 км (74 mpg US), а запас хода - 450 километров (280 миль) по NEDC, благодаря бакам для H2 под давлением 700 бар".

Модель MiTo продавалась для конкуренции с MINI и более новой Audi A1.

В марте 2017 года глава Alfa Romeo Рид Бигланд заявил, что модели MiTo и Giulietta будут продолжать выпускаться в обозримом будущем. Однако продажи обеих моделей были прекращены, MiTo в начале 2019 года, а Giulietta в 2021 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk