• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Explorer V U502 (2010-2019)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:37

« назад - далее »

Иван

Explorer 5-го поколения 2011 года имел сходство с конструкцией концепции Explorer America и включает в себя цельную конструкцию, основанную на платформе D4, модифицированной версии платформы D3. Переход от традиционного внедорожника к кроссоверу фактически освободил сегмент внедорожников среднего размера для Ford до появления шестого поколения Bronco, которое дебютировало в июле 2020 года.

Explorer пятого поколения оснащен затемненными стойками A, B и D для создания эффекта плавающей крыши, аналогичного конструкции плавающей крыши Land Rover, используемой на его спортивных внедорожниках; дизайн, который Ford ранее использовал на Ford Flex. Explorer пятого поколения отличается скульптурной обработкой кузова со ступенчатыми фарами, похожими на Flex, Edge, Escape, Expedition и F-150, а также новыми задними фонарями в ступенчатом стиле. Решетка радиатора выполнена в фирменном дизайне Ford с тремя планками с верхней и нижней перфорированной сеткой, аналогичной решетке Ford Taurus шестого поколения.

Разработкой Explorer пятого поколения руководил главный инженер Джим Холланд с февраля 2008 по октябрь 2010 года, который также был главным инженером Land Rover; возглавлял разработку рестайлинга Land Rover Range Rover (L322) 2005 года с декабря 2001 по декабрь 2004 года. Холланд также работал над экспедицией Форда (U324) во время ее первоначальной разработки.

Проводник пятого поколения дебютировал в сети 26 июля 2010 года. Форд создал страницу Ford Explorer в Facebook перед своим дебютом. Сборка Explorer пятого поколения была перенесена на Чикагский сборочный завод Ford с 1 декабря 2010 года, где он строится вместе с Ford Taurus и Lincoln MKS. Завод в Луисвилле, где было построено предыдущее поколение, был переоборудован для производства автомобилей на базе платформы Ford global C (потенциально включая Ford Focus, Ford C-Max и Ford Kuga). Как и Escape, Explorer будет по-прежнему продаваться как "внедорожник", а не как "кроссовер-внедорожник". Он поступил в продажу в декабре 2010 года, после того, как предварительные продажи к концу ноября 2010 года составили около 15 000. EPA оценило экономию топлива в 20/28 миль на галлон по городу/шоссе для четырехцилиндрового двигателя EcoBoost.

Доступные функции проводника пятого поколения включают интеллектуальный доступ с запуском кнопки, дистанционный запуск двигателя, подъемную дверь с электроприводом, регулируемые педали с памятью, сиденья с отделкой из высококачественной кожи, передние сиденья с подогревом и охлаждением, DVD-развлекательную систему с двойным подголовником, адаптивный круиз-контроль, активную помощь при парковке, SIRIUS Travel Link, MyFord Touch, Ford SYNC от Microsoft, аудиосистему Sony с HD-радио и тегами Apple iTunes, передовую навигационную систему, звуковое стекло с ламинированным акустическим и солнечным тонированием, стеклоочистители с датчиками дождя, 20-дюймовые полированные алюминиевые диски с V-образными спицами, а также разрядные фары высокой интенсивности (HID) и светодиодные задние фонари.

В отличие от концепт-кара Explorer America, который вмещает только пять пассажиров, серийный Explorer вмещает два ряда сидений с доступными мощными складными сиденьями в третьем ряду (как и в предыдущем поколении) и вмещает до семи пассажиров.

Explorer доступен как с передним приводом, так и с полным приводом. Сначала был доступен только один двигатель: 290 л.с. (216 кВт) (255 фунт-фут (346 Нм) крутящего момента) 3,5 л TIVCT (Двойная независимая регулировка газораспределения) V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6F или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6F.

Вскоре после этого Ford предложил экономичный 240 л.с. (179 кВт) (270 фунт-фут (366 Нм) крутящего момента) 2 л EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском I-4, подключенный к 6-ступенчатому автомату 6F. Двигатель I-4 недоступен с дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6F SelectShift и будет доступен только с передним приводом.

Explorer доступен с автоматической интеллектуальной системой полного привода, вдохновленной Land Rover, с многодисковым дифференциалом с регулируемым центром и блокировкой с компьютерным управлением. Обычные передний и задний дифференциалы используются с передачей 3,39:1. Центральный многодисковый дифференциал управляет распределением крутящего момента между передними и задними колесами, передавая до 100 процентов крутящего момента на передние или задние колеса. В зависимости от выбранного режима управления рельефом, интеллектуальная блокировка центрального многодискового дифференциала позволит разделить крутящий момент 50:50 в условиях бездорожья. Блок отбора мощности (ВОМ) включает в себя мощную специальную систему охлаждения, позволяющую системе полного привода обеспечивать непрерывную безостановочную подачу крутящего момента на все четыре колеса на неопределенный срок, без перегрева. Значок "4WD" рекламируется на задней двери багажника на полноприводных моделях.

Электроника для бездорожья включает в себя управление спуском с холма (HDC), помощь при подъеме на холм (HAA), электронный контроль тяги на четырех колесах и управление рельефом местности.

Четырехколесный электронный контроль тяги (торможение ABS) используется для имитации блокировки переднего и заднего дифференциалов посредством агрессивной "блокировки тормоза" переднего или заднего дифференциалов, передавая до 100 процентов крутящего момента из стороны в сторону. В правильных условиях исследователь может продолжать движение, даже если только одно колесо имеет сцепление, независимо от того, какое это колесо.

Управление рельефом включает в себя четыре выбираемых режима. Каждый режим выбирается с помощью поворотного диска управления на центральной консоли, расположенной за переключателем передач.

В зависимости от выбранного режима Terrain Management будет контролировать, регулировать и настраивать двигатель, трансмиссию, блокировку дифференциала с несколькими дисками, реакцию дроссельной заслонки, электронный контроль тяги на четырех колесах и электронный контроль устойчивости (ESC), чтобы адаптировать внедорожник для оптимальной работы на соответствующей местности.

Геометрические показатели бездорожья для углов захода на посадку, выезда и обрыва рампы составляют 21°, 21° и 16° соответственно. Минимальный дорожный просвет составляет 7,6 дюйма (193 мм). Стандартный дорожный просвет составляет 8,2 дюйма (208 мм). Низко висящие подножки больше не предлагаются на заводе, чтобы помочь увеличить зазор между боковыми препятствиями.

Переход на несущий кузов обычно негативно сказывается на буксировочной способности. Новый Explorer будет доступен с дополнительным пакетом буксировки прицепа. В комплект поставки входят сцепное устройство прицепа класса III, охладитель моторного масла, разъем для подключения электропривода прицепа, система управления движением прицепа (TSC), жгут проводов и камера заднего вида с функцией выравнивания прицепа для помощи в резервном копировании прицепа. Если он оснащен пакетом буксировки прицепа, новый Explorer 2011 года сможет буксировать прицеп с тормозом весом до 5000 фунтов (2268 кг). Это на 1500 фунтов (680 кг) больше, чем буксировочная способность, заявленная для концепции Explorer America, и на 2 115 фунтов (959 кг) меньше, чем буксировочная способность исходящего Explorer, хотя она была доступна только с 4,6-литровым двигателем V8.

Функции безопасности включают в себя: Двойные передние адаптивные подушки безопасности SRS, двойные подушки безопасности на передних сиденьях, двойные подушки безопасности на задних ремнях безопасности (начиная с первого квартала 2011 года) и боковые подушки безопасности для защиты головы, туловища и опрокидывания. Другие дополнительные функции безопасности включают информационную систему BLIS "Слепая зона" с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении спереди с системой предварительного торможения, автоматический дальний свет, контроль устойчивости к крену (RSC), электронный контроль устойчивости (ESC) и управление поворотом.

Explorer пятого поколения стал первым в истории автомобилем, оснащенным двойными задними надувными ремнями безопасности. Подушки безопасности вшиты с внутренней стороны ремней безопасности и надуваются холодным воздухом, чтобы предотвратить ожоги. Форд утверждает, что он будет выпущен в качестве опции и в конечном итоге внедрит надувные ремни безопасности на других моделях Ford.

12 июня 2019 года Ford объявил о глобальном отзыве 1,2 миллиона автомобилей Explorers, выпущенных с 2011 по 2017 год, сославшись на проблемы с подвеской. Форд заявил, что если автомобиль подвергался частым поездкам по пересеченной местности, то звено на задней подвеске может сломаться, что повлияет на рулевое управление и приведет к увеличению риска дорожно-транспортных происшествий.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk