• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Explorer VI U625 (2019-н.в.)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:38

« назад - далее »

Иван

Ford Explorer шестого поколения официально дебютировал 9 января 2019 года в преддверии Североамериканского международного автосалона 2019 года. Ford Explorer 2020 года построен на новой платформе CD6 с задним приводом, совместно используемой с новым Lincoln Aviator. Также будет предложена высокопроизводительная модель Ford Explorer ST. Рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л с турбонаддувом является стандартным двигателем нового Explorer, мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящим моментом 310 фунт-фут (420 Нм). Он поставляется с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и либо задним, либо полным приводом. Его максимальная грузоподъемность составляет 5300 фунтов (2404 кг). Дополнительный 3,0-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом развивает 365 л.с. (272 кВт) и 380 фунт-фут (515 Нм) крутящего момента, в то время как ST с тем же двигателем развивает 400 л.с. (298 кВт) и 415 фунт-фут (563 Нм) крутящего момента. Он также сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и увеличивает грузоподъемность до 5600 фунтов (2540 кг). Гибрид Explorer также будет доступен в США с изначально отлаженным 3,3-литровым V6, производящим в совокупности 318 л.с. (237 кВт). но в возможном будущем полностью настроенная версия может развить более 500 л.с. (373 кВт) совокупной мощности, что может быть самым мощным двигателем V6 без турбонаддува за всю историю. Европейская версия включает в себя бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л мощностью 350 л.с. (261 кВт) и электродвигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт) с суммарной мощностью 450 л.с. (336 кВт) и 600 фунт/фут (813 Нм). Он будет иметь расход топлива 3,4 л/100 км (69,2 миль на галлон ‑ США) и может буксировать 2500 кг (5512 фунтов). Explorer 2020 года выпускается в четырех комплектациях: XLT, Limited, ST и Platinum. Базовый Explorer будет продаваться в основном покупателям автопарка и не будет доступен для розничной продажи.

Тысячи первых автомобилей Explorer и Aviator были отправлены на сборочный завод Ford Flat Rock для ремонта из-за проблем с контролем качества. Более поздние модели были отправлены с чикагского завода в дилерские центры; однако многим требовался дилерский ремонт, прежде чем их можно было продать. В Consumer Reports отметили, что у их приобретенного Aviator возникли проблемы с качеством.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk