• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Brera (Spider) (2005-2010)

Автор Иван, Июль 20, 2022, 14:55

« назад - далее »

Иван

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider (тип 939) - среднеразмерные спортивные автомобили на платформе GM/Fiat Premium, изготовленные компанией Pininfarina и продаваемые Alfa Romeo как купе и родстер 2+2 соответственно.

Было произведено 12 488 единиц Spider и 21 786 единиц Brera, производство которых закончилось в конце 2010 года, а запасы оставались до 2011 года.

Концепт

Первоначально Brera была представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года, разработанный Джорджетто Джуджаро из Italdesign Giugiaro. Концепт оснащался двигателем Maserati V8 мощностью около 400 PS (294 кВт; 395 л.с.). Brera получила положительные отзывы, и Alfa Romeo впоследствии объявила о планах производства на 2005 год. В 2004 году Джорджетто Джуджаро был награжден премией Compasso d'Oro за промышленный дизайн концепта Brera.

Alfa Romeo Brera была представлена в серийном виде на Женевском автосалоне 2005 года. Она перенесла внешний облик оригинала на гораздо меньший масштаб, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (общей с Alfa Romeo 159), и была разработана для замены уходящей модели GTV. Также была анонсирована версия кабриолета Brera под названием Spider, которая должна была появиться вскоре после купе и заменить существующий Spider на базе GTV.

В Европе Brera первоначально предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 2,2-литровым JTS мощностью 185 PS (136 кВт; 182 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 260 PS (191 кВт; 256 л.с.), а также 2,4-литровым турбодизелем JTD мощностью 200 PS (147 кВт; 197 л.с.). Автомобили с дизелем или бензиновым двигателем 2.2 были переднеприводными, в то время как V6 оснащался системой полного привода Torsen, аналогичной Q4 модели 159.

На Женевском автосалоне 2008 года Alfa Romeo представила обновленные версии Brera и Spider соответственно. Версия с 3,2-литровым V6 стала доступна в переднеприводном исполнении, позволяя развивать максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч); все варианты модели получили электронный дифференциал ограниченного скольжения e-Q2; использование алюминия для различных деталей автомобиля помогло снизить вес.

В следующем году, опять же на Женевском автосалоне, в модельный ряд был добавлен совершенно новый бензиновый двигатель с турбонаддувом под названием 1750 TBi (Turbo Benzina iniezione). Этот двигатель объемом 1 742 см3 оснащен непосредственным впрыском и изменяемой фазой газораспределения на впускных и выпускных кулачках и развивает мощность 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) и крутящий момент 320 N⋅m (236 фунт-фут).

Отделка

Как и его предшественник, Brera изначально предлагалась в двух комплектациях: "Medium" и "Sky View", название последней произошло от панорамной стеклянной крыши, доступной в топовой комплектации Brera. В 2008 году была представлена специальная комплектация под названием TI (Turismo Internazionale), отличающаяся 19-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными значками на передних крыльях и внутри передних подголовников. Наряду с большими колесами, были установлены более мощные тормоза Brembo и более жесткие амортизаторы и пружины.

Brera S

Весной 2008 года была анонсирована специальная серия Brera 'S'. Эта одобренная Alfa Romeo- ограниченная британская версия была разработана британскими специалистами Prodrive и должна была ответить на критику в адрес управляемости стандартного автомобиля. Было выпущено 500 экземпляров Brera S. Brera S была разработана за 12 месяцев, а компоненты подвески и шасси и настройки "S" были изменены по сравнению со стандартным автомобилем, что изменило характеристики управляемости. К ним относятся подвеска Bilstein и Eibach, спортивный выхлоп Prodrive и специальные 19-дюймовые колеса и отделка. Alfa Romeo и Prodrive ранее сотрудничали в автоспорте, участвуя на Alfa Romeo 155 в BTCC в 1994 и 1995 годах.

Brera Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent, итальянской дизайнерской компанией, принадлежащей и управляемой Лапо Элканном, внуком Джанни Аньелли из империи Fiat. Ограниченный 900 экземплярами и названный в честь партнера Alfa Romeo по этому предприятию, Italia Independent выпускал Brera с непрозрачной титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле "турбина" и алюминиевой крышкой топливного бака. В стандартную комплектацию входила система Sat-Nav, а интерьер имел отделку из углеродного волокна.

Italia Independent предлагалась с 125 кВт (170 PS) 2.0 JTDM, 154 кВт (210 PS) 2.4 JTDM дизель,157 кВт (214 PS) 2.4 JTDM дизель (2009-10) или 147 кВт (200 PS) 1.8 TBi, 136 кВт (185 PS) 2.2 JTS, 191 кВт (260 PS) 3.2 V6 бензиновыми двигателями и шестиступенчатой коробкой передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая, автоматизированная механическая "Selespeed" и автоматическая коробка передач Q-Tronic, а двигатель V6 был также доступен с системой полного привода Q4 от Alfa Romeo.

Spider

Новая версия Spider (Type 939) была представлена на Женевском автосалоне 2006 года, где она также получила награду "Кабрио года". Spider создан на базе купе Brera, в нем сидят два пассажира, а не четыре, как в купе. Первоначально Alfa Romeo предлагала два двигателя: 2,2-литровый прямой 4 и 3,2-литровый V6 JTS - турбодизель JTD common rail был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Этот автомобиль заменил GTV Spider, который был представлен в 1995 году.

939 Spider можно рассматривать как 6-е поколение Alfa Romeo Spider, первая версия которого была выпущена в 1966 году. Производство закончилось в ноябре 2010 года.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent. Ограниченная 900 экземплярами и названная в честь партнера Alfa Romeo по предприятию, серия Italia Independent предлагалась с непрозрачной титановой окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле "турбина" и алюминиевой крышкой топливного бака.

Italia Independent предлагалась с дизельными двигателями 125 кВт (170 PS) 2.0 JTDM, 154 кВт (210 PS) 2.4 JTDM, JTDM, 157 кВт (214 PS) 2.4 JTDM или 147 кВт (200 PS) 1.8 TBi, 136 кВт (185 PS) 2.2 JTS или 191 кВт (260 PS) 3.2 V6 и шестиступенчатой коробкой передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая, автоматизированная "Selespeed" и автоматическая коробки передач Q-Tronic, а автомобиль с двигателем V6 был также доступен с системой полного привода Q4 от Alfa Romeo.

Spider "Mille Miglia

Alfa Romeo создала специальную версию своего кабриолета Spider в честь исторической 1000-мильной гонки Mille Miglia, которая ежегодно проходит в Италии. Автопроизводитель построил всего 11 экземпляров "Spider Mille Miglia", чтобы отметить 11 побед, одержанных в знаменитой итальянской гонке, которая стала предвестником появления оригинального спортивного гран-турера.

Несмотря на отсутствие увеличения мощности, Spider Mille Miglia основан на стандартной модели 3.2 V6 и имеет мощность 260 PS (191 кВт; 256 л.с.). Вместо повышения производительности каждая специальная серия оснащена серебряной пластиной, на которой изображена одна из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1947 год. Модель специального выпуска также получает эксклюзивную ярко-красную окраску под названием "Rosso 8C" и логотип "Quadrifoglio" (четырехлистный клевер) на передних крыльях, а также красную прострочку на черных кожаных сиденьях. Кроме того, задние колпачки на перекладинах роликовых обручей хромированы, а не окрашены в серебристый цвет, а расположенные за ними крышки кузова - также серебристые на других версиях - окрашены в красный цвет.

Spider Limited Edition

Alfa Romeo Spider Limited Edition имеет выбор из трех цветовых комбинаций (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White), а также 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом и зеркала заднего вида с памятью. Автомобиль также теперь доступен с системой громкой связи Blue&Me от Fiat Group с функцией распознавания голоса и медиаплеером. Индивидуальные цветовые решения для Alfa Spider Limited Edition включают версию Carbonio Black с обивкой из натуральной кожи, а внешняя окраска Alfa Red сочетается с черным кожаным салоном. Цветовая схема Ghiaccio White предлагается на выбор с черной или натуральной кожаной обивкой.

Под капотом находится знакомый бензиновый двигатель JTS объемом 2,2 л мощностью 185 л.с. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч примерно за 8,8 секунды и развивать максимальную скорость более 139 миль/ч (224 км/ч). Новая лимитированная дизельная серия продавалась только в Великобритании с 2009 года, во всем мире было произведено менее 500 экземпляров. Дизельный двигатель мощностью 214 л.с. был эксклюзивным для ограниченной серии Spider.

Награды

Еще до выпуска концепт-кар Brera был признан журналом Autoweek "Лучшим шоу" на Женевском автосалоне, "Лучшим шоу" в категории прототипов на Villa d'Este Concorso D'Eleganze, получил два приза на Challenge Bibendum 2002 и награду "Самый очаровательный автомобиль" на Super Car Rally 2002 от Парижа до Монте-Карло.

  • Награда "Самый красивый автомобиль в мире" на 21-м ежегодном Международном автомобильном фестивале 2006 г.
  • Европейский автомобиль года 2007 в Японии.
  • Лучший спорт/купе - What Diesel Car?
  • Европейская премия за дизайн автомобилей 2006 года
  • Награда за лучший дизайн 2006 года по версии журнала Autocar (Великобритания)
  • Лучшее купе - Хорватская премия "Автомобиль года" 2006 года

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk