Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

GT (2003-2010)

Автор Иван, Июль 21, 2022, 20:19

« назад - далее »

Иван

Alfa Romeo GT (тип 937) - это автомобиль-купе, который выпускался итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 2003 по 2010 год. GT был представлен в марте 2003 года на Женевском автосалоне. Производство началось 28 ноября 2003 года, GT собирался на заводе в Помильяно, наряду с моделями 147 и 159. Всего было произведено 80 832 единицы.

История

GT был основан на платформе Fiat C (также использовавшейся для модели 156) с дизайном от Bertone. Первоначально Bertone настаивал на сборке автомобиля на собственном заводе, но после отказа материнской компании Alfa Romeo - Fiat, GT был собран на заводе Pomigliano.

Кузов выполнен в классическом стиле купе, но использует двухдверный хэтчбек по сравнению с ранними купе типа GTV и некоторыми конкурентами, такими как BMW 3 Series Coupé. В сочетании с полноценной задней скамьей, дающей пять мест (а не компоновку 2+2), GT рекламировался как практичный спортивный автомобиль. Большинство механических узлов было заимствовано непосредственно у 156/147 с той же двухрычажной передней подвеской и независимой задней с использованием стоек МакФерсона, параллельных рычагов и реактивных тяг с небольшим количеством пассивного заднего рулевого управления.

Интерьер позаимствован у более компактного хэтчбека 147 и имеет много общих деталей: например, такое же расположение приборов, функции, система климат-контроля, а также схожая электрическая система.

Некоторые детали экстерьера также являются общими с моделью 147, такие как капот, зеркала заднего вида и передние крылья (от 147 GTA). Линейка двигателей включает бензиновые двигатели 1.8 TS и 2.0 JTS, турбодизель 1.9 MultiJet и топовый бензиновый двигатель 3.2 V6. Объем багажного отделения составляет 320 л (11 куб. футов), который может быть увеличен до 905 л (32 куб. фута) при сложенных задних сиденьях.

GT позиционировался как спортивный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo, наряду с Brera (который был основан на более новой среднеразмерной Alfa 159). В октябре 2006 года Alfa Romeo представила версию 1.9 JTD Q2 с дифференциалом ограниченного скольжения, а также добавила новый уровень отделки под названием Black Line.

В 2008 году модель была выпущена ограниченным тиражом в комплекте с новыми уровнями отделки, заниженной подвеской, кузовным комплектом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и была доступна только в черном, красном или синем цвете. Двигатели включали 1,8 л и 2,0 л бензиновые, а также 1,9 л турбодизель Multijet. Производство "клеверлифа" закончилось 16 июня 2010 года.

Технические характеристики

В стандартную комплектацию входили усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, двойной климат-контроль, подушки безопасности (включая подушки "шторки") с внутренними датчиками для пассажиров, позволяющими дистанционно определять, какие подушки срабатывают, размораживатели боковых зеркал и круиз-контроль, а также такие опции, как система помощи при движении задним ходом, подогрев сидений, кожаный салон, чейнджер на 10 CD, управление спутниковым радио и датчики ветрового стекла для автоматического включения стеклоочистителей.

Двигатели

Двигатели у GT в основном общие с моделью 156. Компоновка и конструкция двигателей идентичны, хотя и имеют некоторые различия в мощности: дизельный двигатель мощностью 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) доступен, а заявленная мощность V6 немного ниже - 240 PS (177 кВт; 237 л.с.) вместо 250 PS (184 кВт; 247 л.с.) для 156.

Бензин
  • 1,8-литровая рядная четверка, 16-клапанный Twin Spark
  • 2.0L рядная четверка, 16 клапанов, бензин JTS с прямым впрыском
  • 3.2L V6, 24 клапана "Busso

Дизель

  • 1,9-литровая рядная четверка с турбонаддувом, 16-клапанная JTD, доступная в вариантах 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) и 170 PS (125 кВт; 168 л.с.)

Тормоза и подвеска

Стандартная тормозная система состоит из вентилируемых дисков диаметром 284 мм (11,2 дюйма) спереди и 276 мм (10,9 дюйма) сзади. Модель 3.2 V6 имеет 330 мм (13,0 дюймов) вентилируемые диски спереди. В комплектацию GT входит антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и гидравлической системой помощи при торможении.

Другие функции включали VDC (Vehicle Dynamic Control) или версию ESP (Electronic Stability Program) от Alfa, ASR (Anti Slip Regulation) или контроль тяги, EBD (Electronic Brake Distribution), ABS, систему помощи при торможении, а позднее и систему Q2. Система Q2 - это технология дифференциала Alfa с ограниченным скольжением для улучшения прохождения поворотов, уменьшения пробуксовки колес и крутящего момента, чтобы помочь смягчить недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org




🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru