• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

F-150 XIII (2015-2020)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:04

« назад - далее »

Иван

13-е поколение Ford F-Серии было представлено в 2015 модельном году. В значительной степени представленный концепт-кар Ford Atlas на Детройтском автосалоне 2013 года, новый дизайн ознаменовал несколько значительных изменений в дизайне серии F. В интересах экономии топлива дизайнеры Ford уменьшили снаряженную массу F-150 почти на 750 фунтов, физически не изменив его внешний вид. Чтобы обеспечить такое значительное снижение веса, почти каждая панель кузова была заменена со стальной на алюминиевую (за исключением брандмауэра); сама рама остается высокопрочной сталью. Чтобы доказать долговечность конструкции с интенсивным использованием алюминия, во время разработки 13-го поколения F-серии Ford ввел замаскированные прототипы в гонку на выносливость Baja 1000 (где автомобили финишировали). 2015 F-150 был первым пикапом с адаптивным круиз-контролем, который использует радарные датчики на передней части автомобиля для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, при необходимости снижая скорость.

3,7-литровый V6 был заменен на 3,5-литровый V6 в качестве стандартного двигателя, а 2,7-литровый EcoBoost V6 был добавлен вместе с 3,5-литровым EcoBoost V6. В то время как 6,2-литровый V8 был отозван, 5,0-литровый V8 остался в качестве опции с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственной.

В 2018 модельном году Ford F-150 претерпел модернизацию в середине цикла, которая была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. После появления модельной линейки Super Duty 2017 года серии F (от F-150 до F-550 и Ford Raptor) снова производятся с использованием общей кабины (впервые с 1996 года). В 2018 году F-150 перешел от долговременной конструкции с тремя стержнями, используемой на грузовиках Ford, к конструкции с двумя стержнями, которая дебютировала в модельной линейке Super Duty 2017 года. Силовая установка претерпела несколько изменений, так как 3,5-литровый V6 был заменен на 3,3-литровый V6 в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Двигатели EcoBoost V6 и 5,0-литровые двигатели V8 были оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (от Raptor) и возможностью запуска с остановкой (ранее только от 2,7-литрового EcoBoost). В 2018 году на F-150 впервые был установлен дизельный двигатель Powerstroke, так как Ford представил 250-сильный 440 фунт-фут крутящего момента 3,0 л с турбонаддувом V6 (из линейки двигателей "Lion", которыми пользуются PSA Peugeot Citroën и Jaguar Land Rover).

Функции безопасности и помощи водителю, улучшенные и добавленные в 2018 модельном году, включают помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

Версия F-150 2018 года с кабиной для экипажа получила высший рейтинг безопасности IIHS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk