• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Galaxy III MK IV CD390 (2015-н.в.)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:10

« назад - далее »

Иван

После того, как его брат, Ford S-Max, был представлен на Парижском автосалоне 2014 года, совершенно новая Galaxy поступила в продажу в середине 2015 года.

Galaxy доступен с тем же набором двигателей, что и S-Max, а именно с одним дизельным (в четырех состояниях настройки) и двумя бензиновыми вариантами. Бензиновый 1.5 SCTI Ecoboost развивает 160 л.с., а более мощный 2.0 SCTI - 240 л.с., но может быть сопряжен только с автоматической коробкой передач Powersift от Ford. При запуске Ford ожидал, что только два процента продаж в Соединенном Королевстве будут приходиться на бензиновые модели.

Все дизели в среднем превышают 50 миль на галлон – самым экономичным является 2.0 TDCi Duratorq 120, который управляет 57 миль на галлон. Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач Powersift - версия мощностью 180 л.с. также может быть оснащена AWD. Линейка, превосходящая Bi-Turbo 2.0 TDCi 210, поставляется только с коробкой передач Powersift и может разгоняться от 0 до 60 менее чем за девять секунд.

Уровни отделки салона, отражающие те, которые доступны в S-Max, Mondeo и Edge, включают Zetec, Titanium и Titanium X.

Ford обновил Galaxy для 2020 модельного года. Он получил новую переднюю решетку радиатора и бамперы с аналогичным дизайном, как у Mondeo, Focus, Fiesta, Puma и Kuga. Galaxy также получил версию Vignale, новую автоматическую коробку передач и обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tlustioch/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk