• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Civic III (1983-1987)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 20:55

« назад - далее »

Иван

Третье поколение было выпущено в сентябре 1983 года для 1984 модельного года. Отдельные пятидверные модели хэтчбека и универсала были объединены в пятидверный "шаттл-универсал" или "вагован", который иногда в просторечии называют "хлебницей" из-за его внешнего вида, называемый Honda Civic Shuttle. Был представлен дополнительный двухместный купе в стиле CRX, отмеченный компактными размерами и легким весом. В третьем поколении Civic был представлен продолжительный четырехцилиндровый двигатель серии D, включающий новый двигатель CVCC объемом 1,5 л (91,5 куб.см) мощностью 76 л.с. В 1984 году также была выпущена высокопроизводительная модель Si для японского рынка с модернизированной подвеской и двигателем DOHC ZC объемом 1,6 л (97,6 куб.дюйма) мощностью 130 л.с. (128 л.с.). Модели Si были предложены в США в виде 3-дверного хэтчбека Civic Si и варианта CRX Si с 12-клапанным двигателем SOHC с впрыском топлива мощностью 91 лошадиная сила (68 кВт). Конфигурация 4WD с различными креплениями трансмиссии была впервые представлена в 1984 году, а затем модернизирована в 1987 году. Он обеспечивал экономию топлива примерно на 28 миль на галлон по шоссе. Система 4WD управлялась кнопками до тех пор, пока не была усовершенствована в 1987 году, когда задние колеса включались автоматически, как только передние колеса теряли сцепление. Эта новая система называлась "Realtime", в которой использовалась "вязкостная муфта", соединяющая два карданных вала между передней и задней осями. Механическая коробка передач имела синхронизированную 6-ю передачу, называемую "SL", или "Сверхнизкая", которая использовалась для высокого крутящего момента на очень низких скоростях. Идея "реального времени" все еще используется по сей день, но включает в себя технологические усовершенствования со времен первой системы. Начиная с 1985 года, японская гражданская техника теперь была эксклюзивной для Honda Primo, а ее варианты продавались в Honda Verno и Honda Clio. Четырехдверная версия под названием Ballade была построена, по соглашению, компанией Mercedes-Benz в Южной Африке, модели были 1300, 1500, 1500i и 1600i с впрыском DOHC 1.6

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rainmaker47/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk