Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Civic VII (2000-2005)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:00

« назад - далее »

Иван

Седьмое поколение было выпущено в сентябре 2000 года, для 2001 модельного года. В то время как дизайн сохранил внешние размеры предыдущего поколения, внутреннее пространство было частично улучшено за счет использования плоского заднего пола, что привело к переходу Civic в сегмент компактных автомобилей. Передняя подвеска была изменена с двойной поперечной подвески на стойку Макферсона, чтобы снизить затраты, а также предоставить больше места в моторном отсеке для недавно представленного двигателя Honda серии K. Мощность также была увеличена на некоторых уровнях отделки салона. Четырьмя основными уровнями отделки были DX, LX, EX и HX. Начиная с этого поколения, купе Civic больше не продавалось в Японии.

В Северной Америке были доступны кузовы купе и седан, за исключением Si (SIR в Канаде), который предлагался только в качестве трехдверного хэтчбека. Остальной мир получил трех- и пятидверные хэтчбеки. Тип R также был переработан на этот раз с использованием более мощного двигателя i-VTEC и с использованием трехдверного кузова хэтчбека. В этом поколении Honda представила свой первый гражданский гибрид, оснащенный 1,3-литровым двигателем.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru