Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

E (2020-н.в.)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:08

« назад - далее »

Иван

Honda e - это электромобиль японского автопроизводителя Honda, доступный на европейском и японском рынках в 2020 году. Он основан на концепции Urban EV, представленной на Международном автосалоне 2017 года в Германии в сентябре 2017 года. Серийная версия была представлена на той же выставке в 2019 году. В отличие от компоновки концепции Urban EV, которая представляла собой 3-дверный хэтчбек, серийная версия доступна только в качестве 5-дверной модели. Его название было подтверждено Honda в мае 2019 года.Автомобиль выполнен в стиле ретро, напоминающем Civic первого поколения. Заявленная цель Honda состоит в том, чтобы к 2022 году предлагать исключительно электрифицированные силовые агрегаты во всех своих основных европейских моделях.

Концепция Urban EV, впервые показанная в 2017 году, была разработана Юки Тераи (экстерьер) и Фумихиро Ягути (интерьер), чтобы вызвать дружелюбные и успокаивающие чувства у потенциальных владельцев. Освещение в прессе стиля концепции Urban EV назвало его "очаровательным данью уважения некоторым из первых небольших автомобилей Honda, таким как миниатюрные гражданские хэтчбеки 1970-х годов" и сравнило его с другими городскими автомобилями, первоначально представленными в 1970-х и начале 1980-х годов, включая Volkswagen Golf и Polo, Peugeot 205, Fiat 126 и 127, а также Honda N600., указывая на сходство со стилем предшественника концепт-кара, концепта EV-N.

Предсерийный автомобиль (названный Honda e) дебютировал в мире на Женевском автосалоне в марте 2019 года . Его стиль является эволюцией концепции Urban EV 2017 года; Honda оснастила прототип 2019 года дверными ручками скрытого монтажа и компактными камерами заднего вида с каждой стороны, чтобы упростить его профиль. Для облегчения зарядки с любой стороны порт зарядки расположен в середине капота (капота) автомобиля.[9] Окончательная производственная версия e дебютировала в мире на выставке IAA 2019 в сентябре 2019 года, проходившей во Франкфурте, Германия. Проектом e руководил Кохей Хитоми; команду по дизайну экстерьера возглавлял Кен Сахара, а команду по дизайну интерьера возглавлял Акинори Мьюи.

По словам Хитоми, e столкнулся со значительным сопротивлением внутри компании; другие руководители, обеспокоенные дальностью действия автомобиля, утверждали, что необходима батарея большего размера, но проектная группа настаивала на использовании батареи меньшего размера в дополнение к небольшому размеру автомобиля и использованию в городских условиях. Положительные отзывы от концепции Urban EV привели к утверждению серийного автомобиля.

Он использует специальную платформу для электромобилей с задним двигателем и задним приводом, чтобы обеспечить маневренность и компактные пропорции для планируемого городского рынка. Аккумуляторный блок с водяным охлаждением установлен в колесной базе автомобиля, ниже пола, чтобы обеспечить распределение веса 50/50 и низкий центр тяжести. Управление задними колесами исключает управление крутящим моментом.Маневренности способствует векторизация крутящего момента. Задний привод также позволяет передним колесам иметь больший шарнир рулевого управления, в результате чего радиус поворота (в центре колеса) составляет примерно 4,3 метра (14 футов) или 4,6 метра (15 футов) в кузове, т. е. круг поворота составляет 9,2 метра (30 футов), что на 1,6 метра (5 футов 3 дюйма) шире, чем 7,6 метра (25 футов) радиус поворота знаменитых лондонских черных такси. Платформа оснащена независимой подвеской стойки MacPherson для каждого колеса.

10 сентября 2019 года Honda объявила, что цены начнутся с 29 470 евро за базовую модель с двигателем мощностью 100 кВт (включая субсидию местного правительства) в Германии и 26 160 фунтов стерлингов с субсидией в Великобритании. Более мощный класс "Advance" будет начинаться с 32 470 евро в Германии и 28 660 фунтов стерлингов в Великобритании с двигателем мощностью 113 кВт. Поставки планируется начать летом 2020 года.

Разъем CCS Combo 2 для зарядки порта
E оснащен электродвигателем сзади, обеспечивающим выходную мощность 100 или 113 кВт (134 или 152 л.с.); оба варианта обеспечивают крутящий момент 315 Нм (232 фунт-фут).Согласно тестированию Honda, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 8,3 секунды. E будет предлагать "Спортивный режим" для улучшения реакции на ускорение и может управляться в режиме "Управление одной педалью", когда при отпускании акселератора включается система рекуперативного торможения, замедляющая автомобиль без использования отдельной педали тормоза.Слухи о потенциальном варианте с более высокой производительностью были опровергнуты во время дебюта автомобиля во Франкфурте.

Утверждается, что литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВт*ч обеспечивает дальность действия около 220 км (140 миль) в соответствии с внутренними данными Honda. E оснащен разъемом CCS Combo 2, обеспечивающим как зарядку от переменного тока, так и быструю зарядку от постоянного тока. При быстрой зарядке постоянным током автомобиль можно зарядить до 80% мощности за 30 минут. Honda также объявила о предстоящем выпуске своего зарядного устройства, которое обеспечивает мощность зарядки до 7,4 кВт (однофазный) или 22 кВт (трехфазный), в зависимости от подаваемой мощности. С зарядным устройством мощностью 7,4 кВт автомобиль зарядится до 100 % мощности примерно за 4 часа.

Приборная панель, которая простирается на всю ширину салона, состоит из пяти экранов, в том числе одного специального приборного дисплея 8,8 дюйма (220 мм) перед водителем и двух больших 12,3-дюймовых (310 мм) информационно-развлекательных сенсорных дисплеев, между которыми расположены два меньших дисплея 6 дюймов (150 мм) для того, что Honda называет своей зеркальной системой боковой камеры. Двойные информационно-развлекательные дисплеи могут независимо запускать отдельные приложения и могут быть заменены; они поддерживают как Android Auto, так и Apple CarPlay. Автомобиль оснащен личным помощником Honda, который использует машинное обучение для обучения распознаванию голоса; голосовые команды автомобилю сопровождаются префиксом "OK Honda".

Прием, в целом, был положительным из-за его ретро-стиля и сочетания дизайна и функциональности. Однако его критиковали за ограниченный диапазон.

Начиная с 20 мая 2019 года клиенты в Великобритании и на отдельных европейских рынках: Германии, Франции и Норвегии могли разместить заказ с возвращаемым депозитом в размере 800 фунтов стерлингов (или эквивалент), и Honda получила более 25 000 выражений заинтересованности по всей Европе , из которых 6500 поступили из Великобритании. К сентябрю Honda получила 40 000 выражений заинтересованности.

Рассматривая прототип e для автомобиля, Джейк Гроувс написал, что он продемонстрировал, "как должны ездить электромобили", с оговоркой, что тест-драйв проходил на испытательном треке в Германии. Ожидалось, что "низкий доступный ассортимент и ожидаемая высокая цена" поставят автомобиль в невыгодное положение по сравнению с конкурентами начального уровня EV, такими как Tesla Model 3, Nissan Leaf, Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro. Джеймс Эттвуд, рецензируя для Autocar, написал, что прототип e обладает "ловким управлением, которое соответствует его характеристикам как универсального городского обходного пути, предлагая при этом забавную реакцию на вождение, которая должна сделать счастливым любого, кто уже завоеван стилем автомобиля".

Honda e победила в номинации "Красная точка: Лучший из лучших 2020" в автомобильной категории. Он был назван в целом "Немецким автомобилем года" в 2021 году, став первым японским автомобилем, получившим эту награду. На Всемирной автомобильной премии 2021 года он получил награду "Всемирный городской автомобиль года".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Spielvogel/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru