• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Accord II (1981-1985)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:10

« назад - далее »

Иван

Дебютировавший 22 сентября 1981 года в Японии, Европе и Северной Америке, это поколение Accord, производимое в Японии, также стало первым, которое было построено в Соединенных Штатах на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. С момента своего первого года на американском рынке он также стал самой продаваемой японской фирменной табличкой в Соединенных Штатах, сохраняя эту позицию около 15 лет. В Японии родственная модель под названием Honda Vigor была выпущена одновременно с новым Accord. Это позволило Honda продавать продукт по разным каналам продаж под названием Honda Clio, которая продавала Accord, и Honda Verno, которая продавала Vigor.

Модернизировав интерьер и экстерьер, Accord второго поколения был механически очень похож на оригинал, используя тот же двигатель объемом 1751 куб.см (1,751 л; 106,9 куб.дюймов) EK-1 CVCC на японском рынке. Автомобили с механической коробкой передач и карбюратором CVCC заработали 13,6 км/л (38 миль на галлон‑imp; 32 миль на галлон ‑США) на основе тестов японского правительства на выбросы с использованием 10 различных режимов стандартов сценариев и 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и 23 км/л (65 миль на галлон‑imp; 54 миль на галлон‑США) при стабильно поддерживаемой скорости 60 км/ч. Автомобили европейского рынка получили испытанный 1,6-литровый двигатель EL1 мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об/мин.

Этот автомобиль включал в себя популярные функции того времени, такие как ворсистый ковер, велюровая отделка салона и хромированные акценты. Дополнительным дополнением к Accord 1981 года был электрогирокатор, первая в мире автоматическая автомобильная навигационная система. Модели были доступны в серебристом, Небесно-голубом и бежевом цветах. Хэтчбек LX предлагал цифровые часы и немного более высокую экономию топлива (из-за его меньшего веса). В Европе Accord был доступен как довольно хорошо оборудованная (для того времени) стандартная версия, а также очень роскошная модель EX за умеренную плату.

В Соединенных Штатах Федеральные правила освещения требовали, чтобы на всех транспортных средствах были установлены фары с закрытым лучом, стандартного размера и формы, поэтому Accords в Северной Америке были оснащены четырьмя прямоугольными фарами, а не аэродинамическими композитными сменными лампами, используемыми в Accords, продаваемых за пределами Северной Америки (обратите внимание на изображения европейской спецификации). Другие варианты автомобильного освещения включали янтарные передние и красные задние боковые габаритные огни и отражатели в Северной Америке, а также омыватели фар и красную заднюю противотуманную фару для европейских рынков. Соглашения японского рынка были уникальны по сравнению со всеми другими рынками тем, что они предлагали регулируемый регулятор высоты полета и зеркала бокового обзора, установленные на передних крыльях в середине.

В ноябре 1982 года Honda выпустила полностью четырехступенчатую автоматическую коробку передач с 1,8-литровым двигателем, что стало значительным улучшением по сравнению с более ранней трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач "Hondamatic". Это быстро просочилось на экспортные рынки, где устаревший Hondamatic вскоре был полностью заменен. Механическая пятиступенчатая коробка передач осталась неизменной. Новый спидометр со скоростью 120 миль в час заменил более ранний прибор со скоростью 88 миль в час. Специальное издание (SE) отличалось кожаными сиденьями Novillo, электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом и дверными замками. Серый цвет был добавлен в качестве цветового варианта. Был представлен слегка модифицированный двигатель EK-2, заменивший более ранний двигатель EK-1, хотя и все еще карбюраторный.

К 1983 году аккорды, продаваемые в восточной части Соединенных Штатов, производились на заводе в нью-Мэрисвилле, качество которых считалось равным японскому. В июне 1983 года, для 1984 модельного года, корпус Accord был рестайлингован со слегка скошенным вниз носом и новой серией 12-клапанных силовых установок CVCC.[29] Во всем мире было 1,6 (EY), а также немного более мощный ES2 1,829 куб.см (1,829 л; 111,6 куб.см), выдающий 86 л.с. (64 кВт) в федеральной комплектации. Honda интегрировала задние боковые габаритные огни и отражатели в боковые части задних фонарей. Европейские соглашения теперь включали повторитель бокового сигнала поворота сразу за каждым передним колесом. Требование США к стандартизированным фарам было отменено в конце 1983 года, но североамериканские соглашения продолжали использовать герметичные лучи, пока в 1989 году не были выпущены модели четвертого поколения.

LX предлагал велюровую обивку, кассетную стереосистему с автоматическим реверсом, кондиционер, круиз-контроль, усилители тормозов, усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники и дверные замки с электроприводом (только для седана), цифровые часы, антенну на крыше, а также толстые черные молдинги для ремней, интегрированные бамперы и пластиковые крышки в стиле макета из сплава, которые напоминали модную Audi 5000. Поставки были скудными, так как в Восточных штатах ожидание графитово-серого седана, популярного тогда цвета, длилось месяцами. Хэтчбек LX был единственной версией Accord 1984 года, которая включала двойные зеркала бокового обзора.

Седан Accord SE 1983 года перенес черты седана SE 1981 года, включая кожаный салон, электрические стеклоподъемники, антенну питания и диски из алюминиевого сплава. Некоторые новые функции включали 7-полосный графический эквалайзер, усилитель мощности и музыкальный сенсор Dolby для кассетной стереосистемы AM/FM, а также люк с электроприводом. В отделке SE был предложен только один цвет: Голубовато-серый.

Седан 1984 года был доступен в четырех цветах экстерьера, греческом белом и трех металлических вариантах: серый Columbus, красный Regency (бордовый) и синий Stratos (стальной). Обычный хэтчбек был доступен в греческом белом, доминиканском красном и металлическом синем цвете Stratos. Хэтчбек 1984 года LX выпускался только в трех металлических цветах: графитово-сером, красном цвета Регентства и медно-коричневом.

Это был один из первых японских автомобилей, спроектированных с компьютерным управлением, впрыском топлива с одной форсункой на цилиндр, также известный как впрыск топлива с несколькими портами. Он появился 24 мая 1984 года на 1,8-литровом двигателе серии ES и был известен как Программируемый впрыск топлива Honda, или PGM-FI. Этот вариант не предлагался до 1985 года на рынке Соединенных Штатов. Транспортные средства с PGM-FI (двигатель серии ES3) заработали 13,2 км/л (37 миль на галлон ‑ imp; 31 миль на галлон ‑США) на основе испытаний японского правительства на выбросы с использованием 10 различных режимов стандартов сценариев, мощностью 130 л.с. (95,6 кВт; 128,2 л.с.) и 22 км/л (62 миль на галлон ‑ imp; 52 миль на галлон ‑US) при стабильно поддерживаемой скорости 60 км/ч (37,3 миль в час).

В 1985 году Специальное издание вернулось как SE-i, используя последний год выпуска второго поколения. Двигатель ES3 без CVCC с впрыском топлива мощностью 101 л.с. (75 кВт) был эксклюзивным для этой модели. Прозвище SE-i было заимствовано из отделки SE, но включало "-i" для обозначения двигателя с впрыском топлива более высокого уровня отделки. Этот 12-клапанный двигатель объемом 1,829 куб.см (1,829 л; 111,6 куб.см) был первым двигателем без CVCC, используемым в Accord, и был той же базовой конструкцией двигателя, которая использовалась Honda до 1989 года. Как и предыдущая отделка SE в 1983 году, SE-i отличался кожаными сиденьями Novillo, люком с электроприводом, бронзовым тонированным стеклом, аудиосистемой премиум-класса с кассетой и 13-дюймовыми легкосплавными дисками. Функции роскошного оборудования на SE-i соответствовали тем же функциям, которые предлагались на Honda Vigor VTL-i, который продавался только в Японии. Были предложены два цвета: Графитово-серый Металлик и Ячменно-коричневый Металлик.

Доступные варианты отличались от рынка к рынку. 1,8-литровый двигатель, обновленная четырехступенчатая автоматическая коробка передач и опции уровня отделки "EX" впервые стали доступны в Новой Зеландии во время обновления 1984 модельного года наряду с 1,6-литровой моделью "LX".

Япония, как правило, получила больше вариантов раньше, чем остальной мир. В 1981 году Accord предложил на японском рынке пневматическую подвеску с регулируемой высотой подъема. С 1983 года в Японии и 1984 года в Европе Accord второго поколения был доступен с антиблокировочной системой тормозов (называемой ALB) в качестве опции. Эта тормозная система была первым случаем, когда в Accord использовались дисковые тормоза на четырех колесах. Впрыск топлива стал доступен в 1984 году на японском рынке с более ранним внедрением двигателя ES3 в SE-i. Моделям потребовался год, чтобы появиться на рынках Северной Америки и Европы, где сохранялись менее строгие законы о выбросах, с использованием карбюраторов на протяжении всего производства второго поколения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charlie/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk