• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Accord III 1985-1989

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:11

« назад - далее »

Иван

Третье поколение было представлено в Японии 4 июня 1985 года, а в Европе и Северной Америке позже в том же году. У него был очень яркий внешний дизайн, разработанный Тоши Ошикой в 1983 году, который хорошо нашел отклик у покупателей по всему миру. Одной из примечательных особенностей были скрытые фары. Поскольку это поколение также продавалось как Honda Vigor, Accord получил скрытые фары. Японский дилерский канал Honda под названием Honda Verno имел элементы стиля, которые помогали идентифицировать продукты, доступные только в Honda Verno. В результате соглашения о японском рынке имели функцию стиля Honda Verno, но продавались в недавно созданных японских дилерских центрах Honda Clio с совершенно новым роскошным седаном Honda Legend, а международные соглашения теперь визуально соответствовали Prelude, CR-X и новой Integra.

Выдвижные фары седана Accord третьего поколения были установлены в Японии, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, регионе Кентукки (арабские страны), а также на автомобилях в Тайване, которые были импортированы из Соединенных Штатов. В других странах седан Accord имел обычные фары, в том числе в Японии с июля 1987 года на "Accord CA", где CA означает "Континентальный аккорд". Во всех остальных кузовах (хэтчбек, аэродек, купе) во всем мире были только выдвижные фары.

При его появлении в 1985 году он получил награду "Автомобиль года в Японии".

Accord третьего поколения стал первой Honda, в которой использовались двойные поперечные рычаги как спереди, так и сзади. Несмотря на то, что эта установка была дороже, чем системы стоек MacPherson конкурентов, она обеспечивала лучшую устойчивость и более четкое управление автомобилем. У всех были передние перекладины, а у верхних моделей также были задние перекладины. Тормоза были либо небольшими полноприводными дисками с двухпоршневыми суппортами (доступны только на японском рынке модели 2.0-Si), либо более крупными полноприводными дисками с однопоршневыми суппортами или системой переднего диска/заднего барабана. ABS был доступен в качестве опции на 4-колесных моделях дисковых тормозов, хотя и не в Северной Америке. Базовая модель Accords ездила на 13-дюймовых стальных колесах с колпаками, а более дорогие модели имели возможность установки 14-дюймовых легкосплавных дисков.

Доступные двигатели Accord варьировались в зависимости от рынка: Япония получила A18A, A20A, B18A, B20A и A20A3 (автомобили, импортируемые из США); Европа получила A16A1, A20A1, A20A2, A20A3, A20A4, B20A2 и B20A8; Австралия и Новая Зеландия получили A20A2 и A20A4; другие регионы получили A20A2 и/или A16A1; в то время как Соединенные Штаты, Канада и Тайвань (автомобили, импортируемые из США) получили A20A1 и A20A3. На Accord 1986 модельного года блок двигателя был помечен как BS и BT в Соединенных Штатах, BS1 и BT1 в Канаде, эти автомобили имели код шасси BA. С 1987 года блок двигателя в Индонезии был помечен как NA вместо A20A2. Блок двигателя в Таиланде был помечен как A.

Уровни отделки салона Accord варьировались от спартанских до роскошных. На внутреннем рынке Японии Accord был доступен с полным пакетом питания, зеркалами с подогревом (опционально), цифровой панелью приборов (опционально), люком на крыше (опционально), круиз-контролем и климат-контролем (который также был опциональным). Некоторые экспортные модели из Северной Европы также имели подогрев передних сидений и омыватели фар. Североамериканские и австралийские соглашения не были доступны со многими из этих вариантов, особенно в США, потому что Honda рассматривалась как производитель экономичных автомобилей, а не для того, чтобы сократить продажи с недавно введенного (1986) Линия Acura.

На разных рынках, в дополнение к модели седана, Accord был доступен с различными стилями кузова, которые включали трехдверный хэтчбек, трехдверный тормозной механизм под названием Accord AeroDeck и двухдверное купе, которое было добавлено в 1987 году для 1988 модельного года. Купе, которое было построено исключительно на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, было "экспортировано" обратно в Японию, где оно было известно как американское купе CA6.

В 1989 году, в последний год производства третьего поколения, отделка SE-i снова вернулась на американский рынок в моделях седанов и купе. Стандартные функции в SE-i включали отделанные кожей сиденья и вставки на дверных панелях, легкосплавные диски, дисковые тормоза на 4 колеса с усилителем, тонированное стекло, кондиционер, усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом (только для седана), выхлопные трубы с двумя выходами, двойные зеркала с усилителем цвета кузова и аудиосистема Bose с элементами управления на рулевом колесе. Дополнительные стандартные функции включали круиз-контроль, откидные спинки задних сидений, регулируемую рулевую колонку, кварцевые цифровые часы, дистанционное открывание багажника, размораживатель заднего стекла и прерывистые дворники. Для седана были доступны две цветовые комбинации: Угольно-гранитный металлик с серой кожаной отделкой салона или Тосканский темно-серый металлик с бежевой кожаной отделкой салона. Для купе были доступны две различные цветовые комбинации: серый металлик Asturias с серой кожаной отделкой салона и сине-зеленый металлик Бретани с бежевой кожаной отделкой салона.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk