Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Accord V (1993-1997)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:12

« назад - далее »

Иван

Впервые в истории модели Honda разработала две различные версии Accord, когда модель пятого поколения была выпущена осенью 1993 года; одна версия для европейского рынка и одна для североамериканского и японского рынков. Honda и Rover Group создали европейский Accord и Rover 600, что является отражением их прошлого успеха с Honda Legend и Rover 800. Это поколение Accord также продавалось в Японии как Isuzu Aska, в то время как некоторые продукты Isuzu также продавались там как продукты Honda.

При его появлении в 1993 году он во второй раз получил награду "Автомобиль года в Японии".

Североамериканское соглашение пятого поколения было выпущено 9 сентября 1993 года для 1994 модельного года и было основано на новом шасси "CD". Крупнее своего предшественника, в первую очередь для того, чтобы лучше соответствовать требованиям североамериканского рынка, новая модель увеличилась в ширину, но уменьшилась в длину, в результате чего она классифицировалась как автомобиль среднего размера в Северной Америке. Таким образом, он стал слишком широким, чтобы вписаться в благоприятную налоговую категорию в Японии, где его роль должна была частично взять на себя несколько более узкая Honda Ascot второго поколения (продается в японских дилерских центрах Honda Primo) и Honda Rafaga (продается в Honda Verno). Предыдущие поколения Accord, продававшиеся в Японии, были ограничены размером ширины 1695 мм (67 дюймов), в то время как международные модели были немного шире, однако это поколение больше не соответствовало требованиям. Двигатели, предлагаемые с Accord, также превысили максимальный предел в 2000 куб.см, чтобы оставаться в благоприятной "компактной" налоговой категории. Установка 2,0-литрового двигателя в японских моделях сделала покупателей ответственными за больший ежегодный дорожный налог по сравнению с меньшим 1,8-литровым двигателем, что повлияло на продажи.

Разработка началась в сентябре 1989 года, а процесс проектирования - в июне 1990 года. Окончательный проект был выбран к ранней дате 18 декабря 1990 года и заморожен к середине 1991 года. Несоответствия в конструкции в начале 1992 года привели к внесению нескольких изменений до апреля 1992 года, когда произошло вторичное замораживание конструкции в преддверии запланированного производства в 1993 году. Патенты на дизайн были позже поданы в Соединенных Штатах 16 декабря 1992 года на "компакт-диск". Производство позже началось на ассамблее в Мэрисвилле 24 августа 1993 года.

Японская компания Honda выпустила на рынок четыре двигателя разного размера в седане Accord японской спецификации: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Модели Accord японской спецификации продавались следующим образом: EF, EX, 2.0 EX, 2.0 EXL, 2.2 VTE, 2.2VTL, 2.2VTS и SIR. Все версии Accord продавались в магазинах Honda Clio в Японии.

Соглашение пятого поколения стало первым Соглашением, которое было построено и продано на Филиппинах.

Модели DX, LX и EX остались американскими линиями отделки, в то время как Канада сохранила LX, EX и EX-R. 5-ступенчатая механическая коробка передач осталась в основном неизменной, в то время как 4-ступенчатая автоматическая, известная своими жесткими переключениями, теперь включала программу переключения передач Honda "Grade-Logic", которая предотвращала "охоту за передачей", удерживая текущую передачу во время движения по наклонному склону. Все модели Accord получили более эргономичный интерьер со стандартными функциями безопасности, такими как двойные подушки безопасности и усиленные боковые балки. Эксклюзивной для EX была версия F22B1 SOHC VTEC предыдущего поколения с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем (мощность 145 л.с. (108 кВт) по сравнению со 140 л.с. (104 кВт) на EX предыдущего поколения), антиблокировочные тормоза (теперь опция для LX), дисковые тормоза на 4 колеса, 15-дюймовые легкосплавные диски и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кожа была опцией в отделке EX, а модели, оснащенные кожей, теперь называются EX-L. Модели DX и LX были оснащены аналогично предыдущему поколению и были оснащены пересмотренной версией 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя предыдущего поколения без VTEC. Этот двигатель F22B2 был рассчитан на 130 л.с. (97 кВт) по сравнению со 125 л.с. (93 кВт) предыдущего поколения. В 1994 году Accord снова был назван импортным автомобилем Motor Trend года. Купе Accord, как и в предыдущем поколении, выглядело почти точно так же, как седан, и было последним поколением Accord, которое предлагало вариант универсала в Северной Америке до появления Accord Crosstour в 2009 году.

В 1994 году Accord 1995 года дебютировал на американском рынке с двигателем V6 объемом 2,7 л C27, заимствованным у легенды Acura первого поколения. V6 предлагался как в LX, так и в версиях седана EX, модели LX назывались LX-V6, а модели EX - EX-V6. Модели EX-V6 были оснащены аналогично EX-L, при этом кожаные сиденья были единственной опцией в EX-V6. Добавление более высокого двигателя C27 потребовало существенных изменений в платформе CD: модели V6 имеют переработанную компоновку двигателя, более высокие передние крылья и капот, отличный от моделей I4; однако эти различия трудно заметить, если обе модели не будут припаркованы рядом. Обе версии V6 получили выхлопную систему с двумя выпусками, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава с механической обработкой на EX-V6 и 15-дюймовые стальные диски с полными крышками на LX-V6 и слегка обновленную переднюю решетку (которая позже будет использоваться во всех соглашениях 96-97). В 1995 году в Accord произошло очень мало других изменений, за исключением нескольких различных цветовых сочетаний экстерьера и интерьера.

В 1995 году Accord подвергся обычнному для 1996 года фейслифтингу

среднего поколения. Более округлые бамперы, слегка измененная передняя панель (которая изначально была эксклюзивной в моделях V6 в 1995 году) с новыми сигнальными огнями и задними задними фонарями придали Accord более мягкий вид. Все Хонды теперь соответствовали требованиям федерального правительства по диагностике двигателя OBD II, хотя все три варианта двигателя остались прежними. Чтобы повысить конкурентоспособность Accord по сравнению с конкурентами на различных международных рынках, генеральный директор Honda Нобухико Кавамото выбрал одну базовую платформу для Accord шестого поколения, но с различными корпусами и пропорциями для местных рынков. В США модельный ряд 1996 года включал 25-летнюю версию, модель, расположенную между DX и LX. Был представлен пакет отделки специального выпуска.

Для 1997 модельного года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE). Он был предложен в трех цветах: Вересковый Туман Металлик, Красный Сан-Марино и Темно-Смородиновый Жемчуг. Специальное издание получило установленную на заводе систему безопасности с бесключевым доступом, CD-плеер с одним диском, боковые молдинги цвета кузова, отличительные легкосплавные диски и люк в крыше. Он предлагался только с автоматической коробкой передач и был оснащен тем же двигателем, что и LX. Известный своей управляемостью, Accord 1996 года был известен [кем?] как один из лучших японских седанов среднего размера всех времен, демонстрирующий впечатляющие боковые показатели g до 0,89 г.

В Новой Зеландии Accord пятого поколения был собран на производственной площадке Honda в Нельсоне и выпущен в марте 1994 года. Он был доступен в комплектациях LXi, EXi и EXi-S. Фейслифтинг был выпущен в декабре 1995 года, что совпало с выпуском двигателей VTEC в моделях с верхней спецификацией. Уровни отделки салона были LXi, VTi и VTi-S. Это были первые соглашения на рынке Новой Зеландии, в которых были установлены подушки безопасности - две в VTi–S, одна в VTI.

Модели купе и универсалов этого поколения, построенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым приводом, но не было опции V6.

Это поколение Accord является одним из наиболее часто угоняемых автомобилей в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru