Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Accord VII (2002-2008)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:14

« назад - далее »

Иван

Седьмое поколение Accord было выпущено в 2002 году (2003 модельный год в Северной Америке) и состоит из двух отдельных моделей; одна для японского и европейского рынков, а другая для Северной Америки, причем японская и европейская модели продаются в Северной Америке как Acura TSX. Однако оба они на самом деле продавались на многих других рынках, чему способствовала популярная реклама Cog для Accord. Отделка Euro R продолжалась в этом поколении в качестве модели производительности для японского рынка, используя двигатель K20 мощностью 220 л.с. (164 кВт), однако европейская модель производительности была переименована в Type S и использовала более мощный двигатель K24, настроенный на мощность 190 л.с. (142 кВт).

Европейские и японские соглашения были интегрированы на шасси предыдущего японского соглашения, но с новым кузовом. Больше не производимые в Суиндоне, эти соглашения были сделаны в Японии и выпускались как в виде седана, так и в виде универсала.

При его появлении в 2003 году он получил награду "Автомобиль года в Японии" в рекордный третий раз. В Европе автомобиль отличался 2.0 i-VTEC мощностью 152 л.с. (113 кВт), 2.4 i-VTEC мощностью 187 л.с. (139 кВт) и "исключительным" турбодизельным двигателем N22A1 с турбонаддувом 2.2 i-CDTI мощностью 140 л.с. и первоначально 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 340 Нм (251 фунт-фут), при этом он выполнял 51 миль на галлон в комбинированном цикле ЕС.

Эта модель продавалась на некоторых рынках, таких как Фиджи, Австралия и Новая Зеландия, как "Accord Euro", а в Северной Америке - как Acura TSX, с существенным отличием, заключающимся в том, что TSX вместо этого демонстрировал интерьер современной Honda Inspire.

Honda Accord Euro R (CL7) был выпущен в октябре 2002 года, сменив предыдущий Euro R (CL1). Облегченный и более спортивный вариант японского автомобиля Accord Euro R был оснащен двигателем K20A 2,0 л DOHC i-VTEC мощностью 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 8000 об/мин и 21 кг/м (206 Нм; 152 фунт/фут) при 7000 об/мин крутящего момента с помощью единственной опции легкой 6-ступенчатой механической коробки передач. Аналогичный двигатель можно найти в JDM Integra Type R (DC5). Accord Euro-R был доступен для внутреннего рынка Японии и Европы. Некоторые особенности, которые его отличают, - это сиденья Recaro, обвес, рулевое колесо MOMO, легкие 17-дюймовые сплавы и специальная алюминиевая ручка переключения передач, встречающаяся только в вариантах Honda Type R.

Honda Accord (Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион)
Североамериканский Accord снова увеличился в размерах, став совершенно другим автомобилем, чем его японские и европейские аналоги. Это поколение было доступно как в форме купе, так и в форме седана, в то время как гибридная модель была представлена в начале 2005 года. В 2006 году она была значительно обновлена.

Этот Accord был первым, кто использовал колеса с пятью гайками вместо традиционных четырех на 4-цилиндровых моделях. 4-цилиндровая версия выпускалась мощностью 161 л.с. (120 кВт) и 160 фунт-фут (217 Нм) (166 л.с. (124 кВт) и 161 фунт-фут (218 Нм) для моделей 2005-2007 годов) K24A1 2397 куб.см 4-цилиндровый двигатель, соединенный с 5-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 4-цилиндровом двигателе также использовалась цепь газораспределения вместо ремня газораспределения.

В 2003 году Honda начала предлагать более агрессивное купе Accord, оснащенное 240 л.с. (179 кВт) и 212 фунт-фут (287 Нм) (244 л.с. (182 кВт) и 211 фунт-фут (286 Нм) для моделей 2006-2007 годов) J30A4 2997cc V6 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, заимствованной у Acura TL Type S (без дифференциала с ограниченным трением). Это купе оснащалось 17-дюймовыми колесными дисками (которые варьировались между моделями 03-05 и 06-07), стойкой башни, сиденьями из перфорированной кожи, приборными панелями из углеродного волокна и модернизированной 180-ваттной стереосистемой. Из-за возможности поддерживать активацию системы VTEC на всем протяжении жесткого ускорения 6-ступенчатый Accord EX V6 разгонялся с 0-60 миль в час за 5,9 секунды, по данным автомобиля и водителя, более чем на секунду быстрее, чем автоматическая версия.

Эта модель также продавалась в Японии как Honda Inspire с 2003 по 2008 год. В Китае модель получила название Guangzhou-Honda Accord и продавалась с 2003 по декабрь 2009 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru