• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Legend II (1990-1995)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 13:57

« назад - далее »

Иван

Модель второго поколения была представлена 24 октября 1990 года и продолжала предлагать как седан, так и купе. Rover 800 не был обновлен до новой платформы, а вместо этого продолжил работу со старой платформой XX. В Японии эта легенда была также известна как "Супер легенда" из-за гораздо большего двигателя 3.2 C32A, который теперь был единственным двигателем, предлагаемым в Легенде. Двигатель типа I был рассчитан на 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.), а двигатель типа II был рассчитан на 235 л.с. (172,8 кВт; 231,8 л.с.) и включен в систему touring. Эта легенда выиграла от многих исследований и испытаний, проведенных для нового среднемоторного высокопроизводительного спортивного автомобиля Honda, Honda NSX, и легенда использовалась в качестве тестовой платформы для новых технологий и исследований NSX. Honda представила на этой модели подушку безопасности со стороны пассажира и использовала тестирование на столкновение с удалением для повышения эффективности и безопасности при столкновении.

Обозначения уровня отделки салона были изменены на "Альфа" для автомобиля верхнего уровня и "Бета" для более низкого класса. Никаких других уровней отделки не предлагалось. "Альфа" была очень хорошо оборудована, предлагая ABS, кожаную или 100% шерстяную обивку, фары с проектором и двухзонный кондиционер.

Клиентская база, обслуживаемая немного меньшим Legend первого поколения, теперь предлагала полностью переработанные Honda Vigor серии CB5 и Honda Inspire, продаваемые в разных японских точках розничных продаж Honda Honda Clio и Honda Verno. Деловая практика предложения легенды предыдущего поколения в двух размерах, чтобы она соответствовала японским правилам измерения и объема двигателя, была передана Inspire и Vigor, где оба автомобиля предлагались в двух версиях, чтобы соответствовать правилам, и предлагали японским покупателям больше возможностей выбора. Установка большего размера 3.2-литровый двигатель обязывал японских покупателей платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога по сравнению с меньшими двигателями предыдущего поколения.

Японская версия легенды 1990 года для внутреннего рынка (второе поколение) была вторым транспортным средством, предлагаемым с навигационной системой, называемой Электрогирокатором (первой была Honda Accord и Vigor 1981 года), хотя она не была спутниковой и вместо этого полагалась на газовый гироскоп (инерциальная навигационная система). 29 сентября 1992 года было произведено обновление до уровня отделки салона "Альфа", получившего название серии Touring, в которой была добавлена система подвески Honda с прогрессивной амортизацией, а также модернизированные суппорты для передних и задних дисковых тормозов и увеличен размер колес до 16 дюймов. В список опций была добавлена аудиосистема премиум-класса Luxman. Полицейское управление префектуры Аомори использовало седаны "Бета" с двигателем типа II для мониторинга дорожного движения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk