• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Legend III (1995-2004)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 13:57

« назад - далее »

Иван

Легенда третьего поколения появилась 26 октября 1995 года, продолжив традицию Honda с передним приводом и увеличив объем двигателя до 3,5 л, при этом мощность осталась на уровне 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.). Фактический внутренний код платформы Honda для этого автомобиля - E-KA9.

В попытке Honda оспорить требование о том, чтобы Легенда предлагалась с V8, чтобы считаться автомобилем класса люкс международного премиум-класса, у этого поколения была колесная база, которая по сравнению с Infiniti Q45 составляла 2830 мм (111,4 дюйма) при длине 5 056 мм (199,1 дюйма), а у Lexus LS - 2850 мм (112,2 дюйма) колесной базы и 4,996 мм (196,7 дюйма) длины. Легенда также имела очень похожие размеры с переднеприводным седаном V8 Mitsubishi Proudia, который продавался только в Японии. В Японии Легенда продолжала конкурировать с Toyota Crown, Mitsubishi Debonair, Mazda Luce и Nissan Cedric и Gloria в сегменте представительских седанов.

Уровень отделки салона "Exclusive" вернулся в качестве автомобиля верхнего уровня, с автомобилем стандартного класса, известным как "Евро", с более производительной настроенной подвеской.Используемая деревянная отделка была более высококлассной для "Эксклюзивного" автомобиля с более низкой древесиной, используемой в "Евро". Обе машины были очень хорошо оснащены. Используемые инструменты были упрощены по сравнению с предыдущими версиями, но по-прежнему предлагалась обивка из 100 % шерсти, а также дополнительная кожа. Интернет-навигационная система Honda Internavi была представлена в этом поколении на японских отечественных автомобилях. Звуковая система Luxman premium все еще была доступна. Говорили, что стиль больше напоминает Mercedes-Benz E-класса, и была предложена система безопасности с ключом-транспондером. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за бардачком на международном уровне.

21 сентября 1998 года произошло незначительное изменение стиля: передняя решетка врезалась в передний бампер, обеспечивая более заметную переднюю решетку. Акцент был сделан на обеспечении роскошного чувства стиля, как внутри, так и снаружи. Боковые подушки безопасности от удара теперь дополняют двойные передние подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Рулевое колесо можно автоматически регулировать в зависимости от положения сиденья водителя, тем самым оптимизируя безопасное расстояние между водителем и подушкой безопасности, установленной на рулевом колесе.

24 сентября 1999 года двигатель соответствовал нормам выбросов, чтобы соответствовать требованиям Калифорнийского ЛЕВ.

19 июня 2003 года был обновлен интерьер, и для внутренней отделки была предложена кленовая древесина. Были предложены электролюминесцентные приборы, а также кожаный салон более высокого качества.

Модель третьего поколения предлагалась только в качестве седана. В 1999 году была проведена среднесрочный фейслифтинг. Легенда поступила в продажу в Австралии, начиная с 1997 модельного года.

На рынке США, когда производство купе Legend было прекращено, им предложили двухдверное купе Acura CL, основанное на купе Honda Accord американского рынка, чтобы продолжать предлагать автомобиль премиум-класса в этой нише.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk