Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legend IV (2004-2012)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 13:58

« назад - далее »

Иван

Более стремительный и короткий Honda Legend четвертого поколения был выпущен 7 октября 2004 года и стал автомобилем года в Японии в 2004-2005 годах, что стало четвертым случаем за пять лет, когда Honda получила награду. Его уменьшенные размеры по сравнению с моделью третьего поколения, похоже, предполагают возврат к тому, что сделало легенду такой популярной в первом поколении, будучи седаном высшего уровня, который предлагал нечто отличное от своих конкурентов. Модель 2011 года отмечает 25-летие производства Honda Legend.

В попытке удовлетворить рыночные запросы о том, что Legend должен быть седаном с задним приводом и двигателем V8, Honda представила технологию полного привода на Legend, названную "Супер Управляемый полный привод" (SH-AWD), которая принесла Honda звание "Автомобиль года в Японии" и ежегодную премию "Технология года RJC 2005 года". Легенда этого поколения доступна только с полноприводной трансмиссией Super Handling. Благодаря непрерывным усилиям по совершенствованию продукции в течение последних поколений, серия CP3 североамериканская Honda Accord (Honda Inspire на некоторых рынках) имеет колесную базу, длину, ширину и объем двигателя почти в точности с легендой этого поколения, со сниженной ценой на многих международных рынках. Легенда действительно имеет более высокий уровень стандартных функций и дополнительного оборудования, но не намного.

Выбор переключения передач был введен на 5-ступенчатой автоматической коробке передач. Недавно разработанный J35A 3,5-литровый V6 был изменен с 90-градусного "V", используемого с первого двигателя C25A V6 1986 года, на 60-градусный, и добавлен VTEC для повышения эффективности (M-TEC был добавлен подразделением MUGEN, называемым "пакет M1"). В движении, перекликающемся со многими "первыми", представленными Легендой первого поколения, лошадиная сила больше не соответствовала самостоятельно установленным ограничениям мощности японской автомобильной промышленности. Двигатель способен развивать 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.).

Возможно, чтобы приспособиться к установке полного привода, двигатель был переориентирован с продольной установки, используемой с 1990 года, на поперечную установку, которая была первоначальной ориентацией модели первого поколения. Honda начала расширять подразделение Acura в Мексике, Гонконге и Китае. Планы по внедрению бренда Acura в Японии официально не объявлялись, полагаясь на предположения. Легенда этого поколения разделяет большие обязанности седана с Honda Inspire, известной в Северной Америке как Honda Accord, начиная с 2003 модельного года (серия UC1) и продолжая седаном серии CP3. 15 сентября 2005 года произошел мягкий рестайлинг кузова, который включал в себя заднюю резервную камеру. Префектуры Акита и Кумамото приняли эту Легенду в качестве официального автомобиля для местных высокопоставленных правительственных чиновников.

В Великобритании Легенда предлагается только в одной комплектации - EX. Покупатели также могут доплатить за пакет ADAS (Advanced Driver Assist System). Пакет ADAS включает в себя CMBS от Honda (Тормозная система для предотвращения столкновений) и LKAS (Система помощи при удержании полосы движения).

Легенда получила изменение средней модели (MMC) для 2009 модельного года. Среди обычных обновлений Honda Legend предложила некоторые дополнительные дополнительные функции безопасности, в том числе систему помощи в удержании полосы движения (LKAS). LKAS действительно мог вносить небольшие изменения в рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в полосе движения до тех пор, пока радиус поворота составлял более 220 метров, что было законным минимумом в Японии. LKAS отказывался от управления при малейшем вводе рулевого управления, чтобы водитель всегда контролировал ситуацию. Интеллектуальное ночное видение с первой в мире функцией обнаружения пешеходов и стандартным всплывающим капюшоном для безопасности пешеходов. Система ночного видения использует отдельный дисплей типа heads up, проецируемый на центральную нижнюю часть лобового стекла. Инфракрасным камерам не требуется источник света, а программное обеспечение способно распознавать фигуры, похожие на людей, окружать изображение красной рамкой и подавать звуковые предупреждающие сигналы. Всплывающий капюшон использует ряд датчиков, которые могут обнаружить предмет, похожий на пешехода, брошенный на капот. Привод поднимет капот сзади, близко к основанию лобового стекла, на 10 см (4 дюйма), чтобы свести к минимуму травмы пешеходов, особенно травмы головы. Все рынки оснащены энергопоглощающими опорами капота и крыла, а также деформируемыми шарнирами стеклоочистителей для минимизации травм пешеходов. Интернет-навигационная система Honda Internavi является стандартным оборудованием на японских отечественных автомобилях.

В октябре 2010 года сообщалось, что дефект тормозов от Honda Legend был доставлен клиентам до того, как проблема была обнаружена. Honda говорит, что она не знает, сколько ее автомобилей пострадало от неисправной тормозной системы. Американская компания Honda заявляет, что заменит неисправное уплотнение, и, если произошла утечка, также будет заменен усилитель тормозов. По крайней мере, некоторые владельцы в ОАЭ, Саудовской Аравии и других странах Персидского залива, вероятно, пострадают. Хонда сказал, что стоп-продажа не выдается.

В июне 2012 года Honda Japan объявила о прекращении производства Legend и Inspire на заводе в Саяме, Сайтама, Япония.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru