Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Odyssey II (1999-2003)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:02

« назад - далее »

Иван

В конце 1999 года новое, более крупное второе поколение Odyssey появилось в Японии и Австралии и в формате с левым рулем (LHD) для Китая. Тем не менее, эта новая Одиссея была крупным обновлением Одиссеи первого поколения, а не совершенно новой моделью. В результате его общая форма и внешний вид были похожи на Одиссею первого поколения. Тем не менее, он был на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,4 дюйма) шире предыдущей модели. В то время как базовые модели имели немного меньшие размеры и двигатель объемом 2,3 л, модели с большим количеством опций, а также модели с двигателем V6 объемом 3,0 л, отличались немного большими бамперами и хромированными вставками, большей решеткой радиатора, а также уникальным хромированным обрамлением номерного знака.

Базовая модель продолжала продаваться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем (F23A) в моделях RA6 (2WD) и RA7 (4WD). 3,0-литровый двигатель J30A VTEC V6 первого поколения, в настоящее время производящий 210 л.с. (154 кВт), был доступен в моделях RA8 (2WD) и RA9 (4WD) Prestige luxury и Absolute sport. 2000 Odyssey был первой Honda, получившей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя и с 3,0-литровым двигателем, только когда четырехцилиндровые версии вращаются в другом направлении.[4] Все коробки передач второго поколения также имели еще один первый — ручной режим, подобный tiptronic, известный как "Honda S-matic", в котором коробка передач остается классическим гидроавтоматическим автоматом Honda, но водитель может управлять моментом переключения (если это разрешено электроникой) с помощью положений селектора "+" и "-". Интерьер был совершенно новым. Старый автоматический переключатель столбцов был перенесен на центральную консоль. Новая цифровая система климат-контроля на основе сенсорного экрана заменила старое ручное управление, которое работало в сочетании с новой навигационной системой Honda. Отделка под дерево была стандартной для всех моделей, в то время как в моделях VG/VZ V6 кожаные и велюровые материалы сидений и дверей были стандартными по сравнению с основной тканевой отделкой. Также была изменена конфигурация салона (второй и третий ряд), а запасное колесо было перемещено в новое положение под третьим рядом. В версиях L и Absolute был добавлен дополнительный нагреватель третьего ряда. Соответственно, люк на крыше больше не был доступен.

В 2002 году "Одиссея" получила мягкий рестайлинг. Он получил новые, более крупные эмблемы Honda спереди и сзади, задние фонари с прозрачными линзами (вместо янтарных, более темных в абсолютной отделке) и большую переднюю решетку с четырьмя хромированными полосами вместо трех, а также новые варианты дизайна легкосплавных колес.

На австралийском рынке новая Odyssey оказалась более популярной, чем ее предшественница, по крайней мере, на начальном этапе. Однако в 2002 году продажи достигли рекордно низкого уровня, а в 2003 году продажи всего 649 единиц составили почти треть от общего объема в 2000 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Toyotacoronaexsaloon/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru