• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Odyssey II (1999-2003)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:02

« назад - далее »

Иван

В конце 1999 года новое, более крупное второе поколение Odyssey появилось в Японии и Австралии и в формате с левым рулем (LHD) для Китая. Тем не менее, эта новая Одиссея была крупным обновлением Одиссеи первого поколения, а не совершенно новой моделью. В результате его общая форма и внешний вид были похожи на Одиссею первого поколения. Тем не менее, он был на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,4 дюйма) шире предыдущей модели. В то время как базовые модели имели немного меньшие размеры и двигатель объемом 2,3 л, модели с большим количеством опций, а также модели с двигателем V6 объемом 3,0 л, отличались немного большими бамперами и хромированными вставками, большей решеткой радиатора, а также уникальным хромированным обрамлением номерного знака.

Базовая модель продолжала продаваться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем (F23A) в моделях RA6 (2WD) и RA7 (4WD). 3,0-литровый двигатель J30A VTEC V6 первого поколения, в настоящее время производящий 210 л.с. (154 кВт), был доступен в моделях RA8 (2WD) и RA9 (4WD) Prestige luxury и Absolute sport. 2000 Odyssey был первой Honda, получившей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя и с 3,0-литровым двигателем, только когда четырехцилиндровые версии вращаются в другом направлении.[4] Все коробки передач второго поколения также имели еще один первый — ручной режим, подобный tiptronic, известный как "Honda S-matic", в котором коробка передач остается классическим гидроавтоматическим автоматом Honda, но водитель может управлять моментом переключения (если это разрешено электроникой) с помощью положений селектора "+" и "-". Интерьер был совершенно новым. Старый автоматический переключатель столбцов был перенесен на центральную консоль. Новая цифровая система климат-контроля на основе сенсорного экрана заменила старое ручное управление, которое работало в сочетании с новой навигационной системой Honda. Отделка под дерево была стандартной для всех моделей, в то время как в моделях VG/VZ V6 кожаные и велюровые материалы сидений и дверей были стандартными по сравнению с основной тканевой отделкой. Также была изменена конфигурация салона (второй и третий ряд), а запасное колесо было перемещено в новое положение под третьим рядом. В версиях L и Absolute был добавлен дополнительный нагреватель третьего ряда. Соответственно, люк на крыше больше не был доступен.

В 2002 году "Одиссея" получила мягкий рестайлинг. Он получил новые, более крупные эмблемы Honda спереди и сзади, задние фонари с прозрачными линзами (вместо янтарных, более темных в абсолютной отделке) и большую переднюю решетку с четырьмя хромированными полосами вместо трех, а также новые варианты дизайна легкосплавных колес.

На австралийском рынке новая Odyssey оказалась более популярной, чем ее предшественница, по крайней мере, на начальном этапе. Однако в 2002 году продажи достигли рекордно низкого уровня, а в 2003 году продажи всего 649 единиц составили почти треть от общего объема в 2000 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Toyotacoronaexsaloon/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk