Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CR-V II (2001-2006)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:08

« назад - далее »

Иван

Второе поколение CR-V, поступившее в продажу 12 ноября 2001 года, было полностью переработано на основе Civic седьмого поколения и оснащено двигателем K24A1., или двигателем K20A4 в Юго-Восточной Азии. Модели из Юго-Восточной Азии производили 150 л.с. (112 кВт) мощности и 190 Нм (140 фунт-фут), в то время как североамериканские версии нового двигателя производили 160 л.с. (119 кВт) и 190 Нм (140 фунт-фут) крутящего момента. Согласно новым правилам SAE, тот же североамериканский двигатель K24A1 теперь имеет мощность 156 л.с. (116 кВт) и 160 фунт/фут (217 Нм). Новый CR-V сохранил экономию топлива предыдущей модели благодаря системе i-VTEC. Новое шасси имело повышенную жесткость на кручение и изгиб, подвеска включала стойки Макферсона с рычагом управления передним носком и задний двойной поперечный рычаг с реактивной связью; компактная задняя подвеска увеличила объем грузового пространства до 72 кубических футов (2000 л). Второе поколение CR-V было лучшим маленьким внедорожником журнала Car and Driver в 2002 и 2003 годах. CR-Vs второго поколения в странах за пределами Северной Америки снова предлагались как в вариантах "с низкой спецификацией", так и в вариантах "с высокой спецификацией", причем последние отличались бамперами и фурнитурой цвета кузова. Кроме того, теперь не требовалось открывать стеклянный люк перед распашной дверью. Изменения между 2002, 2003 и 2004 модельными годами были незначительными, включая увеличение багажника в центральном отсеке и добавление силового замка двери переднего пассажира в последние два года соответственно. Honda FR-V была основана на CR-V второго поколения.

В Китае клон от Shuanghuan Auto, называемый SR-V, стал центром споров о правах на дизайн, потому что последний оказался вопиющей копией дизайна Honda.

В 2005 году CR-V получил обновление в середине цикла. Новые 16-дюймовые колеса заменили предыдущие 15-дюймовые версии. Изменения включали новые задние фонари и фары с четкими индикаторами и две отдельные лампы H1 для ближнего и дальнего света, в предыдущей настройке использовалась одна лампа H4 как для ближнего, так и для дальнего света. Задние фонари теперь использовали прозрачные линзы вместо янтарных для указателей поворота. Решетка также была изменена; у нее было две горизонтальные полосы вместо одной. Дизайн переднего бампера был немного изменен, теперь у него круглые противотуманные фары по сравнению с предыдущими трапециевидными противотуманными фарами, и в дополнение к нижней решетке вместо одной есть две горизонтальные планки. Отражатели заднего бампера были длиннее и уже.

Внутри автомобиля отделка EX получила обновления, которые включали в себя управление аудио на рулевом колесе, монитор наружной температуры, а также люк с электроприводом. Стереосистема также была готова к спутниковому радио XM (США, но не Канада). Все модели CR-V также имели пересмотренные подголовники задних сидений, которые были переработаны, чтобы уменьшить блокировку заднего вида.

Механически модель 2005 года также была изменена. Основное изменение включало дроссель с приводом по проводу для всех CR-Vs. Система полного привода была улучшена; она была настроена на более быструю активацию в ситуациях с низкой тягой. Модели американского рынка были оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от предыдущей четырехступенчатой автоматической.

В Соединенных Штатах и Канаде все 2005 MY и более поздние CR-Vs оснащены антиблокировочными тормозами, электронным распределением тормозного усилия, контролем тяги и системой стабилизации автомобиля, боковыми подушками безопасности на передних сиденьях и боковыми шторками безопасности с датчиками опрокидывания для всех пассажиров.

В Австралии фейслифтинг MY05 поступила в продажу в конце 2004 года. Базовые модели обходились только двойными подушками безопасности и ABS в качестве стандартного оборудования, в то время как Sport впервые был оснащен боковыми подушками безопасности. Шторные подушки безопасности были недоступны ни на одной модели до следующего поколения.

Следуя традиции добавления уровня отделки выше EX во время обновления, как у CR-V первого поколения, Honda добавила уровень отделки SE для CR-V 2005 года. CR-V SE отличался окрашенными бамперами, боковым молдингом кузова и жесткой крышкой запасного колеса цвета кузова. Для более роскошного впечатления Honda добавила кожаный салон, обтянутое кожей рулевое колесо, боковые зеркала с подогревом и передние сиденья.

Эта итерация CR-V прибыла в Австралию в январе 2002 года и первоначально была представлена в отдельных обличьях, состоящих из "Базы" и "Спорта". "CR-V" (или "База") состоял из, но не ограничивался, двойных передних подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников и зеркал, а также проигрывателя компакт-дисков. Основываясь на спецификации "CR-V", Sport добавил ABS, круиз-контроль, люк в крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, а также бамперы и зеркала цвета кузова.[14] Стабильно очень хорошо продаваемый в сегменте средних внедорожников в предыдущем поколении, собрав более 40 000 единиц в период с 1997 по 2001 год, второе поколение продолжило свой успех, став самым продаваемым внедорожником в 2002 году, продав более 12 000 единиц.

Начиная с 2003 года было выпущено несколько моделей "Специального выпуска". "Зимняя классика" и "Спортивная зимняя классика" были проданы зимой/весной 2003 года. Основываясь на "Базе", Winter Classic добавил легкосплавные диски, боковые ступеньки, а также фаркоп, в то время как Sport Winter Classic получил стойки на крыше, переднюю планку и противотуманные фары, однако обошелся без фаркопа. Позже в рамках этой итерации, в 2005 году, была выпущена модель SE, оснащенная задними датчиками парковки, рычагом переключения передач и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Он был продан в период с октября по ноябрь 2005 года. На протяжении всего 2006 года CR-V "Экстра" оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками и боковыми подушками безопасности.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru