Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CR-V V (2016-н.в.)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:10

« назад - далее »

Иван

Пятое поколение CR-V было представлено 13 октября 2016 года в Детройте. Продажи начались в США 21 декабря 2016 года в качестве 2017 модельного года. Он использует ту же глобальную платформу Honda compact, которая была представлена на Civic десятого поколения. Honda начала производство CR-V в Ист-Либерти, штат Огайо (ELP) в ноябре 2016 года и в Гринсбурге, штат Индиана (HMIN) в феврале 2017 года . Сиденье водителя добавляет 4-позиционный поясничный вариант питания. Пятое поколение CR-V доступно в 5-местном и 7-местном вариантах на рынках, отличных от США.

Базовым двигателем является 2,4-литровый двигатель Earth Dreams I-4 мощностью 184 л.с. (137 кВт; 187 л.с.), предлагается 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.). Двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальный крутящий момент при 2000 об/мин - 5000 об/мин, в то время как атмосферный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент при 3900 об/мин. Модели США и Канады доступны только с бесступенчатой трансмиссией. Для 2020 модельного года Honda сделала 1,5-литровый двигатель стандартным для всех комплектаций CR-V, продаваемых в Соединенных Штатах. На некоторых рынках CR-V также доступен с 1,6-литровым турбодизельным двигателем Honda i-DTEC мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с поперечным расположением 9 л.с. Турбодизельный двигатель i-DTEC был изменен с одного турбонагнетателя с регулируемым соплом в более ранней версии на два турбонагнетателя - один для низких оборотов, а другой для высоких оборотов - для минимизации задержки турбонаддува. В нем используется алюминиевая головка блока цилиндров, соединенная с блоком цилиндров с открытой палубой, с более короткими и тонкими юбками поршней для снижения механического трения до уровней, сопоставимых с бензиновым двигателем.

Пакет Honda Sensing, который включает в себя такие функции, как Адаптивный круиз-контроль (ACC), торможение при столкновении (CMBS) и помощь в удержании полосы движения (LKAS), являются стандартными для комплектаций EX и выше; пакет ранее был зарезервирован для комплектации Touring до выпуска пятого поколения. Новые функции безопасности включают в себя: Информацию о слепых зонах (BSI) с монитором заднего перекрестного движения (CTM), заменяющую систему LaneWatch предыдущего поколения CR-V и фары с автоматическим дальним светом (HSS). Датчик Honda является стандартным для всех комплектаций CR-V на 2020 год и добавляет распознавание дорожных знаков.

Доступны светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз с новой функцией автоматического удержания. Дополнительные новые функции включают в себя подъемные ворота с электроприводом, активную систему жалюзи решетки радиатора для уменьшения аэродинамического сопротивления, Android Auto/Apple CarPlay на 7-дюймовом сенсорном дисплее с регулятором громкости, 7-дюймовый TFT-дисплей приборов и светодиодные фары.

Пятое поколение CR-V также было представлено в Таиланде 24 марта 2017 года и в Индонезии 27 апреля 2017 года на 25-м Международном автосалоне в Индонезии. Индонезийские модели поступили в продажу 17 июня 2017 года. Индонезийская модель top trim (Prestige) оснащена 5-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками Modulo, которых нет на других рынках.

На Филиппинах 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC развивает 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Гибрид CR-V мощностью 158 кВт (212 л.с.; 215 л.с.) был представлен на автосалоне 2017 года в Шанхае в Китае в апреле 2017 года.

12 июля 2017 года Honda Malaysia выпустила CR-V пятого поколения с четырьмя уровнями отделки салона. После двухлетнего запуска нового пятого поколения Honda CR-V, Honda Malaysia только что выпустила ограниченное издание Honda CR-V пятого поколения Mugen.

Пятое поколение CR-V также было запущено в Японии 30 августа 2018 года и поступило в продажу на следующий день, что стало возвращением CR-V на внутренний рынок Японии после двухлетнего перерыва, поскольку четвертое поколение CR-V было прекращено там в августе 2016 года. Ранее он был показан 27 октября 2017 года на Токийском автосалоне 2017 года, анонсированном 29 сентября 2017 года.

Европейский рынок CR-V был показан на Женевском автосалоне в марте 2018 года и поступил в продажу в сентябре, включая семиместный вариант. Гибрид CR-V, который был представлен на автосалоне во Франкфурте, поступит в продажу в начале 2019 года с экономией топлива, сопоставимой с дизельными конкурентами. Honda ожидает, что продажи будут распределены поровну между бензином и гибридом в течение трех лет.

В то время как большинство автомобилей североамериканского рынка производятся на заводах ELAP, HMIN или HCM, некоторые, хотя и относительно немногие, собираются в Сайтаме, Япония.

Honda представила обновленный CR-V 18 сентября 2019 года, первоначально для североамериканского рынка. Впервые в Северной Америке обновленная модель представила гибридную силовую установку в качестве опции. CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Atkinson с гибридной системой Honda i-MMD. Гибридная версия собирается на сборочном заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, который также производит стандартный CR-V, работающий только на бензине, в то время как силовая установка собирается в Анне, штат Огайо. Ранее доступный 2,4-литровый бензиновый двигатель с естественным наддувом, который приводил в действие базовую комплектацию LX, исключен из линейки CR-V на 2020 год. Кроме того, набор передовых функций безопасности CR-V является стандартным для всех уровней отделки салона, что означает, что даже самый доступный CR-V обеспечивает адаптивный круиз-контроль и новейшие технологии предотвращения аварий. CR-V, работающий только на бензине, поступил в продажу в дилерских центрах Honda по всей Северной Америке, начиная с поздней осени 2019 года, в то время как гибрид CR-V поступил в продажу в начале 2020 года.

Другие изменения для CR-V 2020 включают более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски на топовых моделях Touring, переработанные 18-дюймовые легкосплавные диски для отделки EX и EX-L, пересмотренную переднюю панель с новой верхней решеткой (которая также имеет эмблему Honda "H" с синим контуром на гибридных моделях CR-V), пересмотренные боковые юбки с хромированными вставками, новый задний бампер с хромированной вставкой, вариатор с кнопочным управлением для гибридных моделей CR-V, светодиодные передние противотуманные фары на большинстве моделей (кроме базовой отделки LX), новые варианты цвета экстерьера и стандартная технология Honda Sensing driver assistance для всех моделей.

Обновленный CR-V также был выпущен в Таиланде 14 июля 2020 года, включая панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство, датчик Honda, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сиденье с памятью, а 1.6 DT-E FWD был снят с производства.

Honda Malaysia официально запустила обновленный CR-V 5 ноября 2020 года, который получил некоторые незначительные изменения в стиле и новые функции. Оставаясь моделью местной сборки (CKD), линейка вариантов внедорожника также претерпевает изменения, и теперь доступно всего три варианта вместо четырех ранее. Базовым вариантом остается 2.0 2WD, который оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем SOHC i-VTEC с естественным наддувом мощностью 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Остальные два варианта оба с турбонаддувом, при этом 1.5 TC-P 2WD также сохраняется, и к нему присоединяется новый 1.5 TC-P 4WD в качестве топового варианта.

Обновленный CR-V также был выпущен в Индонезии 18 февраля 2021 года, включая Honda Sensing для варианта Prestige, стандартные светодиодные фары и противотуманные фары для всех вариантов, а также 5-дюймовую TFT-панель приборов и 7-дюймовый сенсорный дисплей для вариантов 1.5 Turbo и 1.5 Turbo Prestige. Вариант Prestige больше не имеет колес по модулю и теперь имеет тот же новый дизайн колес, что и вариант с турбонаддувом 1.5, в то время как вариант 2.0 сохранил колеса до фейслифтинга.

Ближе к августу 2021 года, Honda выпустила CR-V Black Edition в Таиланде, предоставив покупателям выбор полностью черного варианта популярного семейного внедорожника. Мощность обеспечивается 2,4-литровым двигателем i-VTEC с длительным сроком службы и комбинированным вариатором. Black Edition проигрывает Honda Sensing, которая оснащена турбодизельным вариантом, хотя по-прежнему имеет панорамную стеклянную крышу.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru