• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

HR-V I (1998-2006)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:11

« назад - далее »

Иван

HR-V дебютировал как концепт J-WJ, один из четырех концептов серии Honda J-Mover, представленных на Токийском автосалоне 1997 года и Женевском автосалоне 1998 года. С минимальными изменениями по сравнению с концепцией HR-V продавался исключительно в Японии через дилерскую сеть Honda Verno, ориентированную на молодую аудиторию. HR-V впоследствии продавался в Европе либо с 1,6-литровым двигателем SOHC типа Honda D16W1, либо с полноприводным двигателем SOHC VTEC Honda D16W5. Машина опционально оснащалась вариатором.

HR-V разделил свою платформу с логотипом Honda и был изготовлен в Сузуке, Япония. Конфигурация с полным приводом была первоначально доступна в трехдверном кузове в феврале 1999 года и получила внутреннее обозначение GH2. В сентябре 1999 года Honda представила трехдверный вариант с передним приводом. Пятидверные модели получили обозначение GH4 и были представлены в марте 2000 года. В это время Honda предложила вариант двигателя VTEC мощностью 123 л.с. (125 л.с.; 92 кВт) как для трех-, так и для пятидверных полноприводных моделей. Ни пятидверный передний привод, ни переднеприводная модель с двигателем VTEC не продавались.

Пятидверный автомобиль был на 110 мм длиннее в целом, с колесной базой на 100 мм длиннее (2460 мм). Подвеска на всех моделях была через переднюю стойку MacPherson и пятизвенную заднюю подвеску типа De Dion.

В соответствии с европейским законодательством о защите пешеходов, HR-V был разработан для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. Оснащение включало тормоза ABS с EBD (электронное распределение тормозной силы), двойные подушки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система), а также складные зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, складные задние сиденья, усилитель рулевого управления, теплопоглощающее остекление, кондиционер, передние противотуманные фары и задний спойлер со светодиодным центральным стоп-сигналом. Грузовой отсек объемом 285 литров был оснащен грузовыми крюками, разделенным отсеком под полом и раздельными задними сиденьями 50:50. Опции включали рейлинги на крыше цвета кузова и большой задний спойлер на крыше.

Система 4WD реального времени, совместно используемая с CR-V, использует задний дифференциал с двойным гидравлическим насосом, в котором система 4WD гидравлически активируется, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. HR-V был отмечен низким уровнем выбросов закиси азота.

HR-V получил внешнюю и внутреннюю подтяжку лица в 2002 модельном году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk