• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

CIvic Type-R I EK9 (1997-2000)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:18

« назад - далее »

Иван

Первый Civic, получивший табличку "Type R", был основан на 6-м поколении фанатской базы "EK" Civic. Базовой моделью, внесшей свой вклад, был 3-дверный хэтчбек JDM Civic под названием SIR (кодовое название EK4). Как и его родной брат, Integra Type R DC2/JDM DB8, трансформация Civic Sir в Type R была достигнута за счет работы над базовой моделью и ее усовершенствования в соответствии с идеей Honda об автомобиле, способном обеспечить высокую производительность на трассе.

Первый Civic, получивший значок типа R, был представлен 19 августа 1997 года как EK9. Двигатель B16B мог похвастаться одной из самых высоких показателей мощности на литр за все время для атмосферного двигателя мощностью 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 8200 об/мин и 160 Нм (118 фунт/фут) при 7500 об/мин крутящего момента объемом 1,6 л (1595 куб.см). Впервые для повышения жесткости шасси было использовано монококовое шасси, сваренное стратегическим швом. В интерьере были красные ковшеобразные сиденья RECARO, красные дверные карточки, красные коврики Type R, титановая ручка переключения передач и обтянутое кожей рулевое колесо Momo. EK9 был доступен для продажи только в Японии.

Показатели производительности включают время разгона 0-97 км/ч (0-60 миль в час) за 6,7 секунды и время прохождения четверти мили за 15,3 секунды. EK9 может развивать максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час).

В 1998 году было представлено издание Civic Type R Motor Sports. Он шел со стальными колесами, стандартным серым интерьером EK, ручными окнами, без кондиционера и без каких-либо других удобств.

Модель Type Rx, представленная в 1999 году, получила CD-плеер, выдвижные электрические дверные зеркала цвета кузова, электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, систему разблокировки без ключа, алюминиевые спортивные педали и центральную панель из карбона. Тип Rx был последней моделью поколения EK9. Производство EK9 Civic Type R составило 16 000 единиц.

В 1999 году тюнинговая компания Honda Spoon Sports разработала гоночную версию N1 Type R, у которой красная линия двигателя B16B увеличилась с 8400 оборотов в минуту до 11000 оборотов в минуту.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: BedaNo1/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk