Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Civic Type-R II EP3 (2001-2005)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:19

« назад - далее »

Иван

В 2001 году Honda представила следующее поколение Civic Type R в качестве уникального 3-дверного хэтчбека на рынке Великобритании, который был изготовлен в Суиндоне, Англия. Этот европейский внутренний рынок Civic Type R отличался 2,0-литровым двигателем i-VTEC мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) (K20A2) мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и обычной обработкой сваркой швов Type R, 6-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом и модернизированными тормозами, но не включал некоторые другие функции более высокого класса, такие как спиральные сиденья LSD и red Recaro, которые были стандартными для EK9.

Тем не менее, Honda выпустила на рынок JDM (японский внутренний рынок) версию EP3 (которая была произведена исключительно в Суиндоне, Великобритания, и была отправлена в Японию), в которой сохранился широко известный спиральный LSD, аналогичный тому, что используется в гоночных сиденьях EK9 и red Recaro. Другие отличия модели JDM включали более ориентированные на дорожку настройки шасси/ходовой части по сравнению с европейской моделью, а также более мощный двигатель с выходной мощностью 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) (обозначенный K20A) имел полностью сбалансированный коленчатый вал в сборе с различным впускным коллектором, выпускным коллектором, распределительными валами с более высоким подъемом, поршнями с более высоким сжатием, хромированным маховиком и программированием ECU. Все силовые агрегаты Japan-spec K20A Type R были изготовлены в Японии и отправлены на завод в Суиндоне для установки в типе EP3 Japan-spec. JDM EP3 также был доступен в традиционном белом цвете чемпионата Type R, в то время как EDM не был. EDM имеет более мягкие передаточные числа и некоторый крутящий момент при высоких оборотах, который обменивается на крутящий момент при низких оборотах по сравнению с JDM.

В 2003 году EP3 был обновлен со многими улучшениями – пересмотренным EPS с более быстрым рулевым управлением, пересмотренными настройками подвески, проекционными фарами (JDM оснащался только галогенами, в то время как EDM предлагал опцию для HIDS с самовыравнивающимися двигателями), более легким сцеплением и маховиком в сборе и т.д. Основываясь на литературе Honda, эта рестайлинговая модель (FL) была нацелена на удовлетворение отзывов клиентов и критиков, таких как недостаточная поворачиваемость на пределе (из-за установки передней стойки Макферсона), тупая реакция рулевого управления и отсутствие низкого крутящего момента.

0-97 км/ч (60 миль в час) за 5,8/6,5 секунды (Предварительный фейслифтинг JDM/EDM), 5,8/6,4 секунды (подтяжка лица JDM/EDM)
0-161 км/ч (100 миль в час) за 15,1/16 секунд (фейслифтинг JDM/EDM)
Максимальная скорость 227 км/ч (141 миль/ч) и 235 км/ч (146 миль/ч) (JDM/EDM)
Примечание: JDM (Японская внутренняя модель), EDM (Европейская внутренняя модель).

Mugen Motorsports разработала модернизированную версию JDM Civic Type R со спортивной выхлопной системой и настройкой двигателя, специальной решеткой Mugen и стабилизаторами поперечной устойчивости для профессиональных гонок.

В 2003 году Honda отпраздновала 30-летие Civic badge, предложив специальное издание 30-летия Civic Type R. В этом специальном выпуске представлены красные ковшеобразные сиденья от Recaro, КОНДИЦИОНЕР, защитное стекло на задних окнах, кожаное рулевое колесо MOMO, красный ковер в салоне и дверные карточки. Модели 30-летия в Великобритании были доступны в черном цвете Nighthawk, серебристом атласе и красном цвете Milano. Было выпущено всего 300 таких моделей, по 100 в каждом цвете.

В 2005 году, ближе к концу серийного выпуска EP3, Honda представила Civic Type R Premier edition, в котором были сиденья Recaro Trendline (похожие на те, что были в юбилейном выпуске, только в красно-черном, а не во всех красных цветах), более темный оттенок ткани на центральных секциях задних сидений, рулевое колесо MOMO, Красный ковер, накладки на двери, "Тип R", выбитый на передних тормозных суппортах и черное защитное стекло на задних окнах. Кондиционер был одним из вариантов. Они были доступны в цветах Milano Red, Nighthawk Black, Cosmic Grey и Satin Silver.

В 2004 году Honda представила опцию "Packet C" (330 000 иен иен) для японской линейки Civic Type R, которая включала дополнительный цвет, серебристый металлик, скрытое освещение, заднее защитное стекло, автоматический кондиционер и датчик температуры наружного воздуха.

В течение последнего производственного года (2005) EP3 Type R предлагался в Ярко-синем жемчужном цвете для европейского рынка. В общей сложности 132 EP3, все с левым рулем, были выпущены в ярко-синем жемчужном цвете.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru