• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Civic Type-R II EP3 (2001-2005)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:19

« назад - далее »

Иван

В 2001 году Honda представила следующее поколение Civic Type R в качестве уникального 3-дверного хэтчбека на рынке Великобритании, который был изготовлен в Суиндоне, Англия. Этот европейский внутренний рынок Civic Type R отличался 2,0-литровым двигателем i-VTEC мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) (K20A2) мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и обычной обработкой сваркой швов Type R, 6-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом и модернизированными тормозами, но не включал некоторые другие функции более высокого класса, такие как спиральные сиденья LSD и red Recaro, которые были стандартными для EK9.

Тем не менее, Honda выпустила на рынок JDM (японский внутренний рынок) версию EP3 (которая была произведена исключительно в Суиндоне, Великобритания, и была отправлена в Японию), в которой сохранился широко известный спиральный LSD, аналогичный тому, что используется в гоночных сиденьях EK9 и red Recaro. Другие отличия модели JDM включали более ориентированные на дорожку настройки шасси/ходовой части по сравнению с европейской моделью, а также более мощный двигатель с выходной мощностью 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) (обозначенный K20A) имел полностью сбалансированный коленчатый вал в сборе с различным впускным коллектором, выпускным коллектором, распределительными валами с более высоким подъемом, поршнями с более высоким сжатием, хромированным маховиком и программированием ECU. Все силовые агрегаты Japan-spec K20A Type R были изготовлены в Японии и отправлены на завод в Суиндоне для установки в типе EP3 Japan-spec. JDM EP3 также был доступен в традиционном белом цвете чемпионата Type R, в то время как EDM не был. EDM имеет более мягкие передаточные числа и некоторый крутящий момент при высоких оборотах, который обменивается на крутящий момент при низких оборотах по сравнению с JDM.

В 2003 году EP3 был обновлен со многими улучшениями – пересмотренным EPS с более быстрым рулевым управлением, пересмотренными настройками подвески, проекционными фарами (JDM оснащался только галогенами, в то время как EDM предлагал опцию для HIDS с самовыравнивающимися двигателями), более легким сцеплением и маховиком в сборе и т.д. Основываясь на литературе Honda, эта рестайлинговая модель (FL) была нацелена на удовлетворение отзывов клиентов и критиков, таких как недостаточная поворачиваемость на пределе (из-за установки передней стойки Макферсона), тупая реакция рулевого управления и отсутствие низкого крутящего момента.

0-97 км/ч (60 миль в час) за 5,8/6,5 секунды (Предварительный фейслифтинг JDM/EDM), 5,8/6,4 секунды (подтяжка лица JDM/EDM)
0-161 км/ч (100 миль в час) за 15,1/16 секунд (фейслифтинг JDM/EDM)
Максимальная скорость 227 км/ч (141 миль/ч) и 235 км/ч (146 миль/ч) (JDM/EDM)
Примечание: JDM (Японская внутренняя модель), EDM (Европейская внутренняя модель).

Mugen Motorsports разработала модернизированную версию JDM Civic Type R со спортивной выхлопной системой и настройкой двигателя, специальной решеткой Mugen и стабилизаторами поперечной устойчивости для профессиональных гонок.

В 2003 году Honda отпраздновала 30-летие Civic badge, предложив специальное издание 30-летия Civic Type R. В этом специальном выпуске представлены красные ковшеобразные сиденья от Recaro, КОНДИЦИОНЕР, защитное стекло на задних окнах, кожаное рулевое колесо MOMO, красный ковер в салоне и дверные карточки. Модели 30-летия в Великобритании были доступны в черном цвете Nighthawk, серебристом атласе и красном цвете Milano. Было выпущено всего 300 таких моделей, по 100 в каждом цвете.

В 2005 году, ближе к концу серийного выпуска EP3, Honda представила Civic Type R Premier edition, в котором были сиденья Recaro Trendline (похожие на те, что были в юбилейном выпуске, только в красно-черном, а не во всех красных цветах), более темный оттенок ткани на центральных секциях задних сидений, рулевое колесо MOMO, Красный ковер, накладки на двери, "Тип R", выбитый на передних тормозных суппортах и черное защитное стекло на задних окнах. Кондиционер был одним из вариантов. Они были доступны в цветах Milano Red, Nighthawk Black, Cosmic Grey и Satin Silver.

В 2004 году Honda представила опцию "Packet C" (330 000 иен иен) для японской линейки Civic Type R, которая включала дополнительный цвет, серебристый металлик, скрытое освещение, заднее защитное стекло, автоматический кондиционер и датчик температуры наружного воздуха.

В течение последнего производственного года (2005) EP3 Type R предлагался в Ярко-синем жемчужном цвете для европейского рынка. В общей сложности 132 EP3, все с левым рулем, были выпущены в ярко-синем жемчужном цвете.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk