Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Civic Type-R V FK8 (2017-2021)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:22

« назад - далее »

Иван

Прототип Civic Type R был представлен в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне, а серийная версия была представлена на автосалоне в Женеве в 2017 году. Новый автомобиль основан на наследии Хонды в разработке высокопроизводительных хэтчбеков.

Дизайн основан на хэтчбеке Civic, с крылатым разветвителем из углеродного волокна с красной линией акцента, решетчатыми воздухозаборниками, ромбовидными сетчатыми воздухозаборниками, красным значком " H " над новым вентиляционным отверстием в носовой части автомобиля, новым воздухозаборником на капоте, воздушным ковшом, расположенным по центру в трапециевидной выемке, дымчатыми линзами для светодиодных фар, индикаторами и боковыми ретрансляторами, боковыми юбками из углеродного волокна, 20-дюймовыми дисками из черного сплава piano с красными вставками, высокопроизводительными шинами 245/30 R20, увеличенные колесные арки, диффузор из углеродного волокна, который проходит ниже более широкого заднего бампера., 3 выхлопных трубы с парой направляющих с каждой стороны, центральная выхлопная труба ярко-красного металлического цвета и уникальные пики на боковых сторонах крыши, которые направлены назад.

В FK8 Civic Type R используется тот же двигатель с турбонаддувом, что и у его предшественника, но мощность увеличилась до 320 л. с. (235 кВт; 316 л. с.) В европейской и японской версиях, но на других рынках остается той же мощностью 310 л. с. (228 кВт; 306 л. с.). Двигатель соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, продолжая традицию своих предшественников, с дифференциалом с ограниченным скольжением в качестве стандарта. Аэродинамические элементы еще больше увеличивают прижимную силу по сравнению с исходящей моделью. FK8 развивает максимальную скорость 272 км / ч (169 миль в час), что делает его самой быстрой моделью Civic Type R на сегодняшний день.

В ходе взаимного тестирования с использованием типов R FK8 и Fk2 рецензенты высоко оценили комфортную езду FK8 и обратную связь и раскритиковали суровую езду FK2 по дороге и худшее управление при включении режима вождения R+. Рецензенты также жаловались на то, что интерьер FK2 был датирован, но заявили, что это произошло из-за позднего прибытия модели в конце производственного цикла базовой модели.

Интерьер модели Type R основан на базовой модели Civic и имеет низкое ведущее положение, а рычаг переключения передач расположен высоко, чтобы обеспечить легкое переключение передач. Интерьер имеет красный и черный цвета, как стандарт для спортивных сидений, а также отделку из искусственного углеродного волокна. Сиденье водителя и рулевое колесо регулируются. Камера заднего вида является стандартной для облегчения обзора сзади при движении задним ходом, в то время как датчики парковки являются стандартными в комплектации GT. Интерьер, хотя и хвалят за его удобство и удобство использования, критикуют за его информационно-развлекательную систему, которая была описана как медленная и трудная в эксплуатации. Посадка и отделка считаются сопоставимыми с конкурентами. Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое сопровождение дальнего света, которые передаются с базы Civic. Комплектация GT добавляет мониторинг слепых пятен и предупреждение о перекрестном движении, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, складные дверные зеркала с электроприводом и информационно-развлекательные обновления, которые включают беспроводную зарядку телефона и встроенную навигацию sat, а также более мощную стереосистему с 11 динамиками. Тип R получил рейтинг 5 звезд краш-теста Euro NCAP.

3 апреля 2017 года предсерийный Type R достиг времени прохождения круга 7:43,80 на Nurburgring Nordschleife, что почти на 7 секунд быстрее, чем его предшественник, установив новый рекорд для переднеприводных автомобилей. Автомобиль также установил новые рекорды переднеприводных кругов на Маньи-Кур, Спа-Франкоршам, Сильверстоун, Эшторил., рекорд Нюрбургринга был побит на Renault Megane RS Trophy-R в июле 2019 года, который установил время в 7:40.10, но в 2020 году ограниченная серия Civic Type R побила рекорд переднеприводного круга Megane на трассе Сузука на полторы секунды.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tokumeigakarinoaoshima/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru