• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Civic Type-R V FK8 (2017-2021)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:22

« назад - далее »

Иван

Прототип Civic Type R был представлен в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне, а серийная версия была представлена на автосалоне в Женеве в 2017 году. Новый автомобиль основан на наследии Хонды в разработке высокопроизводительных хэтчбеков.

Дизайн основан на хэтчбеке Civic, с крылатым разветвителем из углеродного волокна с красной линией акцента, решетчатыми воздухозаборниками, ромбовидными сетчатыми воздухозаборниками, красным значком " H " над новым вентиляционным отверстием в носовой части автомобиля, новым воздухозаборником на капоте, воздушным ковшом, расположенным по центру в трапециевидной выемке, дымчатыми линзами для светодиодных фар, индикаторами и боковыми ретрансляторами, боковыми юбками из углеродного волокна, 20-дюймовыми дисками из черного сплава piano с красными вставками, высокопроизводительными шинами 245/30 R20, увеличенные колесные арки, диффузор из углеродного волокна, который проходит ниже более широкого заднего бампера., 3 выхлопных трубы с парой направляющих с каждой стороны, центральная выхлопная труба ярко-красного металлического цвета и уникальные пики на боковых сторонах крыши, которые направлены назад.

В FK8 Civic Type R используется тот же двигатель с турбонаддувом, что и у его предшественника, но мощность увеличилась до 320 л. с. (235 кВт; 316 л. с.) В европейской и японской версиях, но на других рынках остается той же мощностью 310 л. с. (228 кВт; 306 л. с.). Двигатель соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, продолжая традицию своих предшественников, с дифференциалом с ограниченным скольжением в качестве стандарта. Аэродинамические элементы еще больше увеличивают прижимную силу по сравнению с исходящей моделью. FK8 развивает максимальную скорость 272 км / ч (169 миль в час), что делает его самой быстрой моделью Civic Type R на сегодняшний день.

В ходе взаимного тестирования с использованием типов R FK8 и Fk2 рецензенты высоко оценили комфортную езду FK8 и обратную связь и раскритиковали суровую езду FK2 по дороге и худшее управление при включении режима вождения R+. Рецензенты также жаловались на то, что интерьер FK2 был датирован, но заявили, что это произошло из-за позднего прибытия модели в конце производственного цикла базовой модели.

Интерьер модели Type R основан на базовой модели Civic и имеет низкое ведущее положение, а рычаг переключения передач расположен высоко, чтобы обеспечить легкое переключение передач. Интерьер имеет красный и черный цвета, как стандарт для спортивных сидений, а также отделку из искусственного углеродного волокна. Сиденье водителя и рулевое колесо регулируются. Камера заднего вида является стандартной для облегчения обзора сзади при движении задним ходом, в то время как датчики парковки являются стандартными в комплектации GT. Интерьер, хотя и хвалят за его удобство и удобство использования, критикуют за его информационно-развлекательную систему, которая была описана как медленная и трудная в эксплуатации. Посадка и отделка считаются сопоставимыми с конкурентами. Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое сопровождение дальнего света, которые передаются с базы Civic. Комплектация GT добавляет мониторинг слепых пятен и предупреждение о перекрестном движении, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, складные дверные зеркала с электроприводом и информационно-развлекательные обновления, которые включают беспроводную зарядку телефона и встроенную навигацию sat, а также более мощную стереосистему с 11 динамиками. Тип R получил рейтинг 5 звезд краш-теста Euro NCAP.

3 апреля 2017 года предсерийный Type R достиг времени прохождения круга 7:43,80 на Nurburgring Nordschleife, что почти на 7 секунд быстрее, чем его предшественник, установив новый рекорд для переднеприводных автомобилей. Автомобиль также установил новые рекорды переднеприводных кругов на Маньи-Кур, Спа-Франкоршам, Сильверстоун, Эшторил., рекорд Нюрбургринга был побит на Renault Megane RS Trophy-R в июле 2019 года, который установил время в 7:40.10, но в 2020 году ограниченная серия Civic Type R побила рекорд переднеприводного круга Megane на трассе Сузука на полторы секунды.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tokumeigakarinoaoshima/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk