• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

NSX I (1990-2005)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:23

« назад - далее »

Иван

NSX был разработан командой во главе с главным дизайнером Масахито Накано и исполнительным главным инженером Шигеру Уэхарой. Он выиграл от передовой аэродинамики и дизайна, вдохновленных кабиной истребителя F-16, и вклада покойного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны на заключительных этапах разработки.

Этот NSX стал первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом. Он приводился в действие полностью алюминиевым двигателем V6 объемом 3,0 л, который оснащался системой VTEC Honda (с регулируемым газораспределением и электронным управлением подъемником), разработанной в 1980-х годах, 5-ступенчатой механической коробкой передач или, начиная с 1994 года, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, также известной как F-Matic, которая позволяет осуществлять обычное автоматическое переключение или ручное переключение с помощью рычага переключения передач на рулевой колонке.

Он был представлен на Чикагском автосалоне 1989 года и был построен на специальном заводе в Японии, для продажи с 1990 года. Первоначально он был доступен как купе, а с 1995 года - как T. Он прошел модернизацию производительности в 1997 году, в результате чего появился более мощный двигатель V6 объемом 3,2 л, а в 2002 году был произведен фейслифтинг, в ходе которой были удалены всплывающие фары. Первое поколение NSX было снято с производства в 2005 году. Североамериканские модели продавались как Acura NSX.

Автомобили с двигателем C30A объемом 3,0 л называются моделями NA1, в то время как автомобили с двигателем C32B объемом 3,2 л известны как модели NA2.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk