• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

H3 (2005-2010)

Автор Иван, Авг. 15, 2022, 16:46

« назад - далее »

Иван

Hummer H3 - внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2010 год компанией General Motors. Самая маленькая модель линейки Hummer, она предлагалась как 5-дверный внедорожник или 4-дверный пикап, известный как H3T. В отличие от более крупных моделей H1 и H2, модель H3 не была разработана AM General. Он был представлен в 2006 модельном году на основе модифицированного GMT355, который лег в основу компактных пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon, которые также были построены на предприятиях GM в Шривпорте, штат Луизиана, и на заводе Порт-Элизабет в Южной Африке. В то время как механически они связаны с Колорадо и Каньоном, GM утверждает, что они разделяют только 10 % своих компонентов, при этом шасси модифицировано и усилено для тяжелых условий бездорожья.

H3 был запущен с 3,5-литровым 5-цилиндровым двигателем L52 мощностью 220 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 225 фунт-фут (305 Нм) и был сопряжен со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin AR5 или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4L60-E. В 2007 году этот двигатель был заменен 3,7-литровым LLR, который производил 242 л.с. (180 кВт) и 242 фунт-фут (328 Нм) крутящего момента, показатели, которые были пересмотрены в 2009 году до 239 л.с. (178 кВт) и 241 фунт-фут (327 Нм). В соответствии с пересмотренными стандартами испытаний EPA при оснащении любой трансмиссией этот двигатель с прямым приводом достиг 14 миль на галлон (17 л/100 км) в городе и 18 миль на галлон (13 л/100 км) на шоссе при среднем показателе 15 миль на галлон (16 л/100 км). Доступный исключительно с автоматической коробкой передач, 5,3-литровый двигатель LH8 V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящим моментом 320 фунт-фут (434 Нм) был добавлен в 2008 году для модели Alpha. Версия V8 имела более низкую экономию топлива, оцениваемую в 13 миль на галлон (18 л/100 км) в городе, 16 миль на галлон (15 л/100 км) на шоссе, при совокупном среднем значении 14 миль на галлон (17 л/100 км).

В 2007 году было добавлено издание H3X. Он включал в себя роскошный пакет, 18-дюймовые хромированные диски с уникальными центральными колпаками, хромированную отделку, хромированные ступени, решетку радиатора цвета кузова и жесткую покрышку. H3X также выпускался в эксклюзивных цветах Sonoma Red Metallic или Desert Orange Metallic.

H3 оснащался двухступенчатой системой полного привода с электронным управлением, которая позволяла использовать его как для езды по бездорожью, так и по пересеченной местности. Электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов была опцией. Как и Hummer H2, H3 может преодолевать 27 дюймов (690 мм) воды (испытано на глубине до 34 дюймов или 864 мм) на скорости 5 миль/ч (8,0 км/ч) и 20 дюймов (508 мм) воды на скорости 20 миль/ч (32 км/ч). Стандартный дорожный просвет с 31-дюймовыми шинами составлял 9,7 дюйма (246 мм), а углы въезда, съезда и отрыва составляли 37,4°, 34,7° и 22,1° соответственно, что позволяло H3 преодолевать 16-дюймовую (406 мм) вертикальную стену и преодолевать подъемы до 60% и боковые уклоны до 40%. Передние и задние крюки для эвакуации входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается сцепное устройство для прицепа и жгут проводов. H3 оснащен системой контроля тяги, которая может использовать тормоза независимо друг от друга, чтобы остановить пробуксовку колес и улучшить тягу, подстраиваясь под дорожные условия. Он также оснащен системой контроля устойчивости Stabilitrak и ABS с системой переменного распределения тормозных усилий.

Опциональный пакет Adventure или Off Road включает 33-дюймовые шины, внедорожные амортизаторы, блокираторы дифференциала и пониженную передачу 4:1. Эти усовершенствования увеличили дорожный просвет, артикуляцию подвески, углы въезда и съезда, а также повысили защиту ходовой части H3.

Максимальная буксировочная способность составляла 3 000 фунтов (1 361 кг) для прямого двигателя 5 с механической коробкой передач, 4 500 фунтов (2 041 кг) для прямого двигателя 5 с автоматической коробкой передач и 6 000 фунтов (2 722 кг) для двигателя V8 с автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения при вертикальном положении сидений второго ряда составлял 25,0 куб. футов (0,71 м3), который при сложенных сиденьях мог быть увеличен до 62,8 куб. футов (1,78 м3). Модели с двигателем V8 отличались наименьшей грузоподъемностью - чуть более 1100 фунтов (499 кг), в то время как модели с прямой пятеркой и механической коробкой передач имели грузоподъемность 1300 фунтов (590 кг).

Электронный контроль устойчивости, дисковые тормоза на четырех колесах с антиблокировочной системой тормозов, управляемый тормозом контроль тяги, фиксаторы детских сидений и контроль давления в шинах были стандартными функциями H3. Подушки безопасности с боковыми шторками были необязательными до 2008 года, когда они стали стандартными по всей длине. H3 был оценен как Приемлемый, второй по величине рейтинг, Институтом страхования безопасности дорожного движения как при лобовом смещении, так и при боковых столкновениях (с боковыми подушками безопасности) и Плохой, самый низкий рейтинг, для защиты от задних столкновений/подголовников.

Hummer H3T - это пикап среднего размера, который был доступен в течение 2009 и 2010 модельных годов.

Автомобиль был первоначально разработан как обычный концептуальный пикап с кабиной (двухдверный) в 2003 году, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году.[6] Серийная версия четырехдверной кабины для экипажа с пятью пассажирами появилась на Чикагском автосалоне 2008 года. Модель H3T имела 5-футовую кровать со встроенными ящиками для хранения и выпускалась в стандартных комплектациях H3T, H3T Adventure, H3T Luxury и H3T Alpha (с тканевой или кожаной отделкой).

Дорожные испытания, проведенные компанией Motor Trend, показали, что грузовик 2009 года "взбирался по каменным ступеням, пробегал через песчаные отмели и уверенно преодолевал крутые уступы с запасом возможностей". Они описали его радиус поворота "неудобно широким" и сказали: "При движении по шоссе было бы неплохо чувствовать себя быстрее и увереннее.

Hummer H3 и H3T задумывались как уменьшенная и более доступная версия более крупных Hummer H2 и H2 SUT. Поэтому многие из роскошных функций, которые были стандартными для H2 и H2 SUT, были необязательными для H3 и H3T.

Несмотря на то, что Hummer H3 и H3T были не такими роскошными, как их аналоги H2 и H2 SUT, они все равно были хорошо оснащены. Стандартные функции включали легкосплавные диски, обтянутое кожей рулевое колесо, тканевые сиденья премиум-класса, аудиосистему A/M-F/M-CD-плеер с аудиосистемой с шестью динамиками, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, полный привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, двойные передние ковшеобразные сиденья, откидное заднее сиденье, алюминиевая внутренняя отделка, Информационный центр водителя (DIC) в кластере датчиков и бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (I5).

Опции, доступные на H3 и H3T, включают хромированные легкосплавные диски, дополнительную хромированную внешнюю отделку, AM/FM-радио с одним CD-плеером с возможностью MP3 (позже, AM/FM-стерео с 6-дисковым чейнджером в тире с возможностью MP3), радиоприемники со вспомогательными аудиовходами, навигационную систему GPS с сенсорным экраном, спутниковое радио SiriusXM, OnStar, дистанционный запуск автомобиля, систему безопасности, роскошные отделанные кожей сиденья с двумя подогреваемыми передними ковшеобразными сиденьями, двухзонную систему климат-контроля, телефонную систему громкой связи Bluetooth (только для более поздних моделей)., аудиосистема премиум-класса Monsoon с усилителем и сабвуфером, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем Vortec V8 объемом 5,3 л (только для H3 Alpha и H3T Alpha).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk