Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Accent I X3 (1994-1999)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 14:59

« назад - далее »

Иван

Hyundai Accent или Hyundai Verna - малолитражный автомобиль, производимый компанией Hyundai. В Австралии модели первого поколения носили название Hyundai Excel, использовавшееся предшественником Accent. Акцент был заменен в 2000 году Hyundai Verna в Южной Корее, хотя большинство международных рынков, включая США, сохранили название "Акцент". Название "Акцент" - это аббревиатура Продвинутого Компактного автомобиля с Новой Эпохальной технологией.

Акцент производится для китайского рынка компанией Beijing Hyundai Co., совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка он собирался на заводе ТагАЗ в Таганроге до 2011 года, а с 2011 года собирается на заводе HMMR в Санкт-Петербурге и продается под новым названием Hyundai Solaris. В Мексике Accent продавался до 2014 года компанией Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna от Dodge. В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa была собрана компанией Mitsubishi Motors на ее заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым продолжительным небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико он был продан как Hyundai Brio.

В 2008 году Hyundai Accent был назван самым надежным малолитражным автомобилем J.D. Power and Associates.

Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году для 1995 модельного года. Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия, Индонезия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony, в Индонезии модель до подтяжки лица называлась Bimantara Cakra, а в Китае она называлась Kia Qianlima.

Австралийские автомобили были выпущены в ноябре 1994 года в комплектациях Sprint и GX (трехдверный хэтчбек) или LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек). Модели с верхними характеристиками (GX и GLX) имели полностью тканевый интерьер (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной поддержки на сиденье водителя, звуковую систему с четырьмя динамиками (вместо двух), зеркало заднего вида для пассажиров, тахометр и антенну питания в стандартной комплектации. Трехдверный GX также имел стандартный задний спойлер, в то время как усилитель рулевого управления был стандартным для всех, кроме Sprint. Были также некоторые специальные выпуски — седан Classique 1996 года с антиблокировочной системой тормозов и Sportz 1999 и 2000 годов с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных автомобилей были трехдверными Sprint, привлекающими покупателей бесплатным кондиционером, ценами на проезд и с конца 1998 года стандартным усилителем рулевого управления.

Фейслифтинг прибыла в Австралию в апреле 1997 года с сопутствующими изменениями отделки. Двигатель был 1,5-литровым агрегатом G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). С ноября 1997 года и далее он был обновлен до версии G4FK с двумя кулачками (DOHC) мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 134 Нм (99 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатель с двойным верхним кулачком (DOHC) также был доступен в Америке в Accent GT, но вместо этого он развивал более мощные 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин. X3 с двигателем DOHC имеют маркировку "Twin Cam".

В Австралии X3 оказался настолько популярным (благодаря своей надежности и низкой цене[) что это был третий самый продаваемый автомобиль в стране как в 1996, так и в 1998 годах. За последний год компания достигла более 44 000 продаж (доля 5,5 % от общего объема рынка), что на тот момент было рекордным показателем для импортного автомобиля. В период с 1994 по 2000 год в Австралии было продано около 200 000 X3, что, возможно, сделало его самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

В 1998 году Hyundai создала совместное предприятие с румынским производителем Dacia для производства Accent в Румынии, на заводе Dacia в Миовени. К сожалению, сделка провалилась, и Dacia была куплена Renault.

Accent продавался в Великобритании в кузовах седан (седан), хэтчбек и купе с тремя двигателями на выбор для каждого: 1,3 12 В (85 л.с.), 1,5 12 В (92 л.с.) и 1,5 16 В (105 л.с.) бензиновый. Дизельного варианта не было. Автомобиль GSi spec был акцентом высшей спецификации. Версия купе MVi-spec получила особую похвалу за свою маневренность в управлении в Великобритании. Хотя Accent было дешево купить и застраховать, его двигатели испытывали сильную жажду; 1,5-литровый двигатель возвращал 33 миль на галлон (8,6 л/100 км; 27 миль на галлон ‑ США) в среднем по данным списка.

В США, хотя руководства существуют для акцентов до и после 1999 года, руководство для Hyundai Accent 1999 года не было опубликовано. Кроме того, владельцы модели 1999 года были проинформированы своими дилерами о том, что мощность 1,5-литрового двигателя на самом деле оценивается в 88 лошадиных сил (66 кВт). Предлагались только 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.

В Индонезии Accent был собран на местном уровне и продавался как Bimantara Cakra с 1996 по 1998 год (наряду с Bimantara Nenggala) и доступен только в виде 4-дверного седана с 1,5-литровым 12-клапанным двигателем с впрыском топлива и 5-ступенчатой механической коробкой передач. После азиатского финансового кризиса 1997 года, который затронул Индонезию в 1998 году, Бимантара обанкротилась, и производственные мощности были захвачены Hyundai (также впервые Hyundai начал продавать свои автомобили под собственной маркой в Индонезии) и вновь представил Cakra как Accent, по-прежнему с 1,5-литровым 12-клапанным двигателем, но с измененной моделью и дополнительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с 1998 по 2001 год. С 2001 по 2006 год это поколение все еще продавалось бок о бок со вторым поколением Accent (продается как Hyundai Verna), но как Hyundai Excel, специально для таксомоторных парков.

В Китае Hyundai Excel был заклеймен как Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia. Он поставляется либо с двигателем 1,3 SOHC, либо с 1,6-литровым двигателем DOHC. Производство продолжалось с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. Он был похож по стилю на обычный Hyundai Excel, пока в 2005 году ему не сделали подтяжку лица с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1,3 DLX, 1,3 Л GL (ручной), 1,3 Л GL (автоматический), 1,6 GLS (ручной) и 1,6 GLS (автоматический). Единственным доступным типом кузова был 4-дверный седан.

Hyundai Accent 1998 года прошел краш-тест в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей и показал довольно низкие показатели, набрав всего 4 балла из 16 за лобовое столкновение. Пассажирский салон стал нестабильным во время краш-теста. Было установлено, что существует неприемлемо высокий риск травмы грудной клетки при боковом столкновении, в результате чего автомобиль не будет соответствовать минимальным требованиям законодательства в 1999 году. Шведская страховая компания Folksam оценивает Accent 1-го поколения как один из самых безопасных автомобилей в своей весовой категории.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru