Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Accent IV RB/RC (2010-2019)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 15:08

« назад - далее »

Иван

Hyundai устроил мировую премьеру Accent четвертого поколения в качестве Verna на Пекинском автосалоне 2010 года.

Hyundai выпустила корейскую версию Accent (серия RB) в ноябре 2010 года. Новая модель предлагается с тем же 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, что и Elantra пятого поколения (MD). Автомобиль вернулся к названию "Акцент", которое использовалось в серии X3. Версия хэтчбека, называемая Accent WIT, заменяет Getz/Click в Южной Корее. Модель седана была снята с производства в конце 2018 года; модель хэтчбека появилась в августе 2018 года. Он продавался до запуска Hyundai Venue в июле 2019 года.

В Пекине, Китай, Hyundai выпустила эксклюзивную для Китая версию этой модели под названием "Verna" 23 августа 2010 года под кодом модели RC.

В январе 2011 года седан дебютировал в Северной Америке, а хэтчбек дебютировал в мире на автосалоне в Монреале.

В Северной Америке для Accent есть один вариант двигателя объемом 1,6 л мощностью 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 123 фунт/фут (модели 2011 - 2017 годов). Этот двигатель оснащен технологией прямого впрыска газа (1,6 "GDI"). Кроме того, головка и блок изготовлены из алюминия.

Австралийский акцент был выпущен в августе 2011 года в трех классах, состоящих из Active, Elite и Premium, как в седане, так и в хэтчбеке. Все они были оснащены 1,6-литровым двигателем MPi, работающим в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 1,6-литровый дизель был позже добавлен в активную комплектацию, но вскоре после этого был сброшен. В 2013 году был добавлен класс SR, чтобы заменить элитные и премиальные классы, и в линейку был добавлен 1,6-литровый двигатель Gamma GDi. Active перешел на 1,4-литровый двигатель и дополнительный вариатор, чтобы снизить расходы из-за прекращения выпуска i20 в Австралии.

В рамках обновления 2017 года Hyundai упростил акцент только до одного класса под названием Sport. Спортивный класс сочетал в себе 1,6-литровый двигатель SR, высококачественные материалы интерьера, сетчатую решетку радиатора, круиз-контроль, дополнительный 6-ступенчатый автомат и 16-дюймовые легкосплавные диски, оставаясь при этом близким к начальной цене Active.

По состоянию на январь 2020 года акцент был удален с веб-сайта Hyundai Australia, что ознаменовало окончание 20-летнего срока действия таблички, продажи которой в прошлом году достигли в общей сложности 9 963 зарегистрированных единиц.

В сентябре 2010 года Hyundai представила свою российскую сборочную линию и представила "Hyundai Solaris" готовую к производству местную версию четырехдверного Accent четвертого поколения. Hyundai сообщила, что производство начнется в январе 2011 года . Значок Акцента остался зарезервированным для акцента второго поколения, который в то время все еще производился в Таганроге на заводе ТагАЗ. Hyundai Solaris был доступен с бензиновыми двигателями Gamma 1.4 (107 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2014 году был обновлен рынок Hyundai Solaris для России и СНГ (где он продается как Hyundai Accent). Автомобиль получил новую переднюю панель и новые 6-ступенчатые автоматические и 6-ступенчатые механические коробки передач для версии 1.6.

Хотя Verna была запущена в Индии впервые в 2006 году, но в мае 2011 года Hyundai запустила Verna с четырьмя вариантами двигателей, включая 1,4-литровые бензиновые и дизельные двигатели, а также 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Второе поколение (LC) продолжает продаваться в Индии как Hyundai Accent с последней версией RB под брендом Verna. На момент запуска новый Verna RB оснащен функциями безопасности и комфорта, которые ранее были недоступны на индийском рынке по этой цене, включая опцию 6 подушек безопасности. Hyundai обновил индийскую линейку Verna в 2014 году без каких-либо изменений в двигателе.

Дизельный вариант привлек больше внимания в Индии из-за его экономии топлива. В результате реакция в Индии была ошеломляющей.

Verna предлагается с четырьмя вариантами двигателя: 1,4 л бензинового VTVT, 1,6 л бензинового VTVT, 1,4 л дизельного топлива CRDi и 1,6 л дизельного топлива CRDi.

Hyundai запустил рестайлинг Verna на индийском автомобильном рынке 18 февраля 2015 года.]Новый седан среднего размера Verna претерпевает изменения как в дизайне, так и в механизме. Обновленный Hyundai Verna получил новую переднюю панель. Помимо тех же версий бензинового и дизельного двигателей, в следующей модели, вероятно, будет предложена четырехступенчатая автоматическая коробка передач; однако производитель может также представить шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2018 году Hyundai Verna был назван индийским автомобилем года.

В Индонезии хэтчбек Accent продавался как Grand Avega, который дебютировал на Международном автосалоне в Индонезии в 2011 году и был собран на месте (CKD).[64] Grand Avega оснащен двумя двигателями и четырьмя трансмиссиями: 1,4-литровым бензиновым двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач (2011-2013) и 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором (2013-2016). Кузов седана также доступен в Индонезии только для парка такси и продается как Excel III, доступен только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с. Gamma и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2016 году Grand Avega был заменен на относительно меньший Hyundai i20.

В Мексике он продавался как Dodge Attitude с 2011 по 2014 год до мая 2014 года после прибытия Hyundai в страну, что вынудило Dodge дать название Attitude автомобилю Mitsubishi Attrage. Акцент вернулся в страну в середине 2017 года как Hyundai Accent 2018 года.

На Филиппинах модель RB была запущена в 2011 году. Версия седана оснащалась двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач на выбор. Некоторые из первых серий моделей RB были подвержены проблемам с детонацией при использовании топлива с октановым числом 91 и ниже. Вторая итерация была представлена в 2014 году с двигателем Kappa мощностью 100 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, и более новым 1,6-литровым турбодизелем с прямым впрыском D4FB common rail мощностью 126 л.с. (124 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут) в 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.

Модель хэтчбека была представлена в 2013 году исключительно с турбодизелем с непосредственным впрыском топлива 1.6 D4FB common rail с VGT. Выходная мощность составляет 126 л.с. и 260 Нм (192 фунт-фут). Как 6-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая модели оснащались антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов. К 2014 году была представлена рестайлинговая модель, в которой топовая модель получила новые фары проекционного типа, ABS и EBD.

В 2015 году дизельный вариант был обновлен как на моделях седана, так и на хэтчбеке с электронным VGT (e-VGT), в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Выходная мощность теперь составляет 136 л.с. (134 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-фут) для 6-ступенчатой механической коробки передач, в то время как модель DCT имеет ту же мощность, но теперь имеет крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут).

Hyundai Accent 2012 года был протестирован IIHS и получил "Хорошую" оценку в тесте на лобовое смещение, "Приемлемую" оценку в тесте на боковой удар и "Хорошую" оценку в тесте на прочность крыши. Он также получил "хорошую" оценку в тесте на защиту от удара сзади (подголовник).

Hyundai Accent 2012 года был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) и получил следующее:

  • Общая оценка: 4/5 звезд
  • Лобовое столкновение: 4/5 звезд
  • Боковая авария: 4/5 звезд*
  • Опрокидывание: 4/5 звезд
  • Hyundai Verna прошел краш-тестирование China NCAP в 2011 году и получил максимально возможные 5 звезд.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru