• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Accent IV RB/RC (2010-2019)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 15:08

« назад - далее »

Иван

Hyundai устроил мировую премьеру Accent четвертого поколения в качестве Verna на Пекинском автосалоне 2010 года.

Hyundai выпустила корейскую версию Accent (серия RB) в ноябре 2010 года. Новая модель предлагается с тем же 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, что и Elantra пятого поколения (MD). Автомобиль вернулся к названию "Акцент", которое использовалось в серии X3. Версия хэтчбека, называемая Accent WIT, заменяет Getz/Click в Южной Корее. Модель седана была снята с производства в конце 2018 года; модель хэтчбека появилась в августе 2018 года. Он продавался до запуска Hyundai Venue в июле 2019 года.

В Пекине, Китай, Hyundai выпустила эксклюзивную для Китая версию этой модели под названием "Verna" 23 августа 2010 года под кодом модели RC.

В январе 2011 года седан дебютировал в Северной Америке, а хэтчбек дебютировал в мире на автосалоне в Монреале.

В Северной Америке для Accent есть один вариант двигателя объемом 1,6 л мощностью 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 123 фунт/фут (модели 2011 - 2017 годов). Этот двигатель оснащен технологией прямого впрыска газа (1,6 "GDI"). Кроме того, головка и блок изготовлены из алюминия.

Австралийский акцент был выпущен в августе 2011 года в трех классах, состоящих из Active, Elite и Premium, как в седане, так и в хэтчбеке. Все они были оснащены 1,6-литровым двигателем MPi, работающим в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 1,6-литровый дизель был позже добавлен в активную комплектацию, но вскоре после этого был сброшен. В 2013 году был добавлен класс SR, чтобы заменить элитные и премиальные классы, и в линейку был добавлен 1,6-литровый двигатель Gamma GDi. Active перешел на 1,4-литровый двигатель и дополнительный вариатор, чтобы снизить расходы из-за прекращения выпуска i20 в Австралии.

В рамках обновления 2017 года Hyundai упростил акцент только до одного класса под названием Sport. Спортивный класс сочетал в себе 1,6-литровый двигатель SR, высококачественные материалы интерьера, сетчатую решетку радиатора, круиз-контроль, дополнительный 6-ступенчатый автомат и 16-дюймовые легкосплавные диски, оставаясь при этом близким к начальной цене Active.

По состоянию на январь 2020 года акцент был удален с веб-сайта Hyundai Australia, что ознаменовало окончание 20-летнего срока действия таблички, продажи которой в прошлом году достигли в общей сложности 9 963 зарегистрированных единиц.

В сентябре 2010 года Hyundai представила свою российскую сборочную линию и представила "Hyundai Solaris" готовую к производству местную версию четырехдверного Accent четвертого поколения. Hyundai сообщила, что производство начнется в январе 2011 года . Значок Акцента остался зарезервированным для акцента второго поколения, который в то время все еще производился в Таганроге на заводе ТагАЗ. Hyundai Solaris был доступен с бензиновыми двигателями Gamma 1.4 (107 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2014 году был обновлен рынок Hyundai Solaris для России и СНГ (где он продается как Hyundai Accent). Автомобиль получил новую переднюю панель и новые 6-ступенчатые автоматические и 6-ступенчатые механические коробки передач для версии 1.6.

Хотя Verna была запущена в Индии впервые в 2006 году, но в мае 2011 года Hyundai запустила Verna с четырьмя вариантами двигателей, включая 1,4-литровые бензиновые и дизельные двигатели, а также 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Второе поколение (LC) продолжает продаваться в Индии как Hyundai Accent с последней версией RB под брендом Verna. На момент запуска новый Verna RB оснащен функциями безопасности и комфорта, которые ранее были недоступны на индийском рынке по этой цене, включая опцию 6 подушек безопасности. Hyundai обновил индийскую линейку Verna в 2014 году без каких-либо изменений в двигателе.

Дизельный вариант привлек больше внимания в Индии из-за его экономии топлива. В результате реакция в Индии была ошеломляющей.

Verna предлагается с четырьмя вариантами двигателя: 1,4 л бензинового VTVT, 1,6 л бензинового VTVT, 1,4 л дизельного топлива CRDi и 1,6 л дизельного топлива CRDi.

Hyundai запустил рестайлинг Verna на индийском автомобильном рынке 18 февраля 2015 года.]Новый седан среднего размера Verna претерпевает изменения как в дизайне, так и в механизме. Обновленный Hyundai Verna получил новую переднюю панель. Помимо тех же версий бензинового и дизельного двигателей, в следующей модели, вероятно, будет предложена четырехступенчатая автоматическая коробка передач; однако производитель может также представить шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2018 году Hyundai Verna был назван индийским автомобилем года.

В Индонезии хэтчбек Accent продавался как Grand Avega, который дебютировал на Международном автосалоне в Индонезии в 2011 году и был собран на месте (CKD).[64] Grand Avega оснащен двумя двигателями и четырьмя трансмиссиями: 1,4-литровым бензиновым двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач (2011-2013) и 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором (2013-2016). Кузов седана также доступен в Индонезии только для парка такси и продается как Excel III, доступен только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с. Gamma и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2016 году Grand Avega был заменен на относительно меньший Hyundai i20.

В Мексике он продавался как Dodge Attitude с 2011 по 2014 год до мая 2014 года после прибытия Hyundai в страну, что вынудило Dodge дать название Attitude автомобилю Mitsubishi Attrage. Акцент вернулся в страну в середине 2017 года как Hyundai Accent 2018 года.

На Филиппинах модель RB была запущена в 2011 году. Версия седана оснащалась двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач на выбор. Некоторые из первых серий моделей RB были подвержены проблемам с детонацией при использовании топлива с октановым числом 91 и ниже. Вторая итерация была представлена в 2014 году с двигателем Kappa мощностью 100 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, и более новым 1,6-литровым турбодизелем с прямым впрыском D4FB common rail мощностью 126 л.с. (124 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут) в 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.

Модель хэтчбека была представлена в 2013 году исключительно с турбодизелем с непосредственным впрыском топлива 1.6 D4FB common rail с VGT. Выходная мощность составляет 126 л.с. и 260 Нм (192 фунт-фут). Как 6-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая модели оснащались антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов. К 2014 году была представлена рестайлинговая модель, в которой топовая модель получила новые фары проекционного типа, ABS и EBD.

В 2015 году дизельный вариант был обновлен как на моделях седана, так и на хэтчбеке с электронным VGT (e-VGT), в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Выходная мощность теперь составляет 136 л.с. (134 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-фут) для 6-ступенчатой механической коробки передач, в то время как модель DCT имеет ту же мощность, но теперь имеет крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут).

Hyundai Accent 2012 года был протестирован IIHS и получил "Хорошую" оценку в тесте на лобовое смещение, "Приемлемую" оценку в тесте на боковой удар и "Хорошую" оценку в тесте на прочность крыши. Он также получил "хорошую" оценку в тесте на защиту от удара сзади (подголовник).

Hyundai Accent 2012 года был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) и получил следующее:

  • Общая оценка: 4/5 звезд
  • Лобовое столкновение: 4/5 звезд
  • Боковая авария: 4/5 звезд*
  • Опрокидывание: 4/5 звезд
  • Hyundai Verna прошел краш-тестирование China NCAP в 2011 году и получил максимально возможные 5 звезд.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk