Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

i10 I PA (2007-2016)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 15:13

« назад - далее »

Иван

Первое поколение i10 было анонсировано 31 октября 2007 года в Нью-Дели, Индия. Он был произведен в Индии на заводе Hyundai в Ченнаи для внутреннего и экспортного рынков.

В Европе он имеет четыре различные версии: классическую, стильную, комфортную и версию Eco Blue с двигателем объемом 1,0 литра. Все версии оснащены четырьмя подушками безопасности, ABS, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и радио/CD-плеером RDS. Более высокие версии имеют подогрев передних сидений, люк с электроприводом, систему старт-стоп и, опционально, ESP.

Hyundai начала разработку i10 для замены Hyundai Atos. Разработка концепта получила кодовое название Hyundai PA. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на индийский рынок и предназначался для производства в Индии, учитывая популярность малолитражных хэтчбеков в стране.

I10 имеет большую воздушную заслонку, откинутые фары, хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и заднее стекло с загнутым вверх изгибом.

Задняя дверь имеет хромированную ручку для открывания багажника и спойлер на крыше в топовых версиях.

Общая длина (3565 мм) и колесная база (2380 мм) идентичны Atos с немного большим внутренним пространством; Эргономичный дизайн был предназначен для размещения высоких водителей и увеличения заднего пространства для коленей. Ширина была увеличена (а также передняя и задняя колея) на 70 мм (2,8 дюйма) для большего пространства для плеч. Высота была уменьшена на 40 мм (1,6 дюйма). Объем багажника в 225 литров (7,9 кубических фута) значительно меньше, чем у Getz.

Интерьер имеет пластиковый корпус приборной панели с дополнительной встроенной стереосистемой. Приборный нактоуз имеет большой белый спидометр, по бокам которого расположены тахометр, датчики топлива и температуры.

Переключатель передач встроен в центральную консоль, оставляя пространство между передними сиденьями для двух подстаканников.

В сентябре 2010 года Hyundai представил фейслифтинг для i10.

Hyundai представила новый дизайн передней части, вдохновленный языком дизайна "Текучей скульптуры", с новыми, менее угловыми фарами.

Задние задние фонари и бампер были переработаны с новыми отражателями.

На некоторых рынках i10 имеет двухцветный бежевый и светло-коричневый цвета. Интерьер украшен хромированными и серебристыми вставками и новой панелью приборов с индикатором переключения передач (на моделях с ручным управлением) и цифровым индикатором топлива.

Двигатели

i10 iRDE 1.1

I10 был запущен с 1,1-литровым двигателем I4 iRDE мощностью 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.), таким же двигателем, который использовался в Kia Picanto и Hyundai Atos Prime/Santro Xing, но с более низкими выбросами CO2.

i10 Каппа 1.2

I10 также поставляется с 1,2-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту Евро 5 (называемым двигателем Kappa), с теми же выбросами CO2, что и версия объемом 1,1 л. Свеча зажигания объемом 1,2 л является нестандартной.

дизель i10

1,1-литровый трехцилиндровый дизельный вариант CRDi был доступен на европейском и индийском рынках.

i10 Электрический

Hyundai представила концепт i10 Electric на выставке Delhi Auto Expo в 2009 году; ожидалось, что он будет доступен в Индии к 2011 году. Электромобиль на базе i10 называется BlueOn.

i10 Kappa-2 1.2

В 2010 году Hyundai запустил в Индии обновленную версию i10, в которой используется двигатель Kappa II с регулируемым газораспределением VTVT.

I10 был признан "Автомобилем года 2008" различными автомобильными журналами и телевизионными каналами Индии, такими как BS Motoring, CNBC-TV18 AutoCar, NDTV Profit Car & Bike India и журнал Overdrive. Автомобиль был удостоен звания "Индийский автомобиль года" (ICOTY) автомобильными СМИ страны.

В Малайзии Hyundai i10 также получил признание благодаря таким наградам, как Лучший народный автомобиль в азиатской автомобильной индустрии – VCA Auto Industry Awards 2009, 1-е место в Азии Auto-Mudah.my Премия за топливную экономичность 2009 года в категории компактных городских автомобилей с комбинированной топливной экономичностью 5,0 л/100 км, что является не только лучшей производительностью в своей категории, но и среди всех участвующих автомобилей в Малайзии.

Hyundai i10 также дважды подряд в 2009 и 2010 годах выигрывал премию "Новый автомобиль года Straits Times/Maybank" в категории автомобилей начального уровня.

В 2008 году Hyundai отметила 10-летие своей деятельности в Индии, организовав трансконтинентальную поездку из Дели в Париж на двух своих автомобилях i10 Kappa. Поездка преодолела расстояние в 10 000 километров (6200 миль) всего за 17 дней, после чего i10 были представлены на Парижском автосалоне в октябре.

В 2009 году i10 стал популярной покупкой в Соединенном Королевстве во время Правительственной схемы утилизации.

В 2013 году автомобильный портал CarDekho наградил Hyundai i10 как "Самый популярный хэтчбек" в Индии.

Результаты испытаний Euro NCAP для пятидверного варианта хэтчбека LHD с регистрацией 2008 года:

  • Тестовые Баллы
  • В целом: Н/Д Н/Д
  • Взрослый пассажир: 4/5 звезд 26
  • Ребенок-пассажир: 4/5 звезд 37
  • Пешеход: 3/4 звезды 21
  • Помощь в обеспечении безопасности: N/A N/A

Результаты испытаний NCAP АСЕАН для варианта с 5-дверным хэтчбеком RHD при регистрации 2011 года:

Оценка за тест:

  • Защита взрослых пассажиров: 2/4 звезды
  • Защита детей-пассажиров: 48%

Количество функций безопасности варьируется от рынка к рынку. В то время как в большинстве стран i10 оснащен подушками безопасности для всех пассажиров, модель с механической коробкой передач начального уровня 1.1 на Филиппинах может продаваться без подушек безопасности. С момента запуска и по состоянию на август 2009 года электронный контроль устойчивости (ESC) был опцией заказа для специальных автомобилей Соединенного Королевства, которая предотвращает получение пятизвездочного балла EuroNCAP.

После успеха Hyundai Santro компания Hyundai выпустила i10 в 2007 году. i10 прорезан между Santro и Getz (позже заменен на i20).

В Индии первое поколение i10 было доступно в девяти вариантах и с двумя различными вариантами двигателя, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,1 л с механической коробкой передач. Этот двигатель выдает 66,7 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) и максимальный крутящий момент 10,1 кг/м (99 Н/м; 73 фунт/фут). Другой двигатель - двигатель Kappa объемом 1,2 л, который выдает максимальную мощность 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) и максимальный крутящий момент 11,4 кг/м (112 Нм; 82 фунт/фут).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru