• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

i20 III BC3/BI3 (2020-н.в.)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 15:22

« назад - далее »

Иван

I20 третьего поколения был представлен онлайн для европейского рынка 19 февраля 2020 года. Он должен был дебютировать на 90-м Женевском автосалоне в марте 2020 года, но шоу и запуск были отменены из-за пандемии COVID-19.

Третье поколение i20 больше и ниже, чем предыдущее поколение, в его дизайне теперь используется новейшая философия дизайна Hyundai "Чувственная спортивность", отличающаяся переработанным дизайном экстерьера и интерьера.

После своего дебюта в феврале 2020 года производство для европейского рынка началось на заводе в Измите в Турции в августе 2020 года . Завод будет производить около 85 000 единиц i20 в год, что составит около 50 % мирового производства i20.

Верхняя спецификация оснащена двумя 10,25-дюймовыми дисплеями – один для приборной панели и один для основного информационно-развлекательного дисплея. Он также доступен с отделкой N-образной линией и вариантом, ориентированным на производительность N.

В 2021 году Hyundai выпускает лимитированную серию i20 N линейки Michel Vaillant только для Франции с дополнительными синими и красными наклейками.

I20 третьего поколения был запущен в стране 5 ноября 2020 года. Он отказался от приставки "Elite" предыдущего поколения, теперь просто продается как "Hyundai i20". Модель i20 для индийского рынка под кодовым названием BI3 на 45 мм (1,8 дюйма) короче европейской версии, чтобы обойти индийскую налоговую категорию, которая благоприятствует автомобилям короче 4000 мм (157,5 дюйма), в то время как она на 25 мм (1,0 дюйма) шире и на 55 мм (2,2 дюйма) выше. Он построен на платформе Hyundai-Kia K2, совместно используемой с другими новейшими компактными автомобилями Hyundai-Kia. Утверждается, что он использует 66-процентную высокопрочную сталь, что повышает его безопасность при столкновении .

24 августа 2021 года Hyundai представила вариант N Line для BI3 i20.

Версия под названием i20 N была представлена для европейского рынка в октябре 2020 года . В семействе Hyundai N она занимает место под i30 N.

i20 N оснащен 1,6-литровым двигателем GDI с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель хорош для 201 л.с. (204 л.с.; 150 кВт) и 275 Нм крутящего момента (28,0 кг/м; 203 фунт/фут). Поскольку i20 N весит всего 1190 кг (2620 фунтов), он способен разгоняться с 0-100 км/ч (0-62 миль в час) за 6,2 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч (143 миль в час).

Его двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент от 1750 до 4500 об/мин и достигает максимальной мощности от 5500 до 6000 об/мин. Широкий диапазон мощности способствует его ускорению во всем диапазоне средних и высоких скоростей. Хотя двигатель Gamma представлен в других моделях Hyundai, для i20 N он оснащен изготовленным на заказ турбонагнетателем и системой промежуточного охлаждения.

Изменения также включают усиленное шасси в 12 различных точках, а также усиленные передние купола и кулаки с отличной геометрией подвески. Развал также был увеличен, в то время как были установлены новая перекладина, новые пружины и новые амортизаторы. Тормоза также были увеличены.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: The Drivers Hub/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk