• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

ix35 (Tucson II LM) (2009-2015)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:14

« назад - далее »

Иван

На большинстве рынков за пределами Южной Кореи и Северной Америки название Hyundai Tucson (также известное как "Hyundai Tucson ix" в Корее) было снято в пользу Hyundai ix35. Автомобили, продаваемые в Северной Америке и некоторых других регионах, продолжали называться Tucson. ix35 был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 г. Утверждалось, что все характеристики мощности, топливной экономичности, комфорта и безопасности были улучшены. Известный под названием LM, проект занял 36 месяцев и 280 миллиардов вон (около 225 миллионов долларов США).

По сообщениям, дизайн ix35 был основан на концепте Hyundai ix-onic. ix35 был разработан дизайнером Hyundai Ча Иль-Хойем в 2007 году под руководством бывшего дизайнера BMW Томаса Бюркле в дизайн-студии Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) и продолжает стиль компании, который рекламируется как "текучая скульптура". Компактный кроссовер имеет широкие линии, напоминающие купе, ощущение премиального автомобиля и оснащен функциями, недоступными для его предшественника.

Tucson, продаваемый в США, выпускается в трех комплектациях: GL, GLS и Limited, с полным приводом, доступным для комплектаций GLS и Limited. GL поставляется со стандартной механической коробкой передач, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна и является стандартной для GLS и Limited. Особенности включают в себя доступные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, возможность подключения телефона через Bluetooth в режиме hands-free, навигационную систему и стандартную систему интерфейса iPod, включая кабель для iPod. В стандартную комплектацию входит целый ряд современных систем безопасности, включая систему помощи при старте на подъеме и систему контроля торможения на спуске. Система Proximity Key и Push Button Start доступна на корейском рынке, но не на североамериканском. В североамериканской версии используется другой дизайн комбинации приборов, чем в корейской.

Tucson 2011 предлагается в США в новой комплектации GL, которая заменила модель GLS 2010 года в качестве базовой комплектации Tucson. GL оснащается новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет добиться лучшей экономии топлива по сравнению с 2,4-литровым двигателем. Комплектация GLS 2011 года включает в себя функции "пакета популярного оборудования" 2010 года и автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. Модели Limited теперь включают стандартные электрохроматические зеркала с системой Homelink и получили амортизаторы Sachs для обеспечения более плавного хода. Системы электронного контроля устойчивости и усилителя рулевого управления с электроприводом были усовершенствованы для повышения эффективности работы. Все модели AWD теперь получают стандартные сиденья с подогревом.

Модель Tucson 2014 года для Северной Америки была модернизирована двигателями Theta II с непосредственным впрыском топлива GDI, которые получили большую мощность и лучшие показатели выбросов, светодиодные задние/головные фонари, более стильный дизайн легкосплавных дисков, а также несколько незначительных улучшений в интерьере/аудиосистеме.

В Китае первое поколение Tucson продавалось вместе с ix35 и было заменено третьим поколением Tucson, а ix35 породил собственного преемника, Hyundai ix35 (NU). Модель ix35 NU была представлена на Шанхайском автошоу 2017 года в Китае и поступила в продажу на китайский авторынок в 3 квартале 2017 года.

Tucson/ix35 доступен с несколькими двигателями: абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель R, один из двух вариантов бензинового двигателя Theta-II (2,0-литровый или 2,4-литровый), 1,7-литровый дизельный UII и 1,6-литровый бензиновый Gamma GDI. Последние два варианта только в Европе. Автоматическая коробка передач - абсолютно новая шестиступенчатая конструкция Hyundai. Механические коробки передач, доступные в Европе, - 6-ступенчатые для 1,7-литрового и 2,0-литрового дизелей и 1,6 Gamma и 5-ступенчатая для 2,0 Theta. 2,0-литровый дизельный двигатель, доступный за пределами Северной Америки, соответствует нормам выбросов Евро-5 и достигает экономичности 6,5 л/100 км (15,4 км/л; 36,2 mpg-US) при максимальной мощности 184 л.с. (187 PS; 137 кВт). Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра имеет экономичность 8,5 л/100 км (11,8 км/л; 27,7 mpg-US) при мощности 166 л.с. (168 PS; 124 кВт). В Южной Корее дизельный двигатель предлагается как с передним, так и с полным приводом, а 2,0-литровый бензиновый двигатель доступен только с передним приводом.

Североамериканские версии оснащаются либо 2,0-литровым двигателем мощностью 165 л.с. (167 PS; 123 кВт), либо 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 176 л.с. (178 PS; 131 кВт) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность 2,4-литрового двигателя почти такая же, как у двигателя V6 предыдущего поколения, а экономия топлива на 20% выше, чем у четырехцилиндрового двигателя предыдущего поколения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk