• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Elantra III XD (2000-2014)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:16

« назад - далее »

Иван

Совершенно новая модель (кодовое название XD) была выпущена в 2000 году. Версия универсала была отменена в пользу пятидверного лифтбэка. Начиная с 2001 года, все американские модели выпускались со стандартными передними и передними боковыми подушками безопасности, кондиционером, электрозамками, электростеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. Это упростило инвентаризацию и ремонт дилеров, а также способствовало улучшению имиджа Hyundai как "ценного" автомобиля.

В 2004 году все модели были обновлены (кодовое название XD2); появились новые фары и задние фонари, новая решетка радиатора, новые передний и задний бамперы, переработанный капот и крышка багажника, а также переработанная приборная панель.

Отделка GLS является стандартной для Elantra. Топовая модель, GT trim, оснащалась более жесткой подвеской, кожаными сиденьями, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, спойлером для губ и панелью приборов с синей подсветкой. Предлагаемый в качестве лифтбэка с 2001 года в качестве автомобиля 2002 модельного года, единственными вариантами GT были люк с электроприводом и антиблокировочная система тормозов с контролем тяги. Единственным основным вариантом была колода MP3/CD Kenwood. Седан GT trim был представлен в 2003 году и снят с производства в 2005 году. Отделка GT была заменена на 2006 модельный год с ограниченной отделкой, которая отличалась новыми цветами окраски, хромированной вертикальной решеткой радиатора, кожаным салоном с кожаным рулевым колесом и кожаным рычагом переключения передач и отделкой из дерева. Ограниченная отделка отличалась стальными ободами с 6-спицевой крышкой, характерной для модели GLS. Отделка GT для пятидверного автомобиля производилась до конца 2006 модельного года.

Канадская комплектация отличалась от американской: модели "GT" в стандартной комплектации оснащались легкосплавными дисками, дисковыми тормозами с четырьмя колесами и ABS. Кожаная обивка и TCS были доступны только в "премиум" версии GT.

XD был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л и 2,0-литровым турбодизелем. Североамериканские модели доступны только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. 1,8-литровый двигатель - это 1,6-литровый двигатель, модифицированный для рынка Новой Зеландии.

Будучи компактным снаружи, он был внесен Агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов в список автомобилей среднего размера из-за просторного салона. Хотя базовая конструкция трансмиссии мало изменилась со второго поколения, экономия топлива для Elantras с механической коробкой передач увеличилась с 24 миль на галлон (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон) до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон) и далее до 27 миль на галлон (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон) в 2006 году. Автомобили с автоматической коробкой передач вернули 23 миль на галлон‑США (10 л/100 км; 28 миль на галлон‑imp), сокращение на 3 миль на галлон‑США (3,6 миль на галлон‑imp). Мощность двигателя увеличилась со 135 л.с. (100 кВт) до 138 л.с. (102 кВт), а крутящий момент - со 132 до 136, в основном за счет добавления в 2004 году бесступенчатой регулировки газораспределения (CVVT). Первоначально рейтинг лошадиных сил был неверно представлен как 140 л.с. (104 кВт). В 2006 году в некоторых штатах США Elantra была предложена с двигателем с уровнем выбросов SULEV.

В Китае Elantra XD производилась пекинской компанией Hyundai с 23 декабря 2003 по 2011 год. Этот автомобиль использовался в качестве такси в Пекине с 2005 года и заменил популярное красное такси Tianjin Xiali в 2006 году в попытке сократить загрязнение окружающей среды. Elantra выпускается в кузове 5-дверный лифтбек с 2007 года и в кузове седан с 2003 по 2010 год. Предварительно рестайлинговые модели Elantra XD были выпущены в 2004 модельном году и прошли рестайлинг в 2007 году, состоящий из новых фар, радиатора, задних противотуманных фар на заднем бампере и новых колес. Производство продолжалось до 2010 года. Он был снова обновлен для 2011 модельного года с новыми передними и задними фонарями, бамперами, одной противотуманной фарой заднего бампера, радиатором и складывающимися зеркалами со встроенными поворотниками. 1,6-литровый двигатель доступен на такси и легковых автомобилях в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1,8-литровый двигатель был доступен до 2007 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk