Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Elantra IV HD (2006-2020)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:18

« назад - далее »

Иван

Обновленный седан (обозначенный HD) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года в 2007 модельном году. Как и прежде, HD продавался под названием Hyundai Avante на внутреннем рынке Южной Кореи. Он использовал возрожденный внешний вид 1960-х и 1970-х годов под названием "стиль бутылки кока-колы".

Линейка двигателей включала бензиновые рядные двигатели объемом 1,6-Гамма и 2,0 л Beta II, а также рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л. Все двигатели отличались улучшенной экономией топлива. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной с дополнительным четырехступенчатым автоматом.

По данным Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS), Elantra получила хороший общий балл в тесте на лобовое столкновение и незначительный общий балл в тесте на боковой удар, но все Hyundai Elantras, выпущенные после ноября 2009 года, получили хороший общий балл в тесте на боковой удар. Стандартные боковые подушки безопасности включали передние и задние подушки безопасности для шторки головы и подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях.

Пекинский Hyundai запустил переработанную модель Elantra под названием "Elantra Yue Dong" для китайского рынка с обновленным экстерьером и отдельной обновленной моделью Elantra 2011 года. Модель была позже обновлена в 2017 году и в настоящее время известна как Hyundai Celesta.

В Северной Америке предлагался только 2,0-литровый двигатель. В отличие от серии XD 2006 модельного года, базовая отделка Hyundai Elantra GLS 2007 модельного года не включала кондиционер в качестве стандартного оборудования, но добавила боковые шторные подушки безопасности (ранее только спереди и сбоку), активные подголовники и универсальные дисковые тормоза с четырехканальным ABS. Elantra предлагала самую просторную комнату в своем классе, что позволило Агентству по охране окружающей среды США (EPA) классифицировать ее как автомобиль среднего размера.

Hyundai предложила универсал Hyundai i30 в США и Канаде, продаваемый как "Elantra Touring". В другом месте тот же автомобиль продавался как Hyundai i30cw.

2008 модельный год: уровень комплектации "Limited" был снижен, оставив варианты комплектации "GLS" и "SE". Комплектация SE включала функции, недоступные на "GLS", такие как регулируемое рулевое колесо и электронный контроль устойчивости (ESC), с люком на крыше и кожаной обивкой в качестве опций. Согласно результатам тестирования Consumer Reports, отделка "SE" имеет значительно лучшую управляемость и торможение, чем базовая отделка "GLS".
2009 модельный год: интерфейсы iPod и USB стали стандартными на моделях "SE". На приборной панели индикатор переключения передач переместился на дисплей бортового компьютера, а датчик температуры охлаждающей жидкости был снят. Модели "GLS" получили новые конструкции колесных накладок, а модели "SE" имели заднее украшение на границе заднего номерного знака. Выбор цвета экстерьера теперь включал натуральный Хаки. 2009 модельный год был J.D. Самый качественный компактный автомобиль Power. В исследовании было измерено 228 характеристик, включая общий опыт вождения, двигатель и трансмиссию, а также широкий спектр дефектов и проблем с дизайном, о которых сообщили владельцы транспортных средств. В 2008, 2009 и 2010 годах Elantra SE неизменно выбиралась в качестве лучшего выбора для компактных седанов журналом Consumer Reports.
2010 модельный год: добавлена новая "синяя" отделка, базовая модель изменена для увеличения экономии топлива. Дизайн решетки радиатора был слегка изменен, и модели "Blue" и "GLS" получили хромированную заднюю отделку. Интерьер получил хромированные дверные ручки, новую металлическую внутреннюю отделку, подстаканники и хромированный переключатель передач для моделей "SE". На моделях "GLS" и "SE" автоматическая коробка передач стала стандартной, в то время как меньшие "синие" модели предлагали только ручную. "GLS" предлагал люк в крыше или навигационную систему LG; "SE" включал в себя выбор из двух пакетов: люк на крыше с подогревом сидений или люк на крыше с подогревом сидений, навигацию LG и Bluetooth. Подключение iPod и USB стало стандартным для "GLS" и доступно на "Синем". Выбор цвета экстерьера был немного изменен: Белый и Черный Нуар-жемчуг Nordic заменили Белый и Черный жемчуг Captiva соответственно; Фиолетовый дождь был удален.

Канадские комплектации отличались от американских моделей. Базовая модель "L" предлагала базовый пакет с четырьмя динамиками CD/MP3/вспомогательной стереосистемой и передними подушками безопасности. Эта отделка включала электрические стеклоподъемники спереди и ручные стеклоподъемники сзади. В "GL" добавлены зеркала с подогревом, кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, стереосистема с шестью динамиками, круиз-контроль на колесах и вход без ключа с сигнализацией. В комплектации "GLS" добавлены элементы управления аудиосистемой на руле, ABS, дисковые тормоза, а также боковые подушки безопасности на передних сиденьях и боковые шторки на крыше. "GLS" со спортивным пакетом включал задний спойлер, люк в крыше с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бортовой компьютер, обтянутое кожей рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач. Максимальная комплектация, "Limited", добавила кожаные сиденья, телескопическое рулевое колесо и автоматический кондиционер с климат-контролем.

Hyundai представила гибрид LPI на автосалоне в Сеуле в 2009 году, и продажи начались как Avante "Гибрид LPI" на южнокорейском рынке в июле 2009 года. Гибрид LPI (с впрыском сжиженного бензина) представляет собой мягкий гибрид и является первым в мире гибридным электромобилем, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания, созданным для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) в качестве топлива. Hyundai разработала технологию и все ключевые компоненты гибрида LPI совместно со своими местными партнерами, включая электродвигатель, аккумулятор и преобразователь низкого напряжения постоянного/постоянного тока. Литий-ионные полимерные батареи, которые гибрид LPI был первым гибридом, который был принят на вооружение, отличались от литий-ионных батарей, использование якобы более стабильного и огнестойкого сухого полимерного электролита корейской компании LG Chem вместо жидкости или геля.

Гибрид LPI был оснащен двигателем Гамма объемом 1,6 л, электродвигателем мощностью 15 киловатт (20 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией (вариатор). Гибрид LPI развивал скорость 41,9 миль на галлон США (5,61 л/100 км; 50,3 миль на галлон ‑ imp). По сравнению с обычной моделью объемом 1,6 л и с учетом цен на бензин в Южной Корее, гибрид LPI может проехать 39 километров (24 мили) по цене одного литра бензина, в то время как обычная модель сможет проехать всего 15 километров (9,3 мили). Двигатель выделял 99 г/км CO
2, что позволяет автомобилю квалифицироваться как автомобиль с очень низким уровнем выбросов (SULEV). Гибрид LPI производил на 90 процентов меньше выбросов, чем эквивалентная стандартная модель, работающая на бензине, а сжиженный газ - это низкоуглеродистое углеводородное топливо, которое горит более чисто, чем бензин или дизельное топливо, а также не содержит твердых частиц, связанных с дизельным топливом. LPI Hybrid делит свою силовую установку с Kia Forte LPI Hybrid.

Гибрид Elantra поставляется со значком дерева "Эко-гид", предназначенным для обучения водителя более экологичным навыкам вождения. Вариатор оснащен дополнительной передачей "E (Эко-привод)" для максимальной экономии топлива. Гибрид сжиженного газа был отменен в Австралии из-за отсутствия спроса, усиления акцента на имидже бренда и изменения акцента на более чистые дизельные двигатели.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru