• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Tucson III TL (2015-2021)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 12:58

« назад - далее »

Иван

17 февраля 2015 года компания Hyundai опубликовала первые подробности о новом поколении Tucson в преддверии официального дебюта кроссовера на Женевском автосалоне 3 марта 2015 года. Эта модель поступила в салоны во второй половине 2015 года, как модель 2016 модельного года. Для этого поколения Hyundai вернул шильдик ix35, заменив его на Tucson по всему миру.

Tucson третьего поколения на 65 мм (2,6 дюйма) длиннее и на 30 мм (1,2 дюйма) шире своего предшественника, а колесная база на 30 мм (1,2 дюйма) длиннее. Заднее пространство для хранения также стало больше, а объем сидений вырос с 465 до 513 литров.

Представленный в апреле 2015 года для 2016 модельного года, на североамериканском рынке Tucson предлагался с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым четырехцилиндровым с прямым впрыском топлива мощностью 164 л.с. (166 PS; 122 кВт) и 205 N⋅m; 20. 9 кг⋅м крутящего момента с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 175 л.с. (177 PS; 130 кВт) и 264 Н⋅м; 27,0 кг⋅м крутящего момента в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Оба двигателя доступны в версиях с передним и полным приводом. Доступный в июле 2015 года, 2016 Hyundai Tucson был доступен в четырех уровнях отделки: SE, Eco, Sport и Limited.

Tucson был представлен в стране в августе 2015 года. На старте продаж Tucson предлагался с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, а также с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической и 7-ступенчатой автоматической коробками передач с двойным сцеплением. Бензиновые двигатели объемом 2,0 литра включают 2,0-литровый бензиновый двигатель GDi Nu, который также предлагался вместе с более старой версией двигателя Nu объемом 2,0 литра MPi. Другие предлагаемые двигатели - 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом и 2,0-литровый дизельный двигатель R-Series с турбонаддувом. Модели с 2,0-литровым двигателем GDi поставлялись из Южной Кореи, а варианты 2,0 MPi, 1,6 T-GDi и 2,0 R-Series импортировались из Чешской Республики.

На презентации Hyundai Australia была уверена, что смена названия с ix35 на Tucson не окажет негативного влияния на продажи или маркетинг, несмотря на статус ix35 как лидера продаж в своем сегменте.

Обновление 2018 года
Впервые показанный на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года, Hyundai Tucson 2019 модельного года получил подтяжку лица и значительные изменения в вариантах силовых агрегатов. Обновления экстерьера включали новую каскадную решетку радиатора, измененный дизайн капота и задней двери, прямоугольную дверцу топливного бака, новый дизайн колесных дисков и обновленный дизайн светодиодных фар для более высоких уровней отделки. Интерьер получил значительные изменения, включая новую приборную панель с более низкими центрально расположенными вентиляционными отверстиями и высоко расположенным дисплеем головного устройства. Новая система безопасности под названием Driver Attention Warning (DAW) входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки, а система помощи при выезде/коррекции полосы движения LKA (Lane Keeping Assist) и система помощи при фронтальном столкновении FCA (Front Collision Avoidance Assist) теперь также входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки.

Варианты механической трансмиссии и трансмиссии с двойным сцеплением были отменены в пользу 6-ступенчатой автоматической Shiftronic, использовавшейся в предыдущих модельных годах, и доступны с передним (FWD) или полным (AWD) приводом. 2,0-литровый двигатель Nu GDi остался в комплектациях SE и Value, но в других комплектациях 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом был снят с производства и заменен на атмосферный 2,4-литровый двигатель I4 GDi, который производит 181 л.с. (184 PS; 135 кВт) при 6000 об/мин и 175 фунт-фут (237 Н⋅м; 24,2 кг⋅м) при небольшом снижении экономии топлива.

Для китайского рынка Tucson получил альтернативный фейслифтинг для 2019 модельного года с единым названием модели под названием 280TGDi и 6 отдельными уровнями отделки. 1,6-литровый двигатель G4FJ предлагается в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.

Силовой агрегат
Во время Женевского автосалона Hyundai также представил два концептуальных варианта, гибридный электрический Tucson и дизельный подключаемый гибрид. Гибрид 48V Hybrid сочетает в себе 2,0-литровую дизельную модель мощностью 134 л.с. (100 кВт) и шестиступенчатую механическую коробку передач вместе с электромотором мощностью 14 л.с. (10 кВт); совокупная мощность системы составляет 148 л.с. (110 кВт) и 413 Н-м крутящего момента. Это увеличивает мощность системы на 10% при выбросе всего 109 г/км CO
2. Концептуальный плагин-гибрид также построен на совершенно новой платформе Tucson и оснащен 1,7-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель генерирует 113 л.с. (85 кВт) и сопровождается электромотором мощностью 67 л.с. (50 кВт) и литий-ионно-полимерной батареей емкостью 10,7 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода на полном электротяге более 50 км (31 миля). Комбинированная мощность системы составляет максимум 180 л.с. (135 кВт) и 474 Н-м крутящего момента, при этом расчетные выбросы CO2 менее 48 г/км

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk