Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Santa FE III DM/NC (2012-2018)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:10

« назад - далее »

Иван

Hyundai запустил редизайн Santa Fe 14 февраля 2012 года. Представленный на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года 4 апреля , третье поколение Santa Fe имеет два варианта колесной базы: более короткий 5-местный спортивный вариант (7-местный опционально на нескольких рынках) и версия с длинной колесной базой (называемая Santa Fe XL в Канаде) с тремя рядами сидений и доступными местами для шести или семи пассажиров. Обе модели оснащены новым прототипом дизайна "Storm Edge", который в конечном итоге будет запущен на всех других моделях, и оснащены обновленной платформой для кроссовера Santa Fe, аналогичной большинству современных внедорожников.

Версия с короткой колесной базой (DM)

Версия с короткой колесной базой продается как Santa Fe Sport в Северной Америке и просто Санта-Фе в других регионах. В то время как Santa Fe Sport доступен только в двухрядном варианте в Северной Америке, в большинстве регионов за пределами Северной Америки опция третьего ряда доступна в качестве стандартной или дополнительной опции. Спорт Santa Fe 2013 года поступил в продажу в сентябре 2012 года для североамериканского рынка.

Спортивные модели Santa Fe 2013 года поставляются со всей линейкой четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель - 2,4 л, развивающий 190 лошадиных сил (142 кВт), с 264 л.с. (268 л.с.; 197 кВт) 2,0-литровой турбонаддувной четверкой. Привод на передние колеса является стандартным, а полный привод является дополнительным. Santa Fe Sport оснащен функцией управления поворотами с вектором крутящего момента Hyundai для повышения производительности привода. Оба двигателя переключаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (уже имеющуюся в седане Azera), возвращая до 33 миль на галлон (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон‑imp) для модели без наддува и 31 миль на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон‑imp) для модели Santa Fe Sport 2.0T.

Модель Santa Fe корейской спецификации была выпущена в Азии с 19 апреля 2012 года в форме короткой колесной базы вместимостью 7 человек. Доступные типы двигателей - дизельные двигатели 2,0 Л E-VGT R-Line и 2,2 л E-VGT R-Line.

Северная Америка

Спорт Santa Fe поступил в продажу в июне 2012 года как модель 2013 года. Он доступен в одной базовой комплектации, но с двумя двигателями и несколькими пакетами, которые добавляют множество функций. Базовое оборудование включает легкосплавные диски, стереосистему A/M-F/M с CD/MP3-плеером, iPod/USB и вспомогательными аудиовходами, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth для телефона и аудио, голосовые команды, шесть динамиков, тканевые поверхности для сидения и многое другое. Такие функции, как улучшенная звуковая система с улучшенным радио с сенсорным экраном, полноценная навигационная система GPS и отделанные кожей поверхности сидений, могут быть добавлены к базовому спортивному автомобилю Santa Fe, чтобы покупатели могли выбрать свой идеальный автомобиль. Выбор двигателя - либо 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI, либо 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в комплектациях 2,4 и 2,0Т соответственно.

В 2014 модельном году мониторинг слепых зон стал доступен на всех комплектациях, а пакет технологий добавил помощь при парковке сзади, охлаждаемые передние сиденья и передние сиденья с памятью. Солнцезащитные козырьки на задних стеклах были добавлены в пакет премиум-класса.

Для модели 2017 года как LWB Santa Fe, так и Santa Fe Sport получили подтяжку лица с рестайлинговыми фарами и задними фонарями. На внутреннем корейском рынке эта рестайлинговая модель получила название "Santa Fe The Prime".

Вариант с длинной колесной базой был выпущен в Южной Корее как Maxcruz 7 марта 2013 года. Более длинный Santa Fe получает уникальный дизайн решетки радиатора, дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные патрубки и форму кузова, которая подчеркивает дополнительное пассажирское и грузовое пространство кроссовера сзади от стойки B.

На некоторых рынках длиннобазный Santa Fe также продается как Grand Santa Fe.

Северная Америка

Длиннобазный автомобиль предлагается в Северной Америке исключительно с двигателем V6 объемом 3,3 л, мощностью 290 лошадиных сил (216 кВт), что является наивысшей мощностью любого автомобиля в своем классе в то время.

Santa Fe доступен в двух различных комплектациях: SE (до 2016 модельного года назывался GLS) и Limited. SE/GLS включает в себя легкосплавные диски, стереосистему CD/MP3-плеера с iPod/USB и вспомогательными аудиовходами, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth, голосовые команды и шесть динамиков, тканевые поверхности для сидения и многое другое. Такие функции, как усовершенствованная звуковая система с усовершенствованным радио с сенсорным экраном, полноценная навигационная система GPS и отделанные кожей поверхности сидений, были дополнительными для SE. Limited добавляет те функции, которые являются дополнительными на SE, наряду с большими легкосплавными дисками и деревянной отделкой салона.

Поскольку четвертое поколение Santa Fe было выпущено в 2018 году для 2019 модельного года в Северной Америке, заменив Santa Fe Sport, длиннобазный Santa Fe (ранее просто называвшийся Santa Fe) был переименован в Santa Fe XL. В 2019 году Santa Fe XL был заменен Палисадом.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru