Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Sonata VII LF (2014-н.в.)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:50

« назад - далее »

Иван

Первоначально внутренне закодированная как LFA, Sonata 2015 года была представлена в Южной Корее 24 марта 2014 года . Он дебютировал в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. В то время как предыдущая модель претерпела значительные эстетические изменения и успешно продавалась в США, продажи в Корее не оправдали ожиданий. Таким образом, был принят более консервативный подход, чтобы успокоить корейский рынок, что привело к созданию Fluidic Sculpture 2.0. Автомобиль унаследовал многие особенности стиля от концепта Hyundai HCD-14, представленного на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Автомобиль также выполнен в стиле интерьера и экстерьера на основе Hyundai Aslan 2014 года. В Австралии и Новой Зеландии Hyundai вернулся к использованию значка Sonata, заменив значок i45, который использовался только на Sonata шестого поколения на этом рынке.Некоторые автомобили пришлось отозвать в Южной Корее из-за производственных дефектов, которые повлияли на безопасность.

В Соединенных Штатах совершенно новая Sonata 2015 года была доступна в комплектациях base SE, Economic, Sport среднего уровня и с ограниченным диапазоном комплектаций. Все Сонаты 2015 года (за исключением Eco) были оснащены бензиновым двигателем с прямым впрыском 2,4 л (GDI), рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем (I4), работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Отделка Eco приводилась в действие рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом (I4) в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). В комплектациях Sport и Limited был доступен рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом (I4) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все Сонаты 2015 года были доступны исключительно с приводом на передние колеса (FWD). Гибрид Sonata дебютировал только в 2016 модельном году, так как гибрид Sonata 2015 года был моделью, перенесенной с 2014 модельного года.

Все модели совершенно новой Sonata 2015 года были хорошо оснащены такими функциями, как радио A/M-F/M с радио SiriusXM, Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи стереозвука через A2DP и USB и вспомогательные аудиовходы, аудиосистема с шестью динамиками, аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления телефоном Bluetooth, цифровые часы, электрические стеклоподъемники и дверные замки, диски из алюминиевого сплава, дистанционный выпуск багажника, информационный центр для водителя с цветным ЖК-дисплеем в комбинации приборов, регулируемое по наклону рулевое колесо, кондиционер и складывающееся заднее сиденье. Большинство комплектаций также включали аудиосистему с цветным ЖК-экраном, систему резервного копирования камеры заднего вида, систему бесключевого доступа с кнопочным запуском, коврики с ковровым покрытием, систему телематики Hyundai Blue Link в автомобиле, обтянутое кожей рулевое колесо, передние сиденья с подогревом, переднее сиденье водителя с регулируемой мощностью и отделку салона из дерева или алюминия.

Обновленная Соната седьмого поколения была представлена 8 марта 2017 года. Корейское название - "Sonata New Rise". Экстерьер получил радикальный редизайн, более соответствующий шестому поколению, включая новые фары, задние фонари, каскадную решетку радиатора и дополнительное вертикальное светодиодное освещение. Передняя часть Сонаты 2018 года имеет некоторые характеристики шестого поколения Grandeur/Azera. Приборная панель была изменена, с новыми вентиляционными отверстиями со стороны водителя и большим сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер также получил новое рулевое колесо, рычаг переключения передач и панель приборов. Другие стандартные функции, добавленные в обновление, включают стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона и USB-порт для задних пассажиров. Телематическая система Hyundai Blue Link также была обновлена, чтобы быть совместимой с устройствами Amazon Echo и Google Home.

В 2018 году также была добавлена комплектация SEL , со стандартными функциями, такими как система телематики Hyundai Blue Link в автомобиле, спутниковое радио SiriusXM, радио A/M-F/M HD и ковшеобразное сиденье переднего водителя с регулируемой мощностью, также стали доступны в 2018 году, и как базовая комплектация SE, так и комплектация Eco потеряли эти функции в качестве стандартного оборудования.

В рамках седьмого поколения Sonata Hyundai объявила о выпуске гибридного варианта, запуск которого запланирован на вторую половину 2015 года. Технические детали Sonata PHEV были объявлены на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. Sonata PHEV была выпущена на отдельных рынках в Соединенных Штатах в ноябре 2015 года. Он доступен только в Калифорнии и девяти других штатах, которые предъявляют те же требования к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, что и Калифорния.

Запас хода Sonata plug-in на полностью электрической тяге в смешанном режиме составляет до 27 миль (43 км), согласно оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA), а общий запас хода - 600 миль (970 км). Поскольку Sonata PHEV использует некоторое количество бензина во время работы в полностью электрическом режиме, EPA считает, что фактический запас хода на электротяге составляет от 0 до 27 миль (от 0 до 43 км). Показатель экономичности EPA составляет 99 миль на галлон в бензиновом эквиваленте (MPG-e) (2,4 л/100 км; 119 mpg-imp) в режиме разрядки (полностью электрическом) и комбинированный показатель город/трасса 40 mpg-US (5,9 л/100 км; 48 mpg-imp) в гибридном режиме. В отличие от этого, обычный бензино-электрический гибрид Sonata 2016 модельного года имеет комбинированную экономию топлива, рассчитанную EPA, равную 41 миле на галлон (5,7 л/100 км; 49 mpg-imp), 39 милям на галлон (6,0 л/100 км; 47 mpg-imp) в городе и 43 милям на галлон (5,5 л/100 км; 52 mpg-imp) на шоссе.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru