• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

M I F31 (1989-1992)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:34

« назад - далее »

Иван

Infiniti M30 был 2-дверным купе на базе Nissan Leopard (код шасси F31). Он был выпущен вместе с флагманским Q45 в 1989 году для 1990 модельного года, и был задуман как промежуточный вариант до последующего появления седанов G20 и J30. M30 был японским автомобилем, разработанным для японского рынка; когда он появился в Америке, изменений было очень мало, а внутреннее пространство, стиль и эргономика остались довольно устаревшими. В M30 использовалась левосторонняя версия угловатой приборной панели от Nissan Skyline поколения R31, а не закругленная приборная панель "Kouki", которая использовалась в Leopard 1989-1992 гг.

Infiniti M30 оснащался 3,0-литровым SOHC V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование включало подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, противоугонную систему безопасности с иммобилайзером двигателя, Nissan Sonar Suspension II и кожаную обивку. В стандартную комплектацию входили аудиосистема Nissan-Bose с 4 динамиками, кассетным проигрывателем и электрической мачтовой антенной, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки и электрические зеркала. Infiniti подчеркивал комфорт и роскошь, а также простоту. Хотя дилеры предлагали в качестве аксессуаров сотовый телефон и CD-проигрыватель, M30 не имел заводских опций.

Кабриолет был представлен в 1991 модельном году. Все кабриолеты были созданы как купе и были отправлены в Калифорнию и переоборудованы компанией American Sunroof Corporation (ASC). Электрический брезентовый верх оснащался полностью автоматическим кнопочным управлением. В отличие от купе, кабриолеты M30 оснащались ручным климат-контролем и стандартной аудиосистемой Active Sound. Модель кабриолета никогда официально не продавалась в Японии и была эксклюзивной для рынка США, хотя в последние несколько лет кабриолеты импортировались в Японию коллекционерами.

Модель M30 была снята с производства после 1992 модельного года, когда было выпущено около 17 000 автомобилей. Его заменил в модельном ряду Infiniti седан J30, который использовал двигатель DOHC V6 и был основан на Nissan Leopard J. Ferie (код шасси Y32) для японского рынка.

В 1991 модельном году спидометр тросового типа стал электрическим, шрифт комбинации приборов изменился, чтобы соответствовать шрифту Q45, а датчики температуры топлива и охлаждающей жидкости были поменяны местами. При нажатии на внешнюю ручку двери при запертом автомобиле загорались замочная скважина двери со стороны водителя и пассажира и внутренняя подсветка салона. Система выборочной блокировки дверей позволяла отпирать пассажирскую дверь из замочной скважины водителя, дважды повернув ключ.

Все модели 1992 года получили дополнительный выключатель центрального замка рядом с селектором Sonar Suspension II, а на крышке впускного коллектора появился логотип Infiniti, а не логотип Nissan и надпись "V6 3000", как на автомобилях 1990 и 1991 годов.

Силовой агрегат - 3.0 VG30E V6 от Nissan, который производил 162 л.с. (121 кВт; 164 PS) при 6000 об/мин и 180 фунт-фут (244 Н⋅м) крутящего момента при 3500 об/мин. Все M30 оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco RE4R01A. Дифференциал был открытым R200 от Nissan. Хотя большинство Nissan Leopard оснащались двигателями DOHC V6, предлагавшимися в вариантах 2,0 л, 3,0 л, с естественным всасыванием и турбонаддувом, M30 предлагался только с SOHC VG30E. Несмотря на плавную работу силового агрегата, о чем Infiniti рассказывала в своих брошюрах для M30, купе и кабриолет весом 3 302 фунта (1 498 кг) были восприняты как чрезмерно тяжелые и недостаточно мощные. Infiniti рекламировала автомобиль как роскошное спортивное купе, и его относительно низкая мощность в сочетании с отсутствием механической коробки передач мешали его производительности и спортивному имиджу.

Как и Nissan Maxima, M30 был оснащен системой Sonar Suspension II от Nissan. С помощью сонарного датчика, установленного под передним бампером и сканирующего дорожное покрытие впереди автомобиля, система мгновенно изменяла демпфирование в зависимости от изменения дорожного покрытия, используя отдельные исполнительные механизмы на каждом амортизаторе. Переключатель на центральной консоли позволяет водителю выбирать между режимами подвески Comfort (мягкий) и Sport (жесткий).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk